Превращать автомобили в ломучий хлам
По словам эксперта Майка Резерфорда, качество автомобилей сегодня
чрезмерно хорошее, и поэтому клиенты ездят на них слишком долго, что
вредит продажам новых машин. Долговечность выпускаемых автомобилей
приводит к тому, что их пробеги стали превышать невыносимые для
автопроизводителей 160 тыс. км, заявляет эксперт издания Autoexpress. С
этим пора кончать!
Автомобилисты, у которых нет достаточной суммы денег для покупки нового автомобиля, без особых проблем продолжают ездить на купленных ранее машинах, вкладывая небольшие суммы в поддержание их исправного состояния. Это стало проблемой для автопроизводителей, которые в результате теряют прибыль. Им нужно наращивать объемы производства, чего невозможно достичь без роста продаж именно автомобилей, а не запчастей к ним.
Что же делать? Надо смелее превращать автомобили в ломучий хлам! Причем они должны ломаться так, чтобы ремонт был технически невозможен или экономически нецелесообразен.
Снижение качества выпускаемых машин могло бы сделать их доступнее по цене и гарантировать будущие продажи новых автомобилей, предполагает эксперт издания Autoexpress. В модельном ряду компаний должны появиться настолько дешевые и привлекательные новые машины, чтобы даже прижимистые владельцы подержанных автомобилей соблазнились на них. Затем эти машины должны быстро развалиться — чтобы владелец был вынужден купить новую машину.
По этому пути идет, например, Renault (Dacia). Другие производители должны последовать примеру французского концерна, иначе их ждет упадок, уверен Майк Резерфорд.
Традиционная бизнес-модель автоконцернов предполагала создание автомобилей, отвечающих нуждам клиентов того или иного региона, которые могут прослужить не более 10 лет. Сегодня этот срок уже чрезмерен. Следует создавать машины, рассчитанные не более чем на 5 лет.
Согласно статистике министерства транспорта Великобритании, в начале 2000-х годов средний срок службы автомобилей составлял всего 6,5 лет. И это было хорошо — для автопрома. Но теперь автопроизводителям следует стремиться к улучшению этого показателя — в сторону уменьшения, разумеется.
Автомобилисты, у которых нет достаточной суммы денег для покупки нового автомобиля, без особых проблем продолжают ездить на купленных ранее машинах, вкладывая небольшие суммы в поддержание их исправного состояния. Это стало проблемой для автопроизводителей, которые в результате теряют прибыль. Им нужно наращивать объемы производства, чего невозможно достичь без роста продаж именно автомобилей, а не запчастей к ним.
Что же делать? Надо смелее превращать автомобили в ломучий хлам! Причем они должны ломаться так, чтобы ремонт был технически невозможен или экономически нецелесообразен.
Снижение качества выпускаемых машин могло бы сделать их доступнее по цене и гарантировать будущие продажи новых автомобилей, предполагает эксперт издания Autoexpress. В модельном ряду компаний должны появиться настолько дешевые и привлекательные новые машины, чтобы даже прижимистые владельцы подержанных автомобилей соблазнились на них. Затем эти машины должны быстро развалиться — чтобы владелец был вынужден купить новую машину.
По этому пути идет, например, Renault (Dacia). Другие производители должны последовать примеру французского концерна, иначе их ждет упадок, уверен Майк Резерфорд.
Традиционная бизнес-модель автоконцернов предполагала создание автомобилей, отвечающих нуждам клиентов того или иного региона, которые могут прослужить не более 10 лет. Сегодня этот срок уже чрезмерен. Следует создавать машины, рассчитанные не более чем на 5 лет.
Согласно статистике министерства транспорта Великобритании, в начале 2000-х годов средний срок службы автомобилей составлял всего 6,5 лет. И это было хорошо — для автопрома. Но теперь автопроизводителям следует стремиться к улучшению этого показателя — в сторону уменьшения, разумеется.
Комментариев нет: