Почему "пингвины" не летают?
На днях авторитетное издание Bloomberg, опираясь на подготовленный
Пентагоном доклад, рассказали о боевой неготовности половины самолётов
F-35. И о глобальных многочисленных недоработках, негативно влияющих на
боеспособность остальных.
Исходя из информации, полученной из доклада, доля готовых к бою самолётов находится на уровне 50%. Данную отметку не удается преодолеть уже с октября 2014 года. В общей сложности в настоящее время не устранены порядка тысячи различных дефектов F-35, которые могут сказаться на эффективности его боевого применения.
Например, самолеты модификаций F-35B для Корпуса морской пехоты и F-35C для авианосцев нельзя заправлять в воздухе. Технические дефекты влияют на запуск ракет AIM-120 "воздух — воздух" и сброс боеприпасов "воздух — земля". Дисплей в шлеме пилота, на котором отображаются данные о полете и целях, работает некорректно, а несовершенная система диагностики обнаруживает "отказы" систем, которые на самом деле функционируют нормально.
Тынц
Производителям F-35 надо дать звезду Героя труда России, американским продюсерам можно фильм снимать: "Тысяча и один дефект или распил не по-детски" - общая стоимость программы по созданию F-35 составляет 1,3 трлн долларов.
Его пилотажные качества, мягко говоря не очень - даже Миг-21 в последней модификации не уступает ему. А "передовая авионика" - этим уже никого не удивишь, на Су уже АФАРы ставят и авионику не хуже.
Погуглите как американцы колёсный танк слепили для переброски самолётом. В результате - в самолёт не влазит, стреляет только по курсу (по ходу-вперёд) т.к. при выстреле с повёрнутой башней может опрокинуться.
А стелсы их, тот же F-117? сбитый С-125, зентно-ракетным комплексом принятым на вооружение в 1961 году. Фактически и по этой причине списали парк этих самолётов из эксплуатации.
Исходя из информации, полученной из доклада, доля готовых к бою самолётов находится на уровне 50%. Данную отметку не удается преодолеть уже с октября 2014 года. В общей сложности в настоящее время не устранены порядка тысячи различных дефектов F-35, которые могут сказаться на эффективности его боевого применения.
Например, самолеты модификаций F-35B для Корпуса морской пехоты и F-35C для авианосцев нельзя заправлять в воздухе. Технические дефекты влияют на запуск ракет AIM-120 "воздух — воздух" и сброс боеприпасов "воздух — земля". Дисплей в шлеме пилота, на котором отображаются данные о полете и целях, работает некорректно, а несовершенная система диагностики обнаруживает "отказы" систем, которые на самом деле функционируют нормально.
Тынц
Производителям F-35 надо дать звезду Героя труда России, американским продюсерам можно фильм снимать: "Тысяча и один дефект или распил не по-детски" - общая стоимость программы по созданию F-35 составляет 1,3 трлн долларов.
Его пилотажные качества, мягко говоря не очень - даже Миг-21 в последней модификации не уступает ему. А "передовая авионика" - этим уже никого не удивишь, на Су уже АФАРы ставят и авионику не хуже.
Погуглите как американцы колёсный танк слепили для переброски самолётом. В результате - в самолёт не влазит, стреляет только по курсу (по ходу-вперёд) т.к. при выстреле с повёрнутой башней может опрокинуться.
А стелсы их, тот же F-117? сбитый С-125, зентно-ракетным комплексом принятым на вооружение в 1961 году. Фактически и по этой причине списали парк этих самолётов из эксплуатации.
Комментариев нет: