Кредит в гостях

- У кого-то здесь узкие норы!
- Нормальные стандартные норы, - пожал плечами Кролик. - Согласно международным правилам.
- Значит ты много дал инвестиций.
- А это были вовсе не инвестиции. Кредит. Пятачок свидетель.
- Я отказываюсь его возвращать, - возмутился Винни. - Конечно, у меня в голове опилки, но даже я понимаю, что не смогу его вернуть, застряв в норе. Ты обязан меня вытащить.
- У меня есть хороший советник по диете, - оживился Кролик. - Берёт, правда, дорого.
- Я здесь тогда всё разнесу!
- Так, - Кролик достал калькулятор, - берёза карельская - два горшка мёда, мрамор итальянский - три горшка...
- Да ладно, я пошутил. Я ведь и съел всего пару горшков.
- Два с половиной, - уточнил Кролик. - С процентами - десять.
 В конце концов Винни- Пуху пришлось подписать множество бумажек о реструктуризации. Он даже похудел и  смог выбраться на свободу без ущерба для окружающей среды.
- Ничего, - бормотал он. - Пчёлы мне точно подарят горшков тридцать...
 А  Кролик промолчал. Он был умным и воспитанным, но на всякий случай  позвонил Паддингтону. Тому требовались запасные органы.

goblin_books

Комментариев нет: