Сводки событий от Стрелкова Игоря Ивановича и его команды от 06 июля 2014
06.07.2014. Утренняя сводка от ополчения.
На протяжении всей ночи на окраинах Славянска были слышны хлопки и автоматическая стрельба. Ночью шли интенсивные бои в районе Карловки, работала тяжелая артиллерия и РСЗО, к утру интенсивность снизилась, сейчас с Горняка идут редкие гаубичные выстрелы.
Вчера вечером скончался милиционер, пострадавший в результате позавчерашнего нападения на пост ДПС, таким образом количество погибших в результате наглой укроповской вылазки достигло 4-х человек.
Сегодня ночью в Донецке автопатрулями было задержано более 40 автомобилей, управляемых водителями в нетрезвом состоянии; нарушителей общественно порядка отправили на общественные работы.
Поступает неуточненная информация, что Северск был обстрелян из РСЗО, пострадал жилой сектор.
В Краматорске утром, возле Ясногорки было боестолкновение. На данный момент город будто вымер. Славянск полностью блокирован, с города никого не выпускают и не впускают. У фашистов на руках списки, проверяют прописку, в общем - почти как в Красном Лимане; зачистка скорее всего будет адресная.
12:05 (МСК) Со стороны Красного Лимана по Николаевке начат артобстрел. Тем временем укропы рапортуют о полном освобождении района Краматорск-Славянск - пусть будет так.)
13:30 (МСК) В районе аэропорта (Донецк) прогремело несколько взрывов, подробностей пока нет. В Луганске тоже в аэропорту не спокойно.
06.07.2014. Ополченец с Саура сообщает, что сегодняшний день также прошел не зря для защитников высоты:
"Под Дмитровкой наш танк, замаскированный в капонире, ухлопал укрский танк Т-64…
Наши из батальона «Восток» ликвидировали одну снайпершу из ЧВК.
Батальон «Азов» карателей потерял больше 70% личного состава и слился на переформирование".
3 июля защитники высоты также не сидели сложа руки:
"Наши подраздолбали сегодня укропскую лажовую разведгруппу. Смех и только. Наши попали в засаду и уработали всю укроЗасаду…"
Потери батальона «Азов» объясняются тем, что по нему велся прицельный артиллерийский огонь, из гаубиц Д-30. Это прекрасная иллюстрация того колоссального значения, которым обладает высота Саур-Могила. Именно батальон "Азов" участвовал в массовом убийстве мужского населения в деревне Сауровке. Получил по заслугам!
"Под Дмитровкой наш танк, замаскированный в капонире, ухлопал укрский танк Т-64…
Наши из батальона «Восток» ликвидировали одну снайпершу из ЧВК.
Батальон «Азов» карателей потерял больше 70% личного состава и слился на переформирование".
3 июля защитники высоты также не сидели сложа руки:
"Наши подраздолбали сегодня укропскую лажовую разведгруппу. Смех и только. Наши попали в засаду и уработали всю укроЗасаду…"
Потери батальона «Азов» объясняются тем, что по нему велся прицельный артиллерийский огонь, из гаубиц Д-30. Это прекрасная иллюстрация того колоссального значения, которым обладает высота Саур-Могила. Именно батальон "Азов" участвовал в массовом убийстве мужского населения в деревне Сауровке. Получил по заслугам!
06.07.2014 Пишет девочка из Славянска корреспонденту Эрмине Котанджян, с которой они познакомились в Славянске:
"Приветик, как твои дела? Все, Эрмина, не поверишь, сдали мы Славянск, больше нет у нас этого города, а мы сами теперь в Донецке... Вот так, много пацанов полегло, и раненых много было. Мой район, где я жила, вообще подорвали почти весь, вместе с моими родителями, так что я теперь и бомж, и сирота вместе с сестрой, которую я успела вывезти, ей 9 лет. Даже и не знаю, как ребенку сказать, что у нее нет больше ни мамы, ни папы, ни бабушки, ни дяди... А только я..."
Ополченцы Александр Жучковский и Олег Мельников – ветераны обороны села Семеновка, того самого, которое киевская хунта фактически стерла с лица земли. Мельников руководил сначала группой, ликвидировавшей вражеских корректировщиков, а потом строительством укреплений вокруг Семеновки, а Жучковский, помимо участия в обороне села, занимался переводом добровольцев в Новороссию. Олег и Александр ответили на вопросы журналистов.
Вопрос: А сколько вы сможете держаться в осаде?
А. Жучковский: Бесконечно. Если не возьмут в блокаду полную – можно держаться. Хотя если выедет все население – будет тяжко. Они начнут бомбить все подряд уже.
О. Мельников: Люди не хотят оттуда уходить. Если люди оттуда уйдут все, это облегчило бы и задачу для украинских войск и для Стрелкова. Он сейчас не может вести войну на улицах города. Он не может с улиц города вести войну. Не может подставить мирных граждан под огонь и мины, делая огневые точки в городе. Он не может поступать так, как поступают в Секторе Газа, когда запускают ракеты из оживленных районов, а израильская авиация потом работает по этим районам. У этого человека есть принципы. Все огневые точки находятся за городом. Это сделано специально, чтобы не вызвать огонь на население.
Вопрос: Ну, вот Червонопартизанск же бомбили неделю назад. Зачем?
О. Мельников: Я, к сожалению, не знаю про конкретно этот эпизод, но у украинской армии задача бомбить жилой сектор, а не укрепления повстанцев. Задача – массовый исход, чтобы в том числе вызвать недовольство ополченцами.
Наоборот, люди озлобляются, когда видят, как гибнут их близкие. У нас был человек, у которого жену расстреляла национальная гвардия. Он, недолго думая, взял СВД и пошел охотиться на нацгвардию. Такой рисковый мужик, да? 55 лет ему где-то. И он был взят в ополчение без раздумий.
Хотя, в целом, в ополчение приходят люди абсолютно разные. Приходил как-то парень 19 лет. Спрашиваем, зачем пришел, а он говорит, Родину защищать. Вроде бы, человек совершенно никем не «прокачанный» и учится в каком-то техникуме.
А. Жучковский: В Москве или в Питере если ты слышишь речи про Родину – это смешно, а когда ты слышишь их там, от простых людей, то по-настоящему звучит. Ведь они абсолютно неискушенные в какой-то политике. Парень пришел на баррикады в луганское ополчение, сказал, что документы забыл и ему 22. Поехали в Славянск, но тут прибежали родители и говорят, что ему 17. Мы его вывезли.
Вопрос: Объясните, наконец, есть в Новороссии единый центр управления, хотя бы военный? Единый штаб, кто решает, какое подразделение куда идет?
О. Мельников: Есть общая идея – построение нового государства, построение демократического государства, свободного государства. Есть некая децентралицизация, связанная с тем, что в военной ситуации сложно что-либо отстроить. Есть какие-то формальные военные лидеры, но они именно формальные, я не могу сказать, что все друг другу подчиняются. Просто есть единый путь, которым все идут. Там очень много людей с Харькова и Днепропетровска, которые не могут начать сопротивление в своем городе, и они как Польша или Чехословакия, формируют свои отряды сопротивления в других, соседних странах.
А. Жучковский: Его нет и не будет. Стрелков вроде как главнокомандующий, он министр обороны, но он не может покидать Славянск и выполняет свои функции только как защитник Славянска, поэтому выполнять обязанности министра обороны он не может физически.
Вопрос: А Мариуполь — всё?
А. Жучковский: Да. Отутюжили артиллерией, а потом спустили карательные отряды и по секторам зачистили город. Эта тактика хорошо показала себя в Мариуполе, который был просто слабый к тому же.
О. Мельников: Мариуполь еще и удален сильно. Власти Киева после получения Мариуполя фактически отказались от Донецка и Луганска. Например, они размещают временное правительство в Мариуполе. Фактически, как кажется мне, они готовятся к сдаче всего региона, где находится ДНР и ЛНР.
Вопрос: Украинских солдат, когда убиваете, вам не жалко?
О. Мельников: Ненависти к врагу у меня нет, честно скажу. Мне жалко украинских солдат, мне жалко весь народ, который вынужден вести братоубийственную войну. Многие же не хотят ее, это война, которая никому не нужна. Если долго поговоришь с любым ополченцем, он скажет: «Мы же хорошо всегда жили вместе». Да, украинские солдаты, как мне кажется, чем меньше уверены в себе, а они очень не уверены в себе, тем больше жестокости проявляют. Это очень и очень страшно.
А. Жучковский: Но напряжение нарастает со всех сторон. Лютуют нацгвардейцы. Они являются основным раздражающим фактором. Доходит до того, что «Правый сектор» расстрелял нацгвардейцев. У них нет монолита. Есть вот эти три структуры: правосеки, нацгвардейцы, армия. Если бы этого не было, нам бы было тяжко. А так силы примерно равны, у них количество — у нас качество.
Вопрос: А кого больше среди добровольцев?
О. Мельников: Больше местных людей, которые вряд ли заряжены идеологически. Им просто не нравится, что убивают их и их близких. Процентов 70 это местное население, процентов 20% — люди из других регионов Украины, и остальные – добровольцы со всего мира.
А. Жучковский: Поток из России и Белоруссии увеличивается постоянно. В зависимости от новостей, которые приходят. Каждая карательная акция мотивирует все больше людей. Два пика было – трагедия в Одессе и обращение Стрелкова. Сейчас поток просто медленно и верно растет. Знаем по себе – пишут, просят перевезти.
Вопрос: А профессионалы приходят?
А. Жучковский: Мало. Грубо говоря, на 50 человек один профессионал.
О. Мельников: Профессионал – человек, который побывал в горячей точке: Чечня или Афган. И при этом из трех, кто написал, доезжает один..
Вопрос: Ходят разные слухи о переправе добровольцев, будто идут пешком по ночам, по лесам Новороссии курсируют отряды нацгвардии и «Правого сектора» и стреляют всех, кто переходит.
А. Жучковский: Ой, все эти истории… Мы за полтора месяца переводили в среднем человека по три в день. Все добрались. Пишут потом мне, в каком они отряде, в каком подразделении. Никто там никого не зарезал, не убил. Где-то есть стычки, но я думаю украинская пропаганда сама генерирует мифы, чтобы отпугивать людей.
О. Мельников: Я не встречал. Думаю, что украинцы сами боятся ночью высовываться.
Слова обычного свидомого украинца.
Украинец, киевлянин, 52 года:
"У нас умер подмосковский Патриарх. Его поедет хоронить Кирилл. Надо пустить, чтобы потом потребовать выйти к народу. Он выйдет, и мы его казним, умрет как мученик и в рай попадет. Рашка в ответ ударит и заодно замочит наших олигархов, а США ее за это разнесут, и мы будем совсем свободны".
Тут нечего сказать. Они так жаждут убивать москалей и ватников, что мечтают даже мучить и лишать жизни священников.
Люди ли они? Нет. Звери ли они? Нет. Бесы ли они? Да. Свидомые бесы, вырвавшиеся из ада майдана.
"Господи, прости им, ибо не ведают, что творят".
05.07.2014 Переписка адвоката Тимошенко Власенко с немецким хирургом Ольгой Вибер и командиром батальона "Донбас" Семеном Семенченко.
Вот теперь понятно, почему находили трупы без органов. Ещё обсуждают возможность для улучшения качества брать органы не у мертвых, а у "тяжёлых" и "безнадежных".
06.07.14. Сайт Вести.ру сообщает.
Каратели вынимали органы из живых людей для продажи.
В Интернете обсуждают результаты взлома аккаунта на Facebook бывшего адвоката Юлии Тимошенко Сергея Власенко. В открытый доступ попала его переписка с немецким врачом Ольгой Вибер и командиром одного из батальонов украинской Нацгвардии Семеном Семенченко. Стороны обсуждают торговлю органами.
Женщина-врач Ольга Вибер торопит Власенко скорее обеспечить поставки органов, в обмен обещает украинским военным материально-техническую поддержку. Когда киевские власти начали военную операцию, 15 апреля, Вибер написала: "Судя по новостям, события нам на руку. Как думаешь, курс не изменят?". Власенко отвечает, что им будет, с чем работать, благодаря помощи западных партнеров.
В других сообщениях Вибер "радует" известием, что очередная партия разошлась хорошо, клиенты довольны и есть много новых заказчиков. Она подробно расписывает, какие нужны заказы, например: "17 сердец, 50 почек, новые печени в количестве 35 штук, 30 поджелудочных желез и 5 легких".
Власенко в ответ обещает справиться. Вибер периодически ругает его за некачественные поставки, тот в свое оправдание сетует на трудные условия работы. В ходе одной из таких бесед врач призывает поставщика "начать работать как раньше" то есть, изымать органы у еще живых тяжелораненых и умирающих. Власенко говорит решительное нет. Не из моральных соображений. Ему запретил глава СБУ, к тому же он сам боится огласки.
За некачественную партию уже Власенко набрасывается на поставщика Семена Семенченко, командира карательного отряда "Донбасс". Тот обещает стараться. Власенко требует, чтобы новое "изъятие" Семенченко делал по технологии.
Ольга Вибер: "А вот и я. Наша вторая партия разошлась хорошо, клиенты довольны, появились новые. Судя по новостям, события нам на руку. Как думаешь, курс не изменят?" — "Не предвидится, работать будет с чем! "Наши западные партнеры" своей политикой создают нам хорошие условия и главное — количество! " – отвечает Власенко.
"Заказы растут, у тебя людей хватает? " – спрашивает врач поставщика. "Пока справляемся теми же ресурсами, просто работают интенсивнее, от большего заработка никто не откажется", — замечает адвокат.
"Сережа, я тебе еще заказ дала, но в последней партии было много некачественного товара! Ты меня этим подставляешь", — возмущается Вибер – "Оль, ты тут не была, не видишь, как все происходит, а условия становятся все сложнее", жалуется Власенко. В ответ она предлагает: "Может нам тогда лучше работать как раньше? К тяжелым и безнадежным хоть есть доступ нормальный, а условия ненамного хуже? " — "С моей стороны об этом не может быть и речи, тебе и Наливайченко это сказал в последнем разговоре! Большой риск утечки и слишком много вопросов местного персонала, с этим я связываться уже не хочу! " – пишет Власенко.
"У нас возникли проблемы с последней партией! Пришло много некачественного товара, наши заказчики недовольны! Вам все нужно делать оперативно! Ускоряйтесь, потому что если вы не укладываетесь в 14 часов с момента изъятия — мы получаем только 30% от стоимости! А значит вы не получаете вашу экипировку, понимаешь? " – возмущается Власенко в разговоре с Семенченко. — "Я в курсе, Сергей Владимирович. Мы стараемся, у нас много потерь, вот в последнем заходе больше 20 ребят потеряли! " – жалуется поставщик. — "Работайте. Следующее изъятие вы должны сделать "по технологии", как хочешь! Иначе подставишь не только меня!", — настаивает Сергей Власенко.
05.07.2014 Комментарий от Дмитрия Стешина
Укропы не понимают разницы между "сдали" и "ушли". Это Паулюс сдал, а Стрелков ушел. Причем с укропской бронетехникой. Но оставил сюрпризы:)
Как я и предсказывал, с наступлением темноты в городе начались бои с оставленными РДГ - 2 гранатометчика, снайпер + водила-связист. По Славянску быстро носится укробронетехника, которую местные днем почему-то встречать с цветами не стали. Вообще встречать не стали. Облом. Здания СБУ, горсовета и ГУВД укры занимать не стали, ибо немного знакомы с историей ВОВ, весь день искали фугасы-сюрпризы от Стрелка.
06.07.2014. Фото от ополчения. Моторола в Донецке.