Прощай, «Мотор Сич»
Теперь Россия может полностью отказаться от импорта главных
агрегатов для вертолетов. Поставки на 100% заместила Объединенная
двигателестроительная компания (ОДК), сообщает портал «Импортозамещение в
России». Такие агрегаты сейчас используются на вертолетах типов «Ка» и
«Ми».
К сожалению для Запорожского предприятия, это не только лишило их главного рынка сбыта (тут инициатива исходила с украинской стороны), но и ослабило их переговорные позиции с Китаем. Ведь китайцы прекрасно понимают, что особого выбора у Мотор Сич не осталось, а торговаться они умеют. То есть придется хохоликам теперь работать за бульон от яиц.
По словам управляющего директора предприятия, Сергея Остапенко, первые насосы-регуляторы для вертолетов уже отгружены на АО «Климов». Насосы-регуляторы являются важнейшей деталью газотурбинного двигателя, отвечающей за контроль расхода топлива в камере сгорания. Отметим, это оборудование до настоящего времени импортировалось в Россию с украинских предприятий.
Кроме того, из информации пресс-службы ОДК известно, что на заводе «Салют» налажены серийные поставки комплектов ДСЕ (деталей и сборочных единиц) для двигателя ВК-2500 на ММП имени Чернышева. Все важные компоненты для этого производства сейчас изготавливаются на пермском заводе «ОДК-СТАР», причем мощности полностью покрывают потребности области. В нынешнем году на предприятии планируют выпустить около 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т.
Отметим, ранее ОДК обеспечила запуск в производство двигателя ВК-2500 в России.
Вот как-то так.
К сожалению для Запорожского предприятия, это не только лишило их главного рынка сбыта (тут инициатива исходила с украинской стороны), но и ослабило их переговорные позиции с Китаем. Ведь китайцы прекрасно понимают, что особого выбора у Мотор Сич не осталось, а торговаться они умеют. То есть придется хохоликам теперь работать за бульон от яиц.
По словам управляющего директора предприятия, Сергея Остапенко, первые насосы-регуляторы для вертолетов уже отгружены на АО «Климов». Насосы-регуляторы являются важнейшей деталью газотурбинного двигателя, отвечающей за контроль расхода топлива в камере сгорания. Отметим, это оборудование до настоящего времени импортировалось в Россию с украинских предприятий.
Кроме того, из информации пресс-службы ОДК известно, что на заводе «Салют» налажены серийные поставки комплектов ДСЕ (деталей и сборочных единиц) для двигателя ВК-2500 на ММП имени Чернышева. Все важные компоненты для этого производства сейчас изготавливаются на пермском заводе «ОДК-СТАР», причем мощности полностью покрывают потребности области. В нынешнем году на предприятии планируют выпустить около 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т.
Отметим, ранее ОДК обеспечила запуск в производство двигателя ВК-2500 в России.
Вот как-то так.
Источник
Комментариев нет: