воскресенье, 26 марта 2017 г.

Tim duke: Социальный протест



По «России» стали крутить «социальную» рекламу. Мол, пока вы свои клыки чистите, не закрыв крантик, в канализацию улетает куча литров живительной влаги. Мол, той водой, что утекла пока вы плескались, можно напоить кучу африканцев в Сахаре. Типа, берегите воду.

Душещипательно, реально. Хочется всплакнуть, ага… И сбегать крантик прикрыть, чтоб туземцами хватило. И мыться перестать — этож сколько воды из душа утечет, пока вы свои телеса намывать будете, на целый Йемен хватит. А уж ванну принимать — вообще завязывать надо — деревню в Калахари месяц поить можно…

Сидишь такой на унитазе, и думаешь — смывать не смывать, ведь из-за тебя в Африке человек погибнет, недопив.

А потом, пораскинув межушным ганглием, начинаешь понимать — эй, парниша, тебя опять разводят.

Куда уходит вода, которую ты только что использовал? В Африку? Нифига. Вот у нас в городе из Верхнего пруда в Нижний, потом в речку Шайтанку и в Чусовую. Чусовая — в Каму, Кама в Волгу, Волга — в Каспийское море… Это если без меня, а со мной — из Верхнего пруда — в водопровод — в мою квартиру — в канализацию — на очистку — в Чусовую и т. д. Туда же, куда и текла!

Где здесь Африка? Кому, …… , станет лучше жить, если я в туалете смывать не буду? Бедному негритенку? Моя, …… , вода как не попадала к нему, так и не попадёт! Вонять будет у меня дома, или я сам, если, …. , мыться перестану!

Извините за — ……. , накипело.

via

1 комментарий :

  1. А ты меньше рекламы смотри - меньше кипеть твой чайник будет...Лавров был прав...

    ОтветитьУдалить