Samsung начала блокировать телевизоры россиян
Samsung начала блокировать Smart-функции телевизоров россиян. Об этом рассказали читатели издания TJournal. По словам одного из них, на устройстве перестали запускаться приложения и появилась надпись о том, что телевизор не функционирует полноценно в данном регионе.
Владелец девайса заявил, что приобрел его в декабре 2019 года в одном из отечественных интернет-магазинов. Он отметил, что после первого включения ТВ авторизовался на сайте Samsung как оригинальный. Подобные жалобы появились у многих жителей России, а также Белоруссии, Украины и Молдавии. Наверняка есть и в других странах, просто от них не дошли жалобы. Например, пользователь техники Samsung из Белоруссии сообщал, что приобретенный им в Польше телевизор корейской компании был растаможен, однако не избежал блокировки.
В статьях на тему блокировки объяснялось, что телевизоры перестают функционировать якобы из-за того, что были ввезены в страну «нелегальным способом» (что бы это ни значило) или «эксплуатировались не по месту приобретения».
Чо-чо? А какое дело производителю до того, где эксплуатируют легально купленное устройство? Покупатель ведь за него уже заплатил. Он что — теперь не имеет права поехать со своим телевизором в другую страну? И почему это волнует именно производителя?
Издание замечает, что пользователи сети нашли решение проблемы переключением региона в сервисных настройках.
Samsung отреагировала на проблему и заявила, что заблокированный телевизор мог быть изготовлен для другого региона, из-за чего компания не гарантирует работу всех его функций. Компания посоветовала не переключать регион использования и приобретать технику только у официальных ретейлеров.
PS. В общем, корейцы из Самсунга решили поплясать на тех же граблях, на которые уже наступили американцы из Apple. Обгадили себе карму, потеряли репутацию. Ранее Самсунгу уже вменяли в вину подозрительное поведение смартфонов, которые дохнут через определенное время после регистрации в мобильной сети — а теперь еще и вот это.
Владелец девайса заявил, что приобрел его в декабре 2019 года в одном из отечественных интернет-магазинов. Он отметил, что после первого включения ТВ авторизовался на сайте Samsung как оригинальный. Подобные жалобы появились у многих жителей России, а также Белоруссии, Украины и Молдавии. Наверняка есть и в других странах, просто от них не дошли жалобы. Например, пользователь техники Samsung из Белоруссии сообщал, что приобретенный им в Польше телевизор корейской компании был растаможен, однако не избежал блокировки.
В статьях на тему блокировки объяснялось, что телевизоры перестают функционировать якобы из-за того, что были ввезены в страну «нелегальным способом» (что бы это ни значило) или «эксплуатировались не по месту приобретения».
Чо-чо? А какое дело производителю до того, где эксплуатируют легально купленное устройство? Покупатель ведь за него уже заплатил. Он что — теперь не имеет права поехать со своим телевизором в другую страну? И почему это волнует именно производителя?
Издание замечает, что пользователи сети нашли решение проблемы переключением региона в сервисных настройках.
Samsung отреагировала на проблему и заявила, что заблокированный телевизор мог быть изготовлен для другого региона, из-за чего компания не гарантирует работу всех его функций. Компания посоветовала не переключать регион использования и приобретать технику только у официальных ретейлеров.
PS. В общем, корейцы из Самсунга решили поплясать на тех же граблях, на которые уже наступили американцы из Apple. Обгадили себе карму, потеряли репутацию. Ранее Самсунгу уже вменяли в вину подозрительное поведение смартфонов, которые дохнут через определенное время после регистрации в мобильной сети — а теперь еще и вот это.
Комментариев нет: