Молодёжная политика в Тик-Токе
Продолжаю следить за баттхёртом, испытываемым дико модными тиктокерами и прочими блохерами из-за хованской казни. Новый приступ жжения в тухесах передовой малобздёжи вызвало помещение алкаша Хованского в СИЗО, которое суд избрал в качестве меры пресечения для потциента.
На фоне оного жжения возобновилось кукареку на тему «молодёжной политики», ранее уже неоднократно издаваемое отлучёнными от бюджетных кормушек интеллектуальными инфлюенсерами. Вот что как-то писал по теме ехидный ватник Мараховский:
Архитектура предлагаемого рассуждения следующая:
1) Антивластная пропаганда активнее всего развернулась в ютубе и тиктоке.
2) У государства нет настоящего мощного присутствия на ютубе и тиктоке.
3) Репрессии — это не выход (не спрашивайте почему — нельзя спрашивать).
4) Государство должно научиться говорить с молодёжью на её языке, ставить смайлики, гнать мемасики и доносить до школьников суть патриотической идеи.
5) Впрочем, патриотической идеи у государственности сейчас нет, поэтому её следует тоже закупить/разработать.
Так вот, дело Хованского и ему подобных (а он не единственный ко-ко-ко, в последнее время ухваченный за гребень Кровавым Режымом), наглядно демонстрирует, что репрессии — это как раз выход. По той простой причине, что они возвращают прогрессивную малобздёжь из виртуальных миров, наполненных безответственностью, в суровую действительность, в коей действия (включая звездёж в интернетах) влекут за собой последствия.
Ибо прогрессивная малобздёжь, как верно констатировал тот же Мараховский, в силу возраста не понимает ещё механизма причинно-следственных связей в обществе, а потому должна быть обучена пониманию оного безо всяких сантиментов.
…Юность глупа и необразованна по определению. Она не владеет настоящим языком понятий, потому что для неё любые понятия — пока что лишь слова, не обросшие мясом личного опыта (или, вернее, обросшие вместо него эфемерным мясом фантомных переживаний, что вовсе не то).
Политика же по определению является таким же взрослым занятием, как ядерная физика или тяжёлая атлетика.
Следовательно, «молодёжная политика» есть оксюморон — то есть столь же реальное явление, как детская тяжёлая атлетика или подростковая теория относительности.
В кружках юных техников преподают вещи элементарные: как сделать батарейку, что будет, если сунуть пальцы в розетку и что есть лазер (в общих чертах). Юные биологи коллекционируют динозавриков и жирафов, юные историки поражают знанием, в каком году закончилась Вторая Пуническая и кто таков был генерал Багратион.
Соответственно истинная «молодёжная политика» — это не разъяснение того, какими сдержками и противовесами управляется государство и что есть представительская демократия, а также чем она отличется от прямой и какие риски и издержки несёт каждая из этих моделей.
Истинная, она же лучшая молодёжная политика — это усвоение юностью вещей куда более простых и элементарных.
— Что бывает, если ударить представителя власти при исполнении им служебных обязанностей.
— Почему нельзя нападать на автомобили с мигалками.
— Чем закончится воззвание «гасить мусоров» через тикток на миллионную аудиторию.
Это азбука политики, которую необходимо изучить любой молодёжи перед тем, как перейти к вопросу о государственных моделях.
И в этом смысле обнародование тиктокеров, лежащих лицами в пол или рыдающих на тему «я не хотел, я не думал, я прошу прощения» — это великолепная и наилучшая молодёжная политика. Это и есть «говорить на языке молодёжи»: запоминание последней букваря политической деятельности и написание диктантов должно предшествовать переходу к изложениям и тем более сочинениям.
Язык молодёжи во все времена был незамысловат, ибо молодёжь, ещё только проходящая обязательные этапы социализации, понимает чисто биологические стимулы (например, удары ремнем по заднице) гораздо лучше, нежели любой чёс в тиктоке и ютубе, предлагаемый интеллектуальными инфлюенсерами.
И лучшее тому доказательство — провал всех уличных акций в поддержку посаженного Сисяна.
Комментариев нет: