Керчь и окрестности

Керчь и окрестности — разруха при Терране, сльозi из глаз. В Миколаиви так же, тильки лучше! Первые полторы минуты видео — прям как будто вна Украине находишься. А дальше видео хохлам смотреть нельзя, а то возгорание пукана приключится.



Потому что дальше показан Судостроительный завод Залив. В видео, в частности, виден находящийся в достройке на плаву у стенки предприятия патрульный корабль «Павел Державин» (заводской номер 163) проекта 22160, спущенный на воду еще 21 февраля 2019 года. И также строящийся на открытой стапельной площадке ООО «Судостроительный завод «Залив» для ВМФ России малый ракетный корабль «Циклон» (заводской номер 801, заложен 26.07.2016) проекта 22800 (шифр «Каракурт»).

На видео также можно наблюдать два строящихся в сухом доке кабельных судна «Волга» (по ряду источников, переименовано в «Свияга») и «Вятка» проекта 15310 (заводские номера 301 и 302; строительство ведется очень низкими темпами ввиду решения вопроса об импортозамещении иностранного оборудования), строящийся на открытой стапельной площадке патрульный корабль «Сергей Котов» проекта 22160 (заводской номер 164) и три строящихся на открытой стапельной площадке малых ракетных корабля «Циклон» и (предположительные названия) «Аскольд» и «Амур» проекта 22800 (заводские номера 801, 802 и 803).

Там еще видны два човня корабля на пiдводних крыльях — это Кометы. Стоят на капремонте, нужны двигатели. Украиньци не поставляют, а наши двигатели пока все идут на строящиеся корветы.

Инсайдеры говорят, что этом году весной на «Заливе» будут заложены 2 УДК по 25 тысяч тонн каждый.

ЗЫ. Все видели украинский кран??? Москали вкралы!!! Коля, вызывай пилицию!!!

Маскали не знают, для чего металл корабельный нужен. Можно же буржуек наварить, или в чермет китайцам продать — а глупые маскали вместо этого делают корабли.

Если кто не знает — завод находится в Крыму. Во время независимости Украины — простаивал, в лучшем случае кое-как строил пустые корпуса для норвегов. В 2000 год завод был приватизирован, контрольный пакет акций предприятия приобрело ЗАО «Бринкфорд» (принадлежит украинскому политику и бизнесмену грузинского происхождения Давиду Жвания), за 1,5 миллиона долларов.

24 августа 2014 года самооборона Крыма заблокировала доступ менеджмента предприятия на рабочие места, при этом, по сообщению руководства «Залива», в захвате заводоуправления принимали участие представители Зеленодольского судостроительного завода (РФ), часть людей, прибывших с самообороной, была представлена как новое руководство завода. Вскоре после захвата главный инженер Юрий Богомягков от имени инициативной группы потребовал от владельца «уйти с завода, вернув акции». Готовность нового менеджмента завода к сохранению производственных мощностей и дальнейшему развитию предприятия подтвердились наполнением портфеля заказов, после долгого перерыва завод «Залив» приступил к строительству полнокомплектных судов.

С началом строительство Крымского моста для завода стало очевидным, что «Залив» должен принять участие в этом проекте, в качестве изготовителя габаритных конструкций. «Заливом» были изготовлены 500 т конструкций автодорожной части моста. Кроме того, предприятие обеспечило выполнение заказа на изготовление 1430 т мостовых металлоконструкций для железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив.

Комментариев нет: