Вавилонская блудница, Трамп и ЧМ-18 в Москве

Саша Бродский пишет в своём уютненьком из глубин США:

Сразу скажу, что вообще говоря события и люди, описанные в Священном Писании это трафарет который раз за разом воспроизводится в истории, но естественно на этот трафарет каждый раз накладываются второстепенные обстоятельства, искажая чистоту картины, и в наибольшей степени этот трафарет воспроизведется в конце времен, реализовавшись 1:1. Это я о Вавилонской блуднице, если что.

Эта мысль, пусть и не в такой формулировке, пронеслось через мою голову, когда я нечаянно подключился к одному из игроков сборной Хоарватии, и понял, что это уже не футбол, это война. Он играл у ворот российской сборной, заложив руки за спину, и вспоминал, как то ли он убивал людей, то ли у него на глазах убивали людей. Мы никогда не узнаем, что это было: мое разгулявшееся воображение или у меня опять приключилось альтернативное состояние сознания. Если это были воспоминания, то дело, вероятно, было на Украине, так как для того, чтобы это были воспоминания об «Операции Буря», Домагой Вида должен был стать свидетелем сцен войны в возрасте 6 лет. Хотя возможно, что он вспоминал о фильме, который смотрел, или я думал о фильме, который я смотрел, так как ясно было, что это все-таки операция Буря в 1995 году, в результате которой республика Сербская Краина перестала существовать.

Причем если я прав, то о войне думал не только Домагой Вида, но и все остальные игроки сборной Хорватии, но самое главное это то, что контакт с ними был наиболее ярким впечатлением этого состояния, но далеко не единственным. Мне в этих впечатлениях еще полгода разбираться, а пока я их отложил в дальний угол сознания, кроме очень четкого и очень внезапного осознания, что в связи с возможным сотрудничеством личного адвоката Майкла Когана с Нью-Йоркскими прокурорами, Трамп по договоренности с Ким Чен Ыном должен дать указание Помпео временно провалить переговоры с Северной Кореей для того, чтобы под этим предлогом отказаться отвечать на вопросы спецпрокурора Мюллера. Поднимаюсь в середине второго тайма из бара в квартиру, и узнаю, что переговоры провалены.

Никогда раньше футбол у меня не вызывал таких эмоций, и я надеюсь, никогда больше не вызовет. Я до сих пор не пришел в себя, и по опыту знаю, что после таких загогулин воображения надо на месяц в санаторий ложиться, но дело в том, что в прошлый раз мне таким образом удалось спасти несколько других людей, которые в кои веки меня послушали и не попали под теракт.


Комментариев нет: