Україна – це Європа!
Украинский железнодорожный перевозчик Укрзализныця влипла в новый
скандал в контексте реформирования отрасли по прогрессивным европейским
стандартам, которые внедрял министр-патриот Владимир Омелян в свободное
от уничтожения Кремля время.
Пассажиры одного из украинских поездов в ходе рейса устроили бунт, жалуясь на невыносимую жару и запечатанные окна.
Инцидент произошел в 7 купе поезда Мариуполь-Львов, сообщил на своей странице в Facebook пассажир Александр Малкин.
Он ехал в вагоне-купе, который в билетах был указан как «без кондиционера». Согласно технических характеристик Укрзализныци, в вагоне должны открываться окна. На деле же пассажиры ехали в вагоне, где не работал кондиционер, и не открывались окна. Люди оказались заточенными в душном вагоне, который раскалился до 34 градусов.
Пассажиры массово требовали улучшить условия, и угрожали остановить поезд.
«После небольшого митинга, звонка почти всем вагоном (кроме детей) на горячую линию, и угрозы остановить поезд. К нам пришел начальник поезда с вопросом: "А что вас не устраивает? Мы так уже больше недели ездим, претензий не было, только окно выломали одно», - написал пассажир.
Вопрос все же удалось решить. Решить тоже в полном соответствии с прогрессивными стандартами: начальство прислало механика, который вынул все окна из коридора вагона. В европах именно так и решают проблемы с духотой в поездах.
«А дальше начался трэш. Пришел "механик" и еще один проводник и лучшее решение которое они нашли, было вынимать все окна, которые были в коридоре. Вот вам фоточки с результатом. Спасибо Укрзализныця за сервис», - рассказал Александр.
Пассажиры одного из украинских поездов в ходе рейса устроили бунт, жалуясь на невыносимую жару и запечатанные окна.
Инцидент произошел в 7 купе поезда Мариуполь-Львов, сообщил на своей странице в Facebook пассажир Александр Малкин.
Он ехал в вагоне-купе, который в билетах был указан как «без кондиционера». Согласно технических характеристик Укрзализныци, в вагоне должны открываться окна. На деле же пассажиры ехали в вагоне, где не работал кондиционер, и не открывались окна. Люди оказались заточенными в душном вагоне, который раскалился до 34 градусов.
Пассажиры массово требовали улучшить условия, и угрожали остановить поезд.
«После небольшого митинга, звонка почти всем вагоном (кроме детей) на горячую линию, и угрозы остановить поезд. К нам пришел начальник поезда с вопросом: "А что вас не устраивает? Мы так уже больше недели ездим, претензий не было, только окно выломали одно», - написал пассажир.
Вопрос все же удалось решить. Решить тоже в полном соответствии с прогрессивными стандартами: начальство прислало механика, который вынул все окна из коридора вагона. В европах именно так и решают проблемы с духотой в поездах.
«А дальше начался трэш. Пришел "механик" и еще один проводник и лучшее решение которое они нашли, было вынимать все окна, которые были в коридоре. Вот вам фоточки с результатом. Спасибо Укрзализныця за сервис», - рассказал Александр.
Комментариев нет: