Письмо из другого мира. Василий Волга

Началась эта история с того, что я получил очередную угрозу от человека, которого я не знаю. Знаю только, что он, по всей видимости, живет в Украине, был добровольцем и воевал в АТО. Так же я понял, что он смотрит российское телевидение и ненавидит все русское.

На главной странице в ФБ у этого человека изображена странная картина. Фотография.

Лес. У сосны на коленях стоит человек в маске, со связанными руками за спиной. Человек этот в военной форме и на правом рукаве у него шеврон в виде российского триколора. Сзади него стоит человек тоже в военной форме, но без опознавательных знаков, который левой рукой держит стоящего на коленях человека за шею, прижимая его голову к стволу дерева, а правой рукой он держит пистолет, который упирает в его затылок. Кажется, что вот-вот будет выстрел.
Рядом стоит еще один человек в военной форме, так же без опознавательных знаков и в маске. У него автомат, и он оглядывается по сторонам. Немного дальше, на проселочной дороге стоит УАЗик и возле него еще один человек с автоматом и тоже в маске.

Вот такая аватарка.

Я написал письмо этому человеку. Я спросил его: «Почему ты хочешь меня убить?»

И вот что я получил в ответ:

«Да ты уже нежилец. Ты ведь даже не понял, что произошло. Ни ты, ни твои хозяева, ни твои ублюдки «побратимы». Ты ведь думаешь, что украинская освободительная революция – это просто такое себе маленькое локальное явление. У тебя, идиота, даже не хватает мозгов, чтобы понять все величие происходящего. Ты думаешь, что вот-вот еще немного, и они договорятся. Ты ведь, дебил, думаешь, что Путин и Трамп что-то решают. Вот, мол, подпишут бумажечку, и все прекратится. Ведь так? Наивный ты идиот.

Мы сильнее вас, потому, что мы не боимся конца, потому, что мы его приближаем, потому, что мы его хотим. А вы все ждете Рая на земле. Все надеетесь на старость в окружении внуков. Всё боитесь белые перчатки замарать. Ну, ну. Ждите».

И вот я думаю. Можно ли к этому бреду относиться серьезно? А можно ли к нему относиться не серьезно? А что если он и в самом деле прав? Что если этот поход против России штука серьезная? Что если они и в этот раз поставили себе задачу дойти до конца? Скольких тогда жизней будет стоить победа над ними в этот, в очередной, раз?

Василий Волга

Комментариев нет: