Боинг взорвался после взлёта
Боинг-747 рейсом TWA 800 взорвался после взлёта, убив 230 человек.
Проведённое расследование пришло к следующей картине произошедшего:
Наиболее вероятной причиной катастрофы стал взрыв паров топлива в центральном баке самолёта.
Центральный топливный бак находится под самым потолком фюзеляжа, над горячими паками системы кондиционирования. В тот день самолёт долго стоял со включенными паками, и топливо в центральном баке нагрелось, выделив множество паров. После взлёта произошло замыкание в электропроводке, приведшее к попаданию высокого напряжения на провода к топливомерам. Возникший электрический разряд внутри бака поджёг пары топлива, которые и взорвались.
Передняя часть самолёта отвалилась вниз, а остальная сделала горку и спикировала в океан.
Это произошло в 1996 году. И хотя подобных происшествий с Боингами было ещё несколько, но именно эта катастрофа дала бодрящий пинок исследованиям и внедрению новых стандартов в области предотвращения воспламенения топлива внутри баков.
Для устранения возможных причин возгорания внутри топливных баков применены различные меры:
Но на Боинге корытца нету. Америка стронг, конструкторы Боинга уверены, что бак не потечет. А если потечет — пассов не жалко, мексиканки еще нарожают.
Некоторое время назад Арбузики стали оснащать ещё одной системой для безопасности внутри бака. Это — система нейтрального газа. Система вырабатывает азот прямо из воздуха, и подаёт его в центральный бак, устраняя одну из обязательных составляющих процесса горения — окислитель (кислород воздуха).
Поскольку у хохлов, конечно, ничего работать не будет и всё взорвется — арбузик сам все контролирует и требует, когда надо по регламенту, вмешаться механику для прогона тестов. А поскольку ленивый хохол-механик ничего делать не станет — прогон теста фиксируется печатью вот такого чека:
Чек надо приколоть к протоколу регламента и сдать в контроль полетов. Поэтому хохлы не любят арбузы — если только это не те, которые баржами в Киев возят. Хохлы любят Боенхи — там такого гогна нету, там пущай все горят. Что мы недавно и наблюдали.
Наиболее вероятной причиной катастрофы стал взрыв паров топлива в центральном баке самолёта.
Центральный топливный бак находится под самым потолком фюзеляжа, над горячими паками системы кондиционирования. В тот день самолёт долго стоял со включенными паками, и топливо в центральном баке нагрелось, выделив множество паров. После взлёта произошло замыкание в электропроводке, приведшее к попаданию высокого напряжения на провода к топливомерам. Возникший электрический разряд внутри бака поджёг пары топлива, которые и взорвались.
Передняя часть самолёта отвалилась вниз, а остальная сделала горку и спикировала в океан.
Это произошло в 1996 году. И хотя подобных происшествий с Боингами было ещё несколько, но именно эта катастрофа дала бодрящий пинок исследованиям и внедрению новых стандартов в области предотвращения воспламенения топлива внутри баков.
Для устранения возможных причин возгорания внутри топливных баков применены различные меры:
- Например, электрические цепи топливомеров выполняются только слаботочными и разнесёнными с сильноточными цепями.
- Проводка внутри топливных баков и в местах возможного скопления паров топлива выполняется непрерывным проводом, без соединений. Чтобы искрение в плохом контакте не могло стать источником нагрева и воспламенения.
- Проводка к таким мощным потребителям, как насосы в баках, проходит снаружи баков. Да-да — вот прямо снизу крыла так и идет, только дюралевой крышечкой прикрыта.
- Сами топливные насосы выполняются конструктивно так, чтобы предотвратить вылет разрушившихся частей и перегрев. Вместо привычных центробежных насосов в центральном баке сейчас устанавливаются эжекционные, без движущихся частей.
Но на Боинге корытца нету. Америка стронг, конструкторы Боинга уверены, что бак не потечет. А если потечет — пассов не жалко, мексиканки еще нарожают.
Некоторое время назад Арбузики стали оснащать ещё одной системой для безопасности внутри бака. Это — система нейтрального газа. Система вырабатывает азот прямо из воздуха, и подаёт его в центральный бак, устраняя одну из обязательных составляющих процесса горения — окислитель (кислород воздуха).
Поскольку у хохлов, конечно, ничего работать не будет и всё взорвется — арбузик сам все контролирует и требует, когда надо по регламенту, вмешаться механику для прогона тестов. А поскольку ленивый хохол-механик ничего делать не станет — прогон теста фиксируется печатью вот такого чека:
Чек надо приколоть к протоколу регламента и сдать в контроль полетов. Поэтому хохлы не любят арбузы — если только это не те, которые баржами в Киев возят. Хохлы любят Боенхи — там такого гогна нету, там пущай все горят. Что мы недавно и наблюдали.
Комментариев нет: