Бисер давно не мечу. Александр Роджерс

На днях мне опять некоторые комментаторы пытались предъявлять претензии «Так вы их не переубедите» в адрес майданутых русофобов.

А я уже давно и не пытаюсь.


Я пытался предупреждать, что будет плохо, когда их «евромайдан» только начинался.
Я говорил, что нельзя жителей целого региона оскорблять и называть «генетическими рабами», потому что это приведёт к гражданской войне.
Я говорил, что тех, кто кричит «москалей на ножи» нужно немедленно сажать в тюрьму за разжигание ненависти.
Даже после переворота я пытался убеждать, что нужен перезапуск государства, на основе новой Конституции, которую напишет конституционное собрание, представляющее интересы всех регионов страны. Тем более, что действующая Конституция Украины очень плохого качества, её писали глубоко безграмотные люди, которые даже функции государства не смогли сверить с учебником политологии.
Я орал «Остановите войска!», когда Турчинов отправлял бронетехнику и незаконные бандформирования на подавление жителей Донбасса.
Я шептал «Что же вы творите?», когда сжигали одесситов.
Показывал, что Ляшко и прочие совершили тяжкое уголовное преступление, когда расстреляли РОВД в Мариуполе, убив милиционеров при исполнении.
Рассказывал с подробностями, что происходит на Донбассе.
Был одним из тех, кто снимал и опубликовал видео обстрела центра Луганска с самолёта 2 июня 2014 года. Ведь на видео есть всё – заход самолёта на позицию, залп, вид с веб-камеры, заснявшей два ряда взрывов и наши собственные съёмки последствий, в том числе и застрявших в земле неразорвавшихся боеприпасов. Я всё это видел своими глазами. Но нас продолжали уверять, что это «кондиционер».
Я опубликовал видео допроса пойманного под Счастьем евромайдановца, который признался в массовых убийствах на майдане в Киеве. Оно набрало более четверти миллиона просмотров.
Тогда я ещё пытался кого-то переубеждать…
Но теперь, спустя три с лишним года, переубеждать кого-то уже бесполезно.
Особенно тех, кто сидит в интернете. Все, кто хотел знать Правду, её уже знают. А кто не хотел, кто тщательно повторял методички режима Порошенко, старательно закрывал глаза и уши и истерил «Вывсёврёте», тому Правда не нужна.
Информации масса. Самой разнообразной, начиная с видео и свидетельств очевидцев и заканчивая статистикой и социально-экономическими показателями.
Не видеть последствия обстрелов Донбасса, старательно не замечать зигующих и марширующих нацистов, делать вид, что Украина не превратилась в беднейшую из африканских стран, игнорировать коррупцию режима Порошенко, его оффшоры и миллиарды на крови – это осознанный выбор конченых моральных уродов. Как раз про таких было сказано «Патриотизм – последнее прибежище негодяев».
Все эти Вятровичи, Поповичи, Леусенко, Шухевичи, Корчинские и прочие Фарионы ненавидели русских задолго до евромайдана. «Москалей на ножи» они орали задолго до возврата Крыма домой. «Смерть москалям» кричали в спину моей жене ещё в 2012 году, когда она только приехала ко мне жить.
Все эти Притулы, Найемы, Лещенко, Тымчуки, Мостовые сидели на американских грантах десятилетиями. Под предлогом «продвижения демократии» они насаждали русофобию. Пещерную, примитивную, человеконенавистническую, по методичкам доктора Геббельса («азиатские орды» в отношении русских – это именно Геббельс сочинил).
Нельзя переубедить кого-то из тех, кто зигует, ходит в факельных шествиях, наносит себе татуировки с Гитлером, рунами и свастикой, состоит в нацистском полку «Навоз» или других нацистских группировках.
Нельзя переубедить тех, кто радовался сожжённым одесситам и сейчас пишет «нужно повторить». Нельзя переубедить тех, кто призывал уморить голодом, холодом и жаждой Крым и Донбасс. Нельзя переубедить тех, кто говорит «Не давать старикам пенсии». Они конченые.
Отдельно неизлечимые те, кому 45+. Те, которые скакали в 1991 и во время «революции на граните», кто второй раз скакал в 2004 и третий раз скакал в 2014. Один раз можно ошибиться. Три раза доказывают, что они принципиально не обучаемы.
Нельзя переубедить тех, которым говоришь «Порошенко олигарх, вор, лжец, коррупционер и проводит геноцид украинцев». НЕ жителей Донбасса, а жителей всей остальной Украины, которые стремительно вымирают (первое место в мире по темпам вымирания – это не мои выдумки, а объективный факт!). А они в ответ брызжут слюной «Сдохни, вата!». Они неизлечимы.
Это как бешенство – после периода инкубации, когда ещё можно прививками подавить инфекцию, дальше бешеную собаку можно только пристрелить. Желательно побыстрее, чтобы она не успела больше никого покусать.
Убедить можно только тех, кто логичен и готов воспринимать объективную информацию. Фанатиков нельзя переубедить. Нацистов нельзя переубедить. Зомби нельзя переубедить. «Дидусь войував в УПА проты бильшовыкив» нельзя переубедить.
Вот это неизлечимо. Это написало майданное зомби, и не три года назад, а на днях. Зомби, живущее в Мариуполе. Само, раб, думало, что ему новые хозяева денег дадут, но проецирует это на жителей Донбасса. И когда это бандеровцы кормили дончан?
Я ЭТО должен переубеждать? Нет уж, увольте! Я пишу для нормальных людей, а для нацистских дегенератов я могу писать только обвинительные приговоры.

Комментариев нет: