На F-35 снова проблемы... Как ты Як-141 не модернизируй, он Яком и останется!
Проблема стоит уже пару лет как. Но проблему не только не решили, а даже не могут понять её причины
В США не могут выяснить причину кислородного голодания пилотов F-35
Представители ВВС США заявили, что летчики новейшего истребителя-бомбардировщика F-35 продолжают сообщать о симптомах, которые могут свидетельствовать о кислородном голодании. Об этом пишет издание Air Force со ссылкой на
Тот назвал инциденты с пилотами F-35 "физиологическими эпизодами". Расследование не помогло установить, связаны ли эти инциденты с гипоксией (снижением содержания кислорода в крови) или они являются следствием гиперкапнии (повышения уровня углекислого газа в крови), декомпрессионной болезни, обезвоживания, недостатка сна или переутомления.
Ранее военные заявили о том, что число подобных случаев резко выросло. Жалобы поступали на головокружение, покалывание пальцев и дезориентацию.
С 2006 по 2016 год пилоты сообщили о 10 таких эпизодах, столько же выявили в одном 2017-м. Пять из них зафиксировали на базе Льюк в Аризоне с мая по июнь, после чего полеты F-35 приостановили. Ограничения сняли после того, как специально созданная комиссия не смогла найти причины недомогания летчиков. С тех пор еще как минимум пять раз у пилотов возникали проблемы с самочувствием в воздухе.
Сложности добавляет и тот факт, что специальная комиссия никак не может выявить закономерности резкого ухудшения состояния пилотов F-35. Лишь одна закономерность – наибольшее число обращений поступило от лётчиков авиабазы Льюк в Аризоне летом этого года. Однако причина этого проста – в этот период на авиабазе проводилось наибольшее число тренировочных полётов на F-35.
П.С.
Ф-35 благополучно перенял все болезни и проблемы своего старшего братца F-22. И проблема с гипоксией пилотов - не последняя болячка 35-го, которая всплывет,при более интенсивном использовании этих самолетов.
По проблеме. У F-22 заключалась в жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены изменения.
То есть, поставили дублирующую кислородную систему, изменили жилет и вроде проблема решена... но...
Но если решат ставить дублирующую новую кислородную систему, вместо штатной на F-35, в котором и так места не так много, то тут конструкторы могут столкнуться с вопросом размещения дополнительного оборудования, впихнут ли его внутри самолета, и возможной внутренней перекомпановкой если не всего самолета, то части.
И еще хороший вопрос-впихнут ли новую дублирующую систему в Ф-35 и за какое время, если соберутся.
Все эти проблемы, регулярно всплывающие с Ф-35, говорят лишь о неустраненных проблемах на стадии проектирования.То есть это не проблемы заводского уровня или войсковой эксплуатации, это проблемы всего проекта Ф-35 на уровне чертежей и анализа. И это исправить уже на готовом изделии либо очень сложно, либо вообще невозможно, от чего накладываются ограничения в режимах полета. И тогда тут "пингвину" не до танцев даже с Су-30...
Весь понт американских литаков --- это стелс, типо их невидимость. Но радары видят даже стаю птиц за 200 км, а уж F-22 и F-35 и подавно.
Конструкторы "Локхид Мартин" гордятся тем, что ЭПР истребителя F-35 c фронтального направления не превышает 0.0015 м², что эквивалентно металлическому мячу для гольфа! (просто смешно, считают всех идиотами что ли?).
На что инженеры BAE Systems (Великобритания) невозмутимо отвечают, что их новейший радиолокатор SAMPSON способен обнаружить летящего голубя с расстояния 100 км!
И уже неважно, насколько были завышены ТТХ обеих систем в рекламных проспектах фирм - сегодня Россия и Китай имеют высокочастотные радары и другие технологии, которые при определённых условиях могут обнаруживать даже самые продвинутые и «невидимые» американские истребители вроде F-22 и F-35, без труда определяя тип самолета.
Даже сами американские эксперты признают, что F-35 прекрасно заметен в ДМВ-диапазоне! Hо, считают они, для этого диапазона не существует систем наведения. Существует. Считать себя невидимым, спрятав голову в песок, это их право. То-то у них удивления будет...
Фрэнсис Пауэрс 1 мая 1960 года тоже думал, что он недосягаем. Как и пилот утюга F-117 в Югославии.
Хотя если на радаре самолёт не отличается от стаи гусей, летит со скоростью стаи гусей :-), создаёт помехи, имитирующие взмахи гусиных крыльев и неравномерности перемещения гусей в стае, то у него есть шансы на успех.
Ну и в качестве юмора:
- Видишь, стажер, отметку на радаре? Это невидимка!
- Да ну, на! А как вы их отличаете от обычных, товарищ старшина?
- По наглости. Обычный ероплан от луча радара щемиться начинает, потому как соображает; а невидимка галаза вылупил, и прет напролом, потому как думает, что нихто ево нивидит.
- Ухтыыы! Как просто... Ни в жизнь не догадался бы!
- Учись! Салага...
Американцы воспитываются на комиксах, трусЫ поверх колготок, супермутанты и чудо-вояки на службе США и много в таком же духе. Отсутствие хотя бы одной реальной выигранной военной операции всегда компенсируется трёпом о военном чуде. Это очень хорошо видно в любом выступлении на ТВ и радио.
В чём американцы мастера, чего не отнять, так это в психологической обработке. Вы вспомните Перестройку, когда нам доказали, что чёрное - это белое. И ведь повелись. Что хочешь продвинут...
Маркетинг - это психологически страшная штука, вообще-то. Когда ради денег на телефон продают почку, например, это как? И переспорить человека, который продаёт свою почку ради айфона невозможно. Так и тут - типичный маркетинговый пример продвижения товара. Когда много слов, терминов и ещё больше лапши на уши.
via
В США не могут выяснить причину кислородного голодания пилотов F-35
Представители ВВС США заявили, что летчики новейшего истребителя-бомбардировщика F-35 продолжают сообщать о симптомах, которые могут свидетельствовать о кислородном голодании. Об этом пишет издание Air Force со ссылкой на
Тот назвал инциденты с пилотами F-35 "физиологическими эпизодами". Расследование не помогло установить, связаны ли эти инциденты с гипоксией (снижением содержания кислорода в крови) или они являются следствием гиперкапнии (повышения уровня углекислого газа в крови), декомпрессионной болезни, обезвоживания, недостатка сна или переутомления.
Ранее военные заявили о том, что число подобных случаев резко выросло. Жалобы поступали на головокружение, покалывание пальцев и дезориентацию.
С 2006 по 2016 год пилоты сообщили о 10 таких эпизодах, столько же выявили в одном 2017-м. Пять из них зафиксировали на базе Льюк в Аризоне с мая по июнь, после чего полеты F-35 приостановили. Ограничения сняли после того, как специально созданная комиссия не смогла найти причины недомогания летчиков. С тех пор еще как минимум пять раз у пилотов возникали проблемы с самочувствием в воздухе.
Сложности добавляет и тот факт, что специальная комиссия никак не может выявить закономерности резкого ухудшения состояния пилотов F-35. Лишь одна закономерность – наибольшее число обращений поступило от лётчиков авиабазы Льюк в Аризоне летом этого года. Однако причина этого проста – в этот период на авиабазе проводилось наибольшее число тренировочных полётов на F-35.
П.С.
Ф-35 благополучно перенял все болезни и проблемы своего старшего братца F-22. И проблема с гипоксией пилотов - не последняя болячка 35-го, которая всплывет,при более интенсивном использовании этих самолетов.
По проблеме. У F-22 заключалась в жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены изменения.
То есть, поставили дублирующую кислородную систему, изменили жилет и вроде проблема решена... но...
Но если решат ставить дублирующую новую кислородную систему, вместо штатной на F-35, в котором и так места не так много, то тут конструкторы могут столкнуться с вопросом размещения дополнительного оборудования, впихнут ли его внутри самолета, и возможной внутренней перекомпановкой если не всего самолета, то части.
И еще хороший вопрос-впихнут ли новую дублирующую систему в Ф-35 и за какое время, если соберутся.
Все эти проблемы, регулярно всплывающие с Ф-35, говорят лишь о неустраненных проблемах на стадии проектирования.То есть это не проблемы заводского уровня или войсковой эксплуатации, это проблемы всего проекта Ф-35 на уровне чертежей и анализа. И это исправить уже на готовом изделии либо очень сложно, либо вообще невозможно, от чего накладываются ограничения в режимах полета. И тогда тут "пингвину" не до танцев даже с Су-30...
Весь понт американских литаков --- это стелс, типо их невидимость. Но радары видят даже стаю птиц за 200 км, а уж F-22 и F-35 и подавно.
Конструкторы "Локхид Мартин" гордятся тем, что ЭПР истребителя F-35 c фронтального направления не превышает 0.0015 м², что эквивалентно металлическому мячу для гольфа! (просто смешно, считают всех идиотами что ли?).
На что инженеры BAE Systems (Великобритания) невозмутимо отвечают, что их новейший радиолокатор SAMPSON способен обнаружить летящего голубя с расстояния 100 км!
И уже неважно, насколько были завышены ТТХ обеих систем в рекламных проспектах фирм - сегодня Россия и Китай имеют высокочастотные радары и другие технологии, которые при определённых условиях могут обнаруживать даже самые продвинутые и «невидимые» американские истребители вроде F-22 и F-35, без труда определяя тип самолета.
Даже сами американские эксперты признают, что F-35 прекрасно заметен в ДМВ-диапазоне! Hо, считают они, для этого диапазона не существует систем наведения. Существует. Считать себя невидимым, спрятав голову в песок, это их право. То-то у них удивления будет...
Фрэнсис Пауэрс 1 мая 1960 года тоже думал, что он недосягаем. Как и пилот утюга F-117 в Югославии.
Хотя если на радаре самолёт не отличается от стаи гусей, летит со скоростью стаи гусей :-), создаёт помехи, имитирующие взмахи гусиных крыльев и неравномерности перемещения гусей в стае, то у него есть шансы на успех.
Ну и в качестве юмора:
- Видишь, стажер, отметку на радаре? Это невидимка!
- Да ну, на! А как вы их отличаете от обычных, товарищ старшина?
- По наглости. Обычный ероплан от луча радара щемиться начинает, потому как соображает; а невидимка галаза вылупил, и прет напролом, потому как думает, что нихто ево нивидит.
- Ухтыыы! Как просто... Ни в жизнь не догадался бы!
- Учись! Салага...
Американцы воспитываются на комиксах, трусЫ поверх колготок, супермутанты и чудо-вояки на службе США и много в таком же духе. Отсутствие хотя бы одной реальной выигранной военной операции всегда компенсируется трёпом о военном чуде. Это очень хорошо видно в любом выступлении на ТВ и радио.
В чём американцы мастера, чего не отнять, так это в психологической обработке. Вы вспомните Перестройку, когда нам доказали, что чёрное - это белое. И ведь повелись. Что хочешь продвинут...
Маркетинг - это психологически страшная штука, вообще-то. Когда ради денег на телефон продают почку, например, это как? И переспорить человека, который продаёт свою почку ради айфона невозможно. Так и тут - типичный маркетинговый пример продвижения товара. Когда много слов, терминов и ещё больше лапши на уши.
via
Комментариев нет: