Черные вдовы майдана: Татьяна Черновол

Четыре года, прошедшие после вооруженного переворота в Киеве, как рентгеном высветили сущность тех, кого еще совсем недавно называли лидерами и активистами майдана.

Вчерашние претенденты на роль «ума, чести и совести» Украины на деле оказались в лучшем случае подонками и проходимцами, наподобие казака Гаврылюка, а в худшем – убийцами, у которых руки до сих пор не высохли от крови.

Немалые усилия к разоблачению вчерашних кумиров Украины приложили их «побратымы» по совместным скачкам и преступлениям, совершенным на майдане.

Катализатором процесса во многом стало разделение майданной тусовки на тех, кто успел запрыгнуть в социальный лифт и был допущен к кормушке, и тех, кто остался за бортом и вынужден довольствоваться крохами в виде волонтерской деятельности или подвизаясь в «общественных активистах».

Слухи о том, что Татьяна Черновол напрямую причастна к гибели своего мужа Николая Березового в зоне АТО, появились в тот же день, как стало известно о его смерти – 10 августа 2014 года. Однако, тогда они не получили подтверждения.
Сама Татьяна, на тот момент героиня майдана, невзирая на то, что уже давно не жила с Березовым, настолько успешно играла роль безутешной вдовы, что о слухах быстро забыли.
 
Играть роль убитой горем вдовы вчерашней журналистке было не сложно. Отсутствие соответствующего образования Татьяна Черновол компенсировала наличием опыта, приобретенного во время майдана.
Многие, наверное, помнят историю, когда 25 декабря 2013 года Черновол сначала спровоцировала ДТП на трассе Киев-Борисполь, а затем и собственное избиение, которое было преподнесено ее подельниками по майдану как запугивание активистов «кровавым режимом» Януковича.

Организаторы майдана тогда отчаянно нуждались в постоянном подогреве общественного возмущения и интереса к майдану. Спектакль с избиением Черновол стал одним из первых и самых безобидных. Уже в январе майданная верхушка  для обострения ситуации начала убивать своих сторонников: Нигоян и Жизневский, в отличие от «избитой» Татьяны Черновол и «похищенного» Дмитрия Булатова, стали реальными трупами.
Впрочем, вернемся к нашей «черной вдове».
 
8 октября 2018 года, некая Валентина Коваленко из Киева, волонтер общественной организации «Волонтеры Украины» на своей странице в фейсбук оставила запись следующего содержания (перевод с укр.):

«Официальная версия гибели Николая Березового (муж Татьяны Черновол) звучит так, что при попытке освобождения Иловайска, бригада в которую входил Николай, попала под обстрел, и при попытке спасти раненого друга в Николая попал снайпер.

А версия свидетелей той ситуации несколько отличается от официальной.

Бригада, в которую входил Николай Березовой, действительно попала под обстрел. Но это было не при попытке освобождения Иловайская, и на тот момент бригада была не в полном составе.

Один из участников бригады целенаправленно выстрелил в Николая. Как позже рассказывали, что Николай после ранения еще некоторое время был жив, но никто даже не пытался его спасти. Стреляли в Николая по указанию народного депутата Сергея Пашинского.

Причина такой дикости достаточно банальна.

Последние годы своей жизни Николай хоть и жил вместе с Татьяной Черновол, но семейной жизни, как такового между ними не было.

Татьяна требовала развода от Николая, и он уже даже соглашался, но сначала предлагал схему разделения имущества и общих сбережений, которые не устраивали Татьяну.

Ну, а потом участие в АТО и официальная версия – «погиб при попытке спасти товарища».

Сейчас, сопоставляя известные факты из жизни Татьяны Черновол, можно с уверенностью говорить о том, что Николай Березовой был не первым, и не последним человеком, к смерти которого она приложила руку.

Первым, чья смерть произошла при непосредственном участии Черновол, стал инженер Владимир Захаров, который 19 февраля 2014 года был забит насмерть в офисе Партии Регионов группой боевиков майдана, которых привела «журналистка».

Существует множество видео, подтверждающих участие Черновол в штурме офиса, во время которого был убит Захаров.
Впоследствии, Захаров был внесен в списки «небесной сотни» и его убийство никто даже не собирается расследовать. Во всяком случае, о том, что по факту убийства Захарова Черновол была хотя бы приглашена в органы, ничего не известно.
 
Третьей известной жертвой Татьяны Черновол 15 мая 2015 года стал Олег Нетребко – один из участников того самого ДТП, которое журналистка спровоцировала в декабре 2013 года.

После экстрадиции из Белоруссии, Нетребко был помещен в киевский ИВС в переулке Косогорный. В ночь на 15 мая Нетребко был обнаружен повешенным в камере на простыне. Официальная версия – самоубийство.

Однако, украинские СМИ, ссылаясь на осведомленные источники, утверждали, что на теле Нетребко были обнаружены следы издевательств, и он попал в петлю не по своей воле.
В случае с Нетребко не важно, была ли это прямая месть Черновол (а в 2015 году, с учетом влияния ее патрона Пашинского, более чем), или Нетребко был повешен по другим соображениям, его смерть целиком и полностью остается на совести активистки майдана, которая спровоцировала то самое ДТП.

В том, что Черновол – кровавая мразь, готовая на пути к личному успеху убивать и переступать через трупы, не вызывает никакого сомнения. Жизненный опыт и элементарная логика подсказывают, что не может быть добрым и пушистым существо, которое способно заказать убийство собственного мужа и жить с другим существом с полным отсутствием каких-либо представлений о морали - депутатом Пашинским.
Будет неправильным думать, что Татьяна Черновол является единственным в своем роде исчадием ада, порожденным майданом.
 
Среди женщин, принимавших активное участие в майдане и общественно-политической жизни Украины после него, без труда обнаруживаются такие же «черные вдовы», как Черновол, на совести которых смерть близких и не очень людей - Амина Окуева, Алена Притула, Мария Максакова. Впрочем, о них в следующий раз.

Комментариев нет: