Самозанятые. Эпилог

Шабатняя коротявка.

Ну вот — обсудили вопрос с самозанятыми гражданами. Несколько мыслей, не вошедших в первый текст. Ну — хорошо, самозанятым вменят налог. Уклонистов будут ловить и сажать в ГУЛАГ применять к ним меры административного принуждения и наказания.

Знаете что я вам скажу?

А скажу я следующее — по всей стране начнётся волна фиктивных трудоустройств самозанятых граждан.

Прихожу я в какую нибудь бюджетную контору и предлагаю начальнику — я у вас буду числиться, а почти всю зарплату вы можете класть себе в карман. Причём я всегда подтвержу, что действительно у вас работаю и зарплату — получаю. Как думаете — откажут? Я вот думаю, что нет. Правительство будет счастливо — безработица почти исчезла! Будут заняты даже вакансии «висящие» годами в рубрике «Требуются» с окладами в 4-5-6-7-8-9 тыс. в месяц.

Второе — если большое число самозанятых зарегистрируется(что вряд ли) — вы, те, которые сейчас так активно и счастливо скачете: «Загнать этих самозанятых в «стойло»!». Вы то себе отчёт отдаёте, что на все услуги, которые предоставляют сейчас самозанятые — поднимется цена? И деньги эти будут взяты из ваших карманов? Вы, лично, к этому — готовы? Если да —скачите дальше.

Ну а теперь самое главное. Вот эти вот то ли 12, то ли 20 миллионов самозанятых на сегодняшний день — по правилам — не могут брать кредиты!

Представляете какой это ужас? Столько людей живут без кредитов! Без ипотек и новеньких авто в автокредит! Ну и вот — банкстерское лобби раскошелилось подсуетилось и появилось всем знакомое лицо депутана-правоведа с девизом: «Выведем всех из тени!».

Банки — вот самый главный интересант в этом деле.

А вы лично можете думать, что это прямо вот ваши мысли в Думе услышали, хе-хе-хе-с.
Удачных вам всех выдохных и беспрецедентного роста зарплат.

З.И.Л.


Комментариев нет: