Как Машков хохла унижал


«Меня Машков унижал как украинца своим чувством превосходства» – заявил украинский актёр Богдан Бенюк, депутат Верховной рады прошлого созыва от праворадикальной (фактически нацистской) партии «Свобода».

Ведущий передачи бандеровец-русофоб Антон Мухарский поинтересовался у своего гостя, как к нему относились его «коллеги-москали» на съёмках в фильмах.

«Ну, мы же знаем, что это тянулось много лет и при СССР, чувство превосходства у них было и остаётся на сегодняшний день. И вот это чувство превосходства привело к этому конфликту, который сейчас есть, и войне, которая идёт», – заявил Бенюк.

В частности, он пожаловался на отношение к себе свысока со стороны известного российского актёра Владимира Машкова.

«Это был 2007 год, мы снимались в «Кандагаре»… Я телефон свой достал, и Машков говорит: а что у тебя там, что за буква? – «є» увидел, «ї». Я говорю, как – наши буквы. – Так что, они в телефоне есть? Я говорю: ну а как же! Всегда проблема России – превосходство их, украинцы всегда это ощущали, и оно было», – жаловался украинский актёр.

Далее Мухарский объявил о переходе к рубрике «Трибунал над Русским миром».

PS. Драть, я бы тоже удивился, что в телефоне есть эти кракозябры львовского суржика.

Источник

 

Комментариев нет: