Профсоюзы — школа мафии


Некоторые наши товарищи только что открыли для себя тред-юнионизм. Ну то есть идею, что профсоюзы — это школа управления государством, растущая из живой потребности пролетариев к самоорганизации и защите своих прав.

Когда-то эта тема была очень популярна в мире, в том числе и в России. В Англии из этого даже сформировалась Labour Party (рабочая партия, или «партия труда») — это те самые лейбористы, которые регулярно формируют в Англии правительство. Ну лейбористы-то давно и далеко ушли от начальной идеи тред-юнионизма, однако и в остальном мире тред-юнионизм не взлетел.

Например, победившие в Российской Империи большевики быстро превратили профсоюзы в филиал собеса. Хотя Ленин что-то там вещал про то, что «профсоюзы школа коммунизма» и так далее, но на практике их роль быстренько свели к распределению путёвок в дома отдыха и выписыванию матпомощи алкоголикам.

Произошло это не просто так — мировая практика показала, что профсоюзы это школа не коммунизма (как бредилось Ленину), а школа МАФИИ.

Да-да. Давайте в качестве примера посмотрим на США как на государство с наиболее развитой когда-то стратой пролетариата. Оказалось, что традиционно мафия особо активно развивается в крупных городах (то есть там, где концентрация пролетариата наиболее высока), при этом наиболее навязчивый мафиозный рэкет наиболее сильно процветает именно в тех промышленных мегаполисах, где влиятельны профсоюзы — в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте и Филадельфии.

В СССР было принято считать, что это случайное совпадение. Но в реальности это — система.

Видишь ли, товарищ — то, чем занимаются профсоюзы, «защищая рабочих» — вообще говоря, называется рэкет. Вымогательство с угрозами. В процессе этой деятельности любой профсоюз проходит типичные стадии становления сначала организованной преступной группировки, а потом и мафии как системы отношений. После чего «защита рабочих» становится лишь предлогом для вымогательства.

В Америке существуют приблизительно 75 тыс. профсоюзов. Это чудесные профсоюзы — они, например, приобрели на профсоюзные деньги много игорных домов в Лас-Вегасе.

До сегодняшнего дня, считается фактически невозможным получить, например, бетон для строительных проектов в Нью-Йорке, если строительная фирма не заплатит «представителям профсоюза» специальный налог в размере 2% стоимости проекта, который, как считается, идет в казну местных криминальных групп.

Узнаёте размерчик отката? Миша-два-процента, вот это всё?

Нельзя сказать, что с этим не боролись. В США существует специальный Racketeering Influenced and Corrupt Organizations Act, введен с 1970-х годов — но и он отнюдь не положил конец мафиозной деятельности профсоюзов. Он просто ввел ее в какие-то относительно цивилизованные и упорядоченные рамки.

Уничтожить мафию можно, только уничтожив профсоюзы. Внезапно, да? Потому что любой созданный реальный профсоюз (а не ширма при партии, как было в СССР) быстро превращается в мафию.

А теперь прикинь, товарищ, какое классное будет государство, управляемое мафиозными кланами. Ну если считать, что «профсоюзы — это школа управления государством», именно такое государство и получится.

В своё время я предложил довольно простую схему с классовой структурой общества, где я доказывал, что с точки зрения марксизма есть не два класса, а четыре.

Я напомню: марксизм считает основными признаками принадлежности человека к определенному классу два параметра — наличие в собственности средств производства (капитала), и использование наемного (чужого) труда для создания благ себе, любимому.

Ну вот — любой приличный программист тебе скажет, товарищ, что два независимых бинарных параметра образуют 4 варианта состояния. А параметры эти — независимые, что легко увидеть, пошире открыв глаза на реальность. Марксу, видимо, увидеть это помешала борода, ну или капитал Энгельса.

Так вот кроме пролетария (у которого нет средств производства и который не использует наемный труд) и буржуя (у которого есть средства производства и который использует наемный труд), есть еще «средний класс» (у которого есть средства производства, но который не использует чужой труд, а работает на них сам — характерный пример это таксист-бомбила с собственным автомобилем), и есть некий тщательно замалчиваемый марксизмом четвертый класс — у которого нету средств производства, но который тем не менее использует плоды чужого труда на благо себя, любимого.

Так вот этот «четвертый класс» — это криминалитет, и в его предельном выражении — МАФИЯ.

Мафия доит трудящихся точно так же, как буржуазия — но если буржуазия при этом вынуждена как-то налаживать работу принадлежащих ей средств производства, то мафии ничего этого не нужно и не интересно, у нее же нет средств производства. Она просто приходит и отбирает прибавочную стоимость у всех остальных трех классов — а как они потом будут дальше крутиться, who cares.

Образцом государства, управляемого четвертым классом, является Украина. Именно поэтому там всё деградировало вдупель. И именно поэтому будущее там будет в виде отрядов бандитов, выколачивающих медяки из копающихся в дерьме стариков и рабов. Никакого прогресса технического и экономического в таком государстве просто не может быть — там никто не заинтересован в прогрессе, ибо конкуренция решается путем стрелок и разборок, а не улучшением производства и созданием новых продуктов.

Это и есть то, к чему в перспективе приводит «власть профсоюзов».

Хотя в начале пути всё выглядит красиво — «защита трудящихся», всякий там популизм с раздачей печенек и розливом бесплатной водочки для энтузиастов. Потом стачки, потом поджоги цехов и стрельба по «штрейкбрехерам», и так далее — весь этот путь профсоюзника мало отличается от карьеры ребят из сериала «Бригада».

Трудящиеся же довольно быстро обнаруживают, что бабло, выколачиваемое профсоюзами из их работодателя, почему-то течет мимо их рабочих карманов прямиком в карманы председателя профсоюза, а недовольным быстро заткнут рот бодрые ребята с большими кулаками, числящиеся в литейке, но никогда не поднимавшие ничего тяжелее своего хрена и гантелей в качалке.

Материал: Proper

Комментариев нет: