Здоровый дух в здоровом теле
Есть два направления развития человека – раскрытие своего потенциала
или потребление. Один путь ведет к высотам, другой – в никуда. Задача
общества помогать осознавать этот выбор каждому своему члену. Делать
его, двигаться вверх, а не вниз. Поэтому реакция любого здорового
общества на скрытые или явные попытки подменять ценности и «помогать»
людям деградировать должна быть максимально жесткой.
И быстрой. Хочется отметить, что гражданское общество России, похоже, является действительно зрелым. Потому что реагирует очень ярко и очень быстро на то, что нельзя оставлять без внимания.
Одна пивная компания «интернешнл», чье название не буду упоминать, чтобы не делать ей хотя бы даже невольную рекламу, решила отличиться ко Дню Победы. Получился скандал и громкое недовольство общественности.
«Скандал вокруг … разразился после анонса компанией нового проекта о героях Великой Отечественной войны. Пивоваренный гигант запланировал выпустить ограниченную партию премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны». На лицевой стороне пивной тары, по замыслу дизайнеров, располагается георгиевская лента. На обратной стороне представлена фотография героя войны и текст, повествующий о его подвиге».
Казалось бы – глупость человеческая? Пустая смятая банка с портретом героя на помойке? Похоже, что не только глупость, не столько она. Компания «…» имеет 7 заводов в России. Ее учредителями являются кипрские и германские коммерческие структуры. Не скрывается, что идею акции подало английское дизайнерское агентство.
Вот так. Интересно узнать, выпускают ли пиво с портретами героев в Великобритании? Но в любом случае – у себя они могут делать, что им вздумается.
А ведь это похоже – чистая технология «Окон Овертона». Технология расчеловечивания, замаскированная под «свободный выбор» и «получение новых знаний».
В России такое кощунство недопустимо. Омское отделение ПАРТИИ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО вместе с другой общественностью Сибири выступило резко против такой популяризации алкоголя и таких кощунственных действий.
Еще 25 апреля 2014 года, когда возмущение общественности еще только начиналось, в интервью одному омскому порталу я выразил нашу общую точку зрения:
«Конечно, это является определенной ступенью в их желании превратить наши ценности в нечто непотребное. Человек закрыл грудью амбразуру дота, получается, для того, чтобы его разместили на алкогольном напитке? Но делал он ведь это совершенно с другими целями. Он это делал потому, что любил Родину и не мог поступить иначе. Герои должны быть на страницах учебников, плакатах улиц городов, они должны быть в наших сердцах, в конце концов. Но уж никак не на пивных банках», – заключил Стариков."
Реакция пивного концерна не удивляет – раз английские «дизайнеры» порекомендовали плюнуть в душу российским ветеранам и общественности, значит, это нужно делать.
«Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области приступило к проверке скандальной рекламной кампании пива «Сибирская Корона». Между тем пресс-служба «САН ИнБев» заявляет, что компания не намерена отказываться от изображений героев Великой Отечественной войны на алкогольной таре к 9 мая.
О конкретной реакции УФАС говорить пока рано. Омские антимонопольщики только приступили к проверке материалов о выпуске компанией «САН ИнБев» банок и бутылок пива «Сибирская Корона» с изображением героев Великой Отечественной войны. В свою очередь в пресс-службе производителя заявляют, что, несмотря на негативные отзывы со стороны ветеранов и общественности, «САН ИнБев» не станет отказываться от выпуска коллекционной упаковки «Герои великой войны», наделавшей столько шума». http://superomsk.ru/news/9129
Это было 28 апреля. А уже на следующий день, последователи «нглийских маркетологов» дали задний ход. Испугавшись бойкота.
«Негативный общественный резонанс вынудил компанию «САН ИнБев» отказаться от идеи выпускать скандальное пиво «Герои великой войны». После активной общественной реакции и внимания прокуратуры к скандалу вокруг идеи выпуска пива с изображениями героев войны дело приняло новый оборот. Вчера, поздно вечером, компания «Сан ИнБев» распространила заявление, что прекращает производство коллекционной партии пива «Сибирская корона». http://www.bk55.ru/news/article/31930/
Общественное мнение, позиция большинства граждан не могут не приниматься во внимание. А как показали события вокруг Крыма и Украины, реакция нашего общества правильная и здоровая. Годы и десятилетия либеральной пропаганды не смогли притупить здоровых инстинктов выживания в нашем народе. Мы готовы заступиться за своих, мы не даем плевать в нашу историю, не даем оскорблять память тех, кто проливал за Россию кровь.
Что сказать?
И быстрой. Хочется отметить, что гражданское общество России, похоже, является действительно зрелым. Потому что реагирует очень ярко и очень быстро на то, что нельзя оставлять без внимания.
Одна пивная компания «интернешнл», чье название не буду упоминать, чтобы не делать ей хотя бы даже невольную рекламу, решила отличиться ко Дню Победы. Получился скандал и громкое недовольство общественности.
«Скандал вокруг … разразился после анонса компанией нового проекта о героях Великой Отечественной войны. Пивоваренный гигант запланировал выпустить ограниченную партию премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны». На лицевой стороне пивной тары, по замыслу дизайнеров, располагается георгиевская лента. На обратной стороне представлена фотография героя войны и текст, повествующий о его подвиге».
Казалось бы – глупость человеческая? Пустая смятая банка с портретом героя на помойке? Похоже, что не только глупость, не столько она. Компания «…» имеет 7 заводов в России. Ее учредителями являются кипрские и германские коммерческие структуры. Не скрывается, что идею акции подало английское дизайнерское агентство.
Вот так. Интересно узнать, выпускают ли пиво с портретами героев в Великобритании? Но в любом случае – у себя они могут делать, что им вздумается.
А ведь это похоже – чистая технология «Окон Овертона». Технология расчеловечивания, замаскированная под «свободный выбор» и «получение новых знаний».
В России такое кощунство недопустимо. Омское отделение ПАРТИИ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО вместе с другой общественностью Сибири выступило резко против такой популяризации алкоголя и таких кощунственных действий.
Еще 25 апреля 2014 года, когда возмущение общественности еще только начиналось, в интервью одному омскому порталу я выразил нашу общую точку зрения:
«Конечно, это является определенной ступенью в их желании превратить наши ценности в нечто непотребное. Человек закрыл грудью амбразуру дота, получается, для того, чтобы его разместили на алкогольном напитке? Но делал он ведь это совершенно с другими целями. Он это делал потому, что любил Родину и не мог поступить иначе. Герои должны быть на страницах учебников, плакатах улиц городов, они должны быть в наших сердцах, в конце концов. Но уж никак не на пивных банках», – заключил Стариков."
Реакция пивного концерна не удивляет – раз английские «дизайнеры» порекомендовали плюнуть в душу российским ветеранам и общественности, значит, это нужно делать.
«Управление федеральной антимонопольной службы по Омской области приступило к проверке скандальной рекламной кампании пива «Сибирская Корона». Между тем пресс-служба «САН ИнБев» заявляет, что компания не намерена отказываться от изображений героев Великой Отечественной войны на алкогольной таре к 9 мая.
О конкретной реакции УФАС говорить пока рано. Омские антимонопольщики только приступили к проверке материалов о выпуске компанией «САН ИнБев» банок и бутылок пива «Сибирская Корона» с изображением героев Великой Отечественной войны. В свою очередь в пресс-службе производителя заявляют, что, несмотря на негативные отзывы со стороны ветеранов и общественности, «САН ИнБев» не станет отказываться от выпуска коллекционной упаковки «Герои великой войны», наделавшей столько шума». http://superomsk.ru/news/9129
Это было 28 апреля. А уже на следующий день, последователи «нглийских маркетологов» дали задний ход. Испугавшись бойкота.
«Негативный общественный резонанс вынудил компанию «САН ИнБев» отказаться от идеи выпускать скандальное пиво «Герои великой войны». После активной общественной реакции и внимания прокуратуры к скандалу вокруг идеи выпуска пива с изображениями героев войны дело приняло новый оборот. Вчера, поздно вечером, компания «Сан ИнБев» распространила заявление, что прекращает производство коллекционной партии пива «Сибирская корона». http://www.bk55.ru/news/article/31930/
Общественное мнение, позиция большинства граждан не могут не приниматься во внимание. А как показали события вокруг Крыма и Украины, реакция нашего общества правильная и здоровая. Годы и десятилетия либеральной пропаганды не смогли притупить здоровых инстинктов выживания в нашем народе. Мы готовы заступиться за своих, мы не даем плевать в нашу историю, не даем оскорблять память тех, кто проливал за Россию кровь.
Что сказать?
- Очень надеюсь, что ФАС в любом варианте найдет законодательства у этих пивных «негоциантов».
- Думаю, что налоговая инспекция и Роспотребнадзор должны также пристально приглядеться к продукции этого производителя.
- Что касается рядовых граждан, то, чтобы быть здоровым, нам всем лучше вообще не пить алкоголесодержащих напитков. Так и тело, и наш дух будут здоровее.
- В случае каких-либо попыток снова ударить по нашим ценностям и героям в любой форме, общественность будет обязана начать бойкот продукции, которая оскорбляет наших героев и ветеранов.
Комментариев нет: