Титаны семидесятых

Каждый раз, когда слушаю всяческий арт-прог-рок 1970-х (все эти «Кинги Кримсоны», «Ван дер Графы», «Йесы», «Джентл Джайнты», да хоть «Пинк Флойды» с «Дженезисами»), всегда думаю, как хорошо, что я был в семидесятые ребенком, следовательно не «вырастал» на всем этом объеме сложнейшей «высокодуховной» музыки.


Если бы я на всем этом рос, как молодой современник-меломан (а не выбирал опосля то, что нравится — вроде «Джетро Талл»), я бы, наверное, сейчас с ума сходил от осознания катастрофической деградации и примитивизации современной музыкальной культуры в сравнении с тем, что было «при мне».


А так — все эти «музыкальные Эвересты» были как бы не при мне. Они из прошлого, близкого к Бахам, Беховенам и Шостаковичам (у них абсолютно сопоставимый уровень), от того не так горько и обидно. Не так апокалиптически я взираю на действительность, как, наверное, многие из тех, кто слушал эту грандиозную музыку семидесятых в семидесятые.

 

Комментариев нет: