Нехороший сон

Константин Крылов написал в своём фейсбуке 17 апреля вот такое:

Мне практически каждую ночь что-то снится. Как правило, я запоминаю достаточно большие куски снов (а некоторые и записываю на диктофон). Однако публикую я обычно сны а) сюжетные, б) не слишком задевающие реальных людей, которым не посчастливилось в эти сны попасть.

Сейчас я думал минуты три, записывать сон или нет, поскольку второе условие там отчасти нарушается. Подумав, я решил имя одного из участиков скрыть — потому что насмехаться над ним не хотел. Как и над всеми прочими, но прочие всё-таки выступали не в столь унизительной роли.

Итак, мне снилась станция метро Белорусская кольцевая, выход к углу Грузинского вала. Людей не было, турникеты стояли, но не работали. Перед турникетами лежали кучи засохшего дерьма, по виду человеческого. Также валялся всякий мусор. В углу, возле пустой будки охраны, была целая гора мусора — видимо, его кто-то туда сгребал.

Я зашёл внутрь и увидел тёмный провал. Эскалаторы вроде бы были не разобраны (хотя стояли), но идти вниз во тьму не хотелось совершенно.

Я вернулся — и в этот момент в метро вошла делегация православной общественности (я откуда-то знал, что это она). Возглавлял её Егор Холмогоров, одетый довольно-таки щегольски, с тросточкой. За ним шли молодые люди в свитерках, а рядом с ним шёл Z., почему-то в гавайской рубахе (единственное окрашенное пятно в сером мире).

Делегация остановилась перед турникетами, Егор брезгливо ткнул в засохший кусок тросточкой и сказал что-то вроде «всё не слава Богу». Z. это не понравилось, и он начал рассуждать о том, что так говорить нельзя, что Богу слава всегда, и всё, что Он делает — хорошо. Потом Z пал на колени и стал биться головой об пол. С каждым ударом голова его всё больше входила в пол, и в какой-то момент он уже не смог её вытащить. Тело его продолжало дёргаться, но его довольно быстро засосало в пол целиком. А там, где он стоял, возникла новая кучка дерьма.

Тут я понял, что здесь никто не гадил — просто люди приходили сюда, бились об пол и их засасывало, а дерьмо оставалось, потому что засасывающая сила не желала принимать их в себя их вместе с содержимым кишечника. Ибо тёмные силы брезгливы.

В этот момент кто-то из православной общественности тоже пал на колени и начал биться. Его засосало очень быстро и с тем же результатом.

Меня постигло новое откровение: что делегация сюда пришла провериться на грехи. Именно грехи клонили голову к полу, и человек начинал биться, чтобы их выбить из головы — тут-то его и засасывало.

Кто-то из общественности, как бы услышав эти мысли, обвинил Холмогорова в том, что и он тоже грешен, но опирается на тросточку и тем самым препятствует своему тяготению к полу. Холмогоров же на это ответствовал, что никто не мешал им всем обзавестись тросточками и таким образом укрепиться.

Тут из недр станции вылетела летучая мышь (я видел летучих мышей, но эта была похожа скорее на кота-сфинкса под зонтиком). Она кричала что-то вроде «працуй баба попсуй дед».

Я вдруг понял, что эта мышь — на самом деле Александр Солдатов из Мексики.

И проснулся.


Оригинал:
facebook.com/2465965917047362

Многим этот текст понравился. А 20 апреля Крылов попал в Боткинскую больницу с инсультом. И вот уже РБК сообщает о том, что писатель, президент «РОД-Россия» — скончался:

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/12/05/2020/5eba750e9a794757fe224f6a

В разное время Крылов был главным редактором газеты «Русский марш», Агентства политических новостей и журнала «Вопросы национализма».

Комментариев нет: