Эмо-Майдан и прочие гендерфлюиды оппозиции



Никакой оппозиции – в ее конструктивном, или даже деструктивном смысле – у нас нет. Есть кучка молодых и старых подростков, которые навсегда застряли в своем пубертатном периоде...

Как в былые времена те, у кого не хватало смелости на открытое диссидентство, протестовали по принципу «Ответим на красный террор белой горячкой», так и нынче легкое фрондерство выражается в форме горячки. Но уже, скорее, серой — как пасмурный ноябрьский день.

1 ноября некая очередная арт-группа (только «Война» закончилась, с *блей в музеях, так нет – опять что-то вскочило) под претенциозным названием «Родина» устроила в Петербурге «увы-парад для увы-патриотов». Сами устроители этот soft parade нарекли по надписи на одном из плакатиков — «Война ­­– безработица – ноябрь». Надписи на прочих арт-поверхностях живо напоминали уже приевшиеся «монстрации»: «Боль – пустота – патриотизм», «Наше будущее алкоголизм» (отсутствие тире, видимо, выражает протест против тоталитарных правил пунктуации), «Увы», «Всё равно», «Родился потерпел и умер» и всё в этом духе. Ценители могут ознакомиться по ссылке.

Моё внимание остановилось на этой фотографии:



Совсем молодые ребята… практически дети. Дети… кого же они мне напоминают… вот, буквально, только что видел… только что…

Ага! Да вот же! «Раздвоение личности, глюки, нестабильная самооценка, личинка художника».



Этот, с позволения сказать, «гендерфлюид» — дочь одного из известных (в силу немногочисленности российской оппозиции любая мало-мальски заметная фигура может смело именоваться «известной») наших оппозиционеров, Михаила Ефремова. Ей можно сказать спасибо: она своей подростковой откровенностью поставила вопрос о самосознании нашей либеральной «элиты» как нельзя более выразительно.

И «раздвоенный Мявс», и декадентские подростки с кокетливыми надписями про боль и пустоту нечаянно показали – жизнь любит устраивать такие нечаянные каминг-ауты – всю инфантильную подростковую пустоголовость нашей либеральной оппозиции.

Вдруг стало понятно, что никакой оппозиции – в ее конструктивном, или даже деструктивном, но при этом последовательном смысле – у нас нет. Есть кучка молодых и старых подростков, которые навсегда застряли в своем пубертатном периоде с «нестабильной самооценкой» и «надежда только на смерть». Господи, мне как-то даже тепло стало, ностальгия пробила, глядючи на сии плакатики – я сам таким был лет в 18, всё упадочными надписями обложки конспектов украшал аки немецкий романтик. Лет через пять это прошло.

Но некоторым, к сожалению, повезло меньше, и они застряли в «боли и пустоте» на всю оставшуюся жизнь. «Наше будущее алкоголизм» — скорее, алко-логизм. Судя по Михаилу Ефремову и его идеям с перепою. На детях это, разумеется, потом тоже генетически отражается. Отец — оппозиционный алко-логик, а дочь – Мявс, и кто у нее родится (если у этой юной лесбиянки будут дети…) – тоже, в общем, понятно. Замкнутая система. Система спившихся родителей и детей с «хорошими лицами».

Мы должны признать простой и беспощадный факт: оппозиция в России – это замкнутая наследственная каста. Каста вырожденцев, биологических и психических. Заговор дегенератов.

Ни о какой конструктивности, ни о какой программе, ни о каком стремлении к позитивным переменам с такими людьми говорить не приходится. «Увы» — что тут еще скажешь? Жаль, не было плаката «Меня никто не понимает», он был бы самым выразительным. Их можно жалеть, но ни в коем случае нельзя допускать до власти и управления.

На этих молодых ребят у меня нет никакого зла. Я понимаю: когда вокруг ноябрь, а в универе проблемы – тут поневоле будет депрессивное мировосприятие. Кто не был в молодости декадентом, тот, пожалуй, что-то в жизни упустил. Но, как обычно бывает, за всякой искренностью вдруг оказывается чья-то выгода.

А за спинами этих детей предсказуемо оказался кукловод – некий Вадим Ф. Лурье. Вот его «портфолио». Матёрый человечище! Ни одного сходняка не пропустил: и за Савченко «топил», и за Политковскую, и в «Стратегии-31» участвовал, и на «Марш мира» ходил. Неполживый зубр! Как и положено либералу-оппозиционеру – лицо с мутным родом деятельности и образованием, но, разумеется, цветистой самопрезентацией — «визуальный антрополог, философ, фольклорист». «Визуальный антрополог»… Кинестетический мерчендайзер…

Вот, например, одна из его акций: Христос-Павленский



Вот он и добавил, зуб даю, к подростковой «Боли и пустоте» нотку «Ты можешь не пережить этот режим» и «В очереди на бойню». Обычный юношеский депрессивный максимализм подал как политический протест. И фоточки потом у себя в фейсбуке опубликовал как своё очередное оппозиционное достижение.

Нам нужно спасать молодежь от этих уродов. Интересно, можно ли Лурье будет привлечь по статье «доведение до самоубийства»? С особым цинизмом, по предварительному сговору, крайне уныло и в особо крупных масштабах.

Григорий Игнатов

1 комментарий: