Насилие как необходимый элемент бытия
Товарищ arguendi пишет у себя в уютненьком ЖЖ чудесное:
Мир без санкционированного, легализованного насилия, которое включено в систему социальных отношений — это больной, деградирующий мир, который свой распад и разложение прикрывает лицемерной гуманностью и пр. извращениями Эпохи Всеобщей Толерастии. Чем больше в современном мире слов и политических решений на тему гуманизма и гуманизации, тем больше в нем крови и беспредельного насилия. В прошлое ушли телесные наказания и старые добрые драки ‘улица на улицу’, зато теперь кругом сплошь психопаты, маньяки, колумбайны и т.д.
Насилие — это нормальный, необходимый элемент человеческого бытия, воспитательного процесса, процесса формирования личности. В конце-концов, это средство снятия напряжения, выпуска пара. Нормированное обществом насилие должно присутствовать в жизни и отдельных людей, и целых народов. Его нельзя сводить к нулю, это уродует человеческую природу. Обратите внимание, про войну, как явление, писали добрые слова русские гении: Достоевский, Соловьев, Тихомиров. Даже публичная смертная казнь не так страшна, как ее малюют. Никто из вас не сможет мне доказать, что публичное повешение педофила — это плохо. У вас просто не обнаружится соответствующих аргументов. А вот я смогу крайне убедительно рассказать, что публичные казни — вещь хорошая и полезная, способствующая формированию добрых нравов.
Если мы отказываемся от насилия как метода, мы губим свой социум, подрываем самые его основы. В начале прошлого века Лев Тихомиров писал: «в обширных слоях нашего общества стелются полосы самого опасного тумана социально-политического «декаданса», развивающегося уже много десятков лет. Размягченное состояние умов, дряблость чувства, отвращение от всякого напряжения энергии вообще, какое-то «обабленное» настроение создали почву для принципиального отрицания всякого действия силой»… Социальная деградация дня сегодняшнего — это в том числе и последствие описанного процесса.
Что касается школы — мы рискуем ее потерять, ибо Россия в точности копирует западноевропейские ублюдочные практики и разлагается тем же самым способом. Под разговоры про духовные скрепы и традиционные ценности мы еще дадим фору либерально-толерантной Европе.
Выход очевиден — всех не спасти, нужно создавать свои, русские школы. То, о чем я писал в статье «Православное гетто». Нужно отменить государственную монополию на среднее образование и ввести как можно больше разных типов школ, с разными уставами, методиками и т.д. Пусть Минобр и наша е@анутая советско-либеральная общественность делают что угодно — отменяют оценки, вводят игры вместо зубрежки, запрещают учителям быть строгими и суровыми, пусть как хотят, так и живут. Дети сознательных русских граждан в этом аду учиться не должны. Для них должны быть свои, нормальные школы, воспитывающие, как и в прежние века, нормальных ответственных граждан.
Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его (Притч. 13:24)
Во всех нормальных системах образования детей пороли. Иначе они превращают учебу в дуракаваляние, а главное — не учатся отвечать за свои слова и поступки. Это же чистая физиология по Павлову, условный рефлекс.
Мир без санкционированного, легализованного насилия, которое включено в систему социальных отношений — это больной, деградирующий мир, который свой распад и разложение прикрывает лицемерной гуманностью и пр. извращениями Эпохи Всеобщей Толерастии. Чем больше в современном мире слов и политических решений на тему гуманизма и гуманизации, тем больше в нем крови и беспредельного насилия. В прошлое ушли телесные наказания и старые добрые драки ‘улица на улицу’, зато теперь кругом сплошь психопаты, маньяки, колумбайны и т.д.
Насилие — это нормальный, необходимый элемент человеческого бытия, воспитательного процесса, процесса формирования личности. В конце-концов, это средство снятия напряжения, выпуска пара. Нормированное обществом насилие должно присутствовать в жизни и отдельных людей, и целых народов. Его нельзя сводить к нулю, это уродует человеческую природу. Обратите внимание, про войну, как явление, писали добрые слова русские гении: Достоевский, Соловьев, Тихомиров. Даже публичная смертная казнь не так страшна, как ее малюют. Никто из вас не сможет мне доказать, что публичное повешение педофила — это плохо. У вас просто не обнаружится соответствующих аргументов. А вот я смогу крайне убедительно рассказать, что публичные казни — вещь хорошая и полезная, способствующая формированию добрых нравов.
Если мы отказываемся от насилия как метода, мы губим свой социум, подрываем самые его основы. В начале прошлого века Лев Тихомиров писал: «в обширных слоях нашего общества стелются полосы самого опасного тумана социально-политического «декаданса», развивающегося уже много десятков лет. Размягченное состояние умов, дряблость чувства, отвращение от всякого напряжения энергии вообще, какое-то «обабленное» настроение создали почву для принципиального отрицания всякого действия силой»… Социальная деградация дня сегодняшнего — это в том числе и последствие описанного процесса.
Что касается школы — мы рискуем ее потерять, ибо Россия в точности копирует западноевропейские ублюдочные практики и разлагается тем же самым способом. Под разговоры про духовные скрепы и традиционные ценности мы еще дадим фору либерально-толерантной Европе.
Выход очевиден — всех не спасти, нужно создавать свои, русские школы. То, о чем я писал в статье «Православное гетто». Нужно отменить государственную монополию на среднее образование и ввести как можно больше разных типов школ, с разными уставами, методиками и т.д. Пусть Минобр и наша е@анутая советско-либеральная общественность делают что угодно — отменяют оценки, вводят игры вместо зубрежки, запрещают учителям быть строгими и суровыми, пусть как хотят, так и живут. Дети сознательных русских граждан в этом аду учиться не должны. Для них должны быть свои, нормальные школы, воспитывающие, как и в прежние века, нормальных ответственных граждан.
Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его (Притч. 13:24)
Во всех нормальных системах образования детей пороли. Иначе они превращают учебу в дуракаваляние, а главное — не учатся отвечать за свои слова и поступки. Это же чистая физиология по Павлову, условный рефлекс.
Комментариев нет: