Когда потомки великих укров позавидуют ватникам
В 1996 году я закончил школу на Украине, в Запорожской области, вполне себе русскоговорящем населенном пункте. Уже тогда я очень интересовался историей и прочими гуманитарными науками. Почитав украинских «ученых» (других то не было, а к трудам советских деятелей тогда испытывал серьезное презрение), начал осознавать, что мне стыдно за дремучую, лапотную, вечно пьяную и всех угнетающую Россию.
Сам того не ведая, я начал искать иную идентичность. И думаю, нашел бы ее в украинстве, в этом антирусизме, ведь у меня вызывал умиление этот дивный певучий язык, хаты-мазанки и рассказы о запорожских казаках-героях. Никакой тебе сиволапости и дремучести, а лишь вековая тяга к европейским ценностям и образу жизни (кстати, «поравалильщики из рашки» ради эксперимента могут свалить в нынешний Киев или Днепропетровск, где на исконно русских землях ВРЕМЕННО победила антирусская идея и идентичность, и проверить, насколько им хватит тех самых европейских ценностей).
Я-то успел пионером побыть, хорошо помню деда-фронтовика, родители оба русские, да и интенсивность укропропаганды на неокрепшие молодые мозги в середине 90-х и сейчас — это две большие разницы. Хотя меня, любителя истории, все равно краешком зацепило, хорошо, что в Россию перебрался, а то сейчас, поди, доваривался бы в очередном южном котле с другими свидомыми…
Вообще, не ясно, зачем затеяли эту кровавую бучу на Украине. Еще 20 лет, и Украина перестала бы быть русской. Совсем. Просто естественная смена поколений и промывка мозгов. Не было бы через два десятка лет электората для как бы пророссийской ПР ввиду отсутствия симпатий к России. Даже 10 лет хватило бы, чтобы в Донецке и Луганске настроения людей стали идентичны нынешним киевским, а мать городов русских превратилась бы в злую мачеху наподобие Львова.
Тогда бы ДНР — 2024 ограничился территорией кухни Павла Губарева сотоварищи, не более. Вспомним, что во времена первого майдана, аккурат 10 лет назад, футбольные фаны русскоговорящих областей были резко против «западенской угрозы», не были замечены в симпатиях Бандере и не скакали на площадях. Как все изменилось… Знаете, через 10 лет за КПУ просто практически не кому было бы голосовать, коммунисты ведь чаще всего те, кто постарше. Не пришлось бы позорно и абсолютно нелегитимно изгонять эту фракцию из ВР, запрещать ее деятельность. Фракция КПУ в лучшем случае заседала бы в доме престарелых. Видать, у западных кураторов «проекта Украина» нет этих 10 лет.
Через год с небольшим после майдана должны были пройти очередные выборы президента нэзалэжной. Что стоило Западу подождать всего годик, и тогда новый глава государства был бы на 100 % легитимным — что в глазах соотечественников, что в мировом сообществе (нерешительный, вечно колеблющийся, косноязычный Янукович не имел шансов против единого кандидата проевропейской оппозиции, к тому же распиаренного всеми ведущими СМИ). Видать, и года тоже не было…
Не было у Запада в целом и США в частности даже одного года, чтобы законным путем привести к власти в Киеве свою 100%-ю марионетку. Сдувается мировой жандарм, паразит этакий. Ему перед смертью еще столько дел наворотить хочется (см. недавнюю мою статью «Последний удар США»). Времени у Штатов осталось мало, вот они и спешат, а если у шахматиста стрелка зависнет на флажке, то в состоянии цейтнота легко получить мат в один ход. Такое ощущение, что незадачливый заокеанский игрок в любой момент выхватит кольт, смахивая фигуры на пол, ведь ставка в этой игре слишком высока. Остается только надеяться, что его оппонент борцовским приемом нейтрализует угрозу и заставит доиграть партию по правилам.
Уверен, что американские стратеги опять просчитались, как до этого гитлеровские, наполеоновские и прочие «партнеры». (Кстати, когда Путин называл западных коллег этим словом, мне слышалась в этом некая ирония. Может, против России был разработан план «партнерская подляна», «партнерская западня», по типу операции «немыслимое», и наш президент таким обращением как бы говорил «я все знаю, ребята, придумайте еще что-нибудь».) Думаю, там мало кто ожидал такого упорного и героического сопротивления Новороссии фашистам. Казалось бы, безоговорочная поддержка хунты коллективным Западом при неявной помощи Москвы, какая-никакая, но регулярная армия против стихийно создаваемого ополчения, местные олигархи со своими потрохами в европейских банках и как бы легитимная власть Киева против любителей исторических реконструкций… Казалось бы, у Новороссии нет ни единого шанса, и вскоре правосеки начнут терроризировать наши приграничные с Новороссией и Малороссией области, наш Крым. Но держится ополчение, держится, и все отчетливее проявляется, за что, за какие цели и идеалы сражается та и другая сторона.
Моя знакомая, беженка из Донбасса, на вопрос о своей национальной принадлежности говорит: «Мне даже как-то стыдно немного, но я украинка». И она не одинока в подобной неловкости перед своими древнеукрскими корнями. Помню интервью с одним из ополченцев, которому тоже как-то не по себе за свою национальность, а воюет вроде против представителей своей же нации. Хотя и с другой стороны полно укровояк, у которых фамилии заканчиваются на -ов и -ин. Но украинство — это, видимо, состояние души русского русофоба.
Процесс дерусификации Новороссии, Малороссии и немного Галиции пошел необратимо вспять. Если бы не реки крови, то это было бы даже смешно: американцы, используя свое же влияние и своих же марионеток, выбрасывают на свалку те миллиарды и миллиарды долларов, что потратили на «проект Украина», и те годы, несомненно, блестящего и кропотливого труда) злого заокеанского гения (отдадим нашему врагу должное и поддержим освободительное движение исконного индейского населения, мексиканцев, негров, эскимосов Аляски: русские — хорошие ученики).
Украинцы потихоньку начинают понимать, что они сделали что-то не то, вляпались во что-то липкое, в т. ч. и в кровь своих соотечественников. Очень скоро до всех них начнет доходить простая формула: украинец = бандеровец = фашист / антифашист = не украинец = русский. За кого ты, житель Новороссии, Малороссии и даже Галиции, решать тебе, и очень скоро.
После Одессы, Мариуполя и разрушения городов Донбасса стали появляться посты и статьи вполне себе свидомых украинцев, в которых вся явственнее проявляется непонимание, брезгливость и ужас от содеянного их укросоратниками. А самое главное — понимание причастности и соучастия в массовых преступлениях. Читал длинную и путаную статью — почти извинение одного майданутого одессита после событий в Доме профсоюзов, которую можно заменить одной фразой: «Я понял, что у нас (майданствующих) больше зверей, чем у них людей». И, видать, умный мужик, понимает, что скоро власть переменится, и могут прийти задавать всякие вопросы: «Я в этот день жарил шашлыки в другом районе, а узнал об этом только на следующий день».
Мне было интересно, почему при Гитлере простые немцы не противились фашизму. Ответ прост: въехав в бывший еврейский дом, да на полный желудок отведав хлеба из трофейной польской пшеницы, да положив сверху украинской колбаски, запив все это реквизированным французским винцом, да наблюдая при этом, как за тебя пашут русские рабы — остарбайтеры, такие материи, как стыд и совесть, куда-то улетучиваются, и они искренне верили (или делали вид: так вкуснее и комфортнее) во весь тот бред, что несло ведомство Геббельса. А вот когда массово стали приходить похоронки с Восточного фронта, а на города вместо всяких вкусняшек стали сыпаться бомбы союзников, то немцы начали о чем-то догадываться…
В нашем случае пустые газовые трубы зимой и экономический коллапс сыграют ту же роль, что авиабомбы на головы немцев в 1944-45 гг. Мы же не американо-английские варвары, и не их укроученики, нам разрушенная Новороссия, Малороссия, и, может, даже Галиция ни к чему — нам же потом и восстанавливать это все. Кстати, массовые похоронки с Восточного фронта для указанных регионов и в нашем случае никто не отменял.
Еще, конечно, надо бы люстрировать украинское телевидение. Иногда смотрю их новости, ток-шоу. Знаете, понимаю, что брешут, но врут очень складно и правдоподобно. Посмеялся только, когда «доблестные украинские солдаты из южного котла под шквальным огнем с российской территории отступили… в глубь России». А так, учитывая массовую пропаганду последних лет, становится вполне понятно, почему вообще кто-то еще воюет по своей воле с той стороны.
Так что, когда ополченцы возьмут-таки Киев при массированной поддержке с воздуха отрицательных температур и при деморализирующе пустых, давно выключенных холодильниках у киевлян, помимо захвата мостов, телеграфов, майданов и крематориев, непременно нужно занять и телецентр. Вот тогда киселевские «Вести недели» на пустой желудок, при валенках и сто раз высмеянных ватниках хорошо пойдут.
«Украина» как антирусский и фашистский проект должен быть ликвидирован, и кроме нас, русских, это сделать некому. Помню «замечательно» придуманную укролегенду о неком казаке Харько, основателю города Харькова (тем же полякам, многовековым младшим кураторам Украины, уже совсем не смешно, когда укропатриоты рисуют на своих картах пол-Польши исконно украинской). Для обоснования последующего захвата русских земель укры могут выдумать казака Мосько, основателя одноименного города, подло присвоенного кацапами, ведь украинские историки уже «доказали», что известный смутьян Пугачев — запорожский казак Пугач, боровшийся с клятыми москалями. Так что государство, в основе которого бандеровская идея вечной войны, уничтожения всех инородцев, в первую очередь русских, должно прекратить свое существование, и в первую очередь благодаря русским же, в том числе из числа бывших украинцев.
Автор ФК СКИФ
____________________________________________________________________
Сам того не ведая, я начал искать иную идентичность. И думаю, нашел бы ее в украинстве, в этом антирусизме, ведь у меня вызывал умиление этот дивный певучий язык, хаты-мазанки и рассказы о запорожских казаках-героях. Никакой тебе сиволапости и дремучести, а лишь вековая тяга к европейским ценностям и образу жизни (кстати, «поравалильщики из рашки» ради эксперимента могут свалить в нынешний Киев или Днепропетровск, где на исконно русских землях ВРЕМЕННО победила антирусская идея и идентичность, и проверить, насколько им хватит тех самых европейских ценностей).
Я-то успел пионером побыть, хорошо помню деда-фронтовика, родители оба русские, да и интенсивность укропропаганды на неокрепшие молодые мозги в середине 90-х и сейчас — это две большие разницы. Хотя меня, любителя истории, все равно краешком зацепило, хорошо, что в Россию перебрался, а то сейчас, поди, доваривался бы в очередном южном котле с другими свидомыми…
Вообще, не ясно, зачем затеяли эту кровавую бучу на Украине. Еще 20 лет, и Украина перестала бы быть русской. Совсем. Просто естественная смена поколений и промывка мозгов. Не было бы через два десятка лет электората для как бы пророссийской ПР ввиду отсутствия симпатий к России. Даже 10 лет хватило бы, чтобы в Донецке и Луганске настроения людей стали идентичны нынешним киевским, а мать городов русских превратилась бы в злую мачеху наподобие Львова.
Тогда бы ДНР — 2024 ограничился территорией кухни Павла Губарева сотоварищи, не более. Вспомним, что во времена первого майдана, аккурат 10 лет назад, футбольные фаны русскоговорящих областей были резко против «западенской угрозы», не были замечены в симпатиях Бандере и не скакали на площадях. Как все изменилось… Знаете, через 10 лет за КПУ просто практически не кому было бы голосовать, коммунисты ведь чаще всего те, кто постарше. Не пришлось бы позорно и абсолютно нелегитимно изгонять эту фракцию из ВР, запрещать ее деятельность. Фракция КПУ в лучшем случае заседала бы в доме престарелых. Видать, у западных кураторов «проекта Украина» нет этих 10 лет.
Через год с небольшим после майдана должны были пройти очередные выборы президента нэзалэжной. Что стоило Западу подождать всего годик, и тогда новый глава государства был бы на 100 % легитимным — что в глазах соотечественников, что в мировом сообществе (нерешительный, вечно колеблющийся, косноязычный Янукович не имел шансов против единого кандидата проевропейской оппозиции, к тому же распиаренного всеми ведущими СМИ). Видать, и года тоже не было…
Не было у Запада в целом и США в частности даже одного года, чтобы законным путем привести к власти в Киеве свою 100%-ю марионетку. Сдувается мировой жандарм, паразит этакий. Ему перед смертью еще столько дел наворотить хочется (см. недавнюю мою статью «Последний удар США»). Времени у Штатов осталось мало, вот они и спешат, а если у шахматиста стрелка зависнет на флажке, то в состоянии цейтнота легко получить мат в один ход. Такое ощущение, что незадачливый заокеанский игрок в любой момент выхватит кольт, смахивая фигуры на пол, ведь ставка в этой игре слишком высока. Остается только надеяться, что его оппонент борцовским приемом нейтрализует угрозу и заставит доиграть партию по правилам.
Уверен, что американские стратеги опять просчитались, как до этого гитлеровские, наполеоновские и прочие «партнеры». (Кстати, когда Путин называл западных коллег этим словом, мне слышалась в этом некая ирония. Может, против России был разработан план «партнерская подляна», «партнерская западня», по типу операции «немыслимое», и наш президент таким обращением как бы говорил «я все знаю, ребята, придумайте еще что-нибудь».) Думаю, там мало кто ожидал такого упорного и героического сопротивления Новороссии фашистам. Казалось бы, безоговорочная поддержка хунты коллективным Западом при неявной помощи Москвы, какая-никакая, но регулярная армия против стихийно создаваемого ополчения, местные олигархи со своими потрохами в европейских банках и как бы легитимная власть Киева против любителей исторических реконструкций… Казалось бы, у Новороссии нет ни единого шанса, и вскоре правосеки начнут терроризировать наши приграничные с Новороссией и Малороссией области, наш Крым. Но держится ополчение, держится, и все отчетливее проявляется, за что, за какие цели и идеалы сражается та и другая сторона.
Моя знакомая, беженка из Донбасса, на вопрос о своей национальной принадлежности говорит: «Мне даже как-то стыдно немного, но я украинка». И она не одинока в подобной неловкости перед своими древнеукрскими корнями. Помню интервью с одним из ополченцев, которому тоже как-то не по себе за свою национальность, а воюет вроде против представителей своей же нации. Хотя и с другой стороны полно укровояк, у которых фамилии заканчиваются на -ов и -ин. Но украинство — это, видимо, состояние души русского русофоба.
Процесс дерусификации Новороссии, Малороссии и немного Галиции пошел необратимо вспять. Если бы не реки крови, то это было бы даже смешно: американцы, используя свое же влияние и своих же марионеток, выбрасывают на свалку те миллиарды и миллиарды долларов, что потратили на «проект Украина», и те годы, несомненно, блестящего и кропотливого труда) злого заокеанского гения (отдадим нашему врагу должное и поддержим освободительное движение исконного индейского населения, мексиканцев, негров, эскимосов Аляски: русские — хорошие ученики).
Украинцы потихоньку начинают понимать, что они сделали что-то не то, вляпались во что-то липкое, в т. ч. и в кровь своих соотечественников. Очень скоро до всех них начнет доходить простая формула: украинец = бандеровец = фашист / антифашист = не украинец = русский. За кого ты, житель Новороссии, Малороссии и даже Галиции, решать тебе, и очень скоро.
После Одессы, Мариуполя и разрушения городов Донбасса стали появляться посты и статьи вполне себе свидомых украинцев, в которых вся явственнее проявляется непонимание, брезгливость и ужас от содеянного их укросоратниками. А самое главное — понимание причастности и соучастия в массовых преступлениях. Читал длинную и путаную статью — почти извинение одного майданутого одессита после событий в Доме профсоюзов, которую можно заменить одной фразой: «Я понял, что у нас (майданствующих) больше зверей, чем у них людей». И, видать, умный мужик, понимает, что скоро власть переменится, и могут прийти задавать всякие вопросы: «Я в этот день жарил шашлыки в другом районе, а узнал об этом только на следующий день».
Мне было интересно, почему при Гитлере простые немцы не противились фашизму. Ответ прост: въехав в бывший еврейский дом, да на полный желудок отведав хлеба из трофейной польской пшеницы, да положив сверху украинской колбаски, запив все это реквизированным французским винцом, да наблюдая при этом, как за тебя пашут русские рабы — остарбайтеры, такие материи, как стыд и совесть, куда-то улетучиваются, и они искренне верили (или делали вид: так вкуснее и комфортнее) во весь тот бред, что несло ведомство Геббельса. А вот когда массово стали приходить похоронки с Восточного фронта, а на города вместо всяких вкусняшек стали сыпаться бомбы союзников, то немцы начали о чем-то догадываться…
В нашем случае пустые газовые трубы зимой и экономический коллапс сыграют ту же роль, что авиабомбы на головы немцев в 1944-45 гг. Мы же не американо-английские варвары, и не их укроученики, нам разрушенная Новороссия, Малороссия, и, может, даже Галиция ни к чему — нам же потом и восстанавливать это все. Кстати, массовые похоронки с Восточного фронта для указанных регионов и в нашем случае никто не отменял.
Еще, конечно, надо бы люстрировать украинское телевидение. Иногда смотрю их новости, ток-шоу. Знаете, понимаю, что брешут, но врут очень складно и правдоподобно. Посмеялся только, когда «доблестные украинские солдаты из южного котла под шквальным огнем с российской территории отступили… в глубь России». А так, учитывая массовую пропаганду последних лет, становится вполне понятно, почему вообще кто-то еще воюет по своей воле с той стороны.
Так что, когда ополченцы возьмут-таки Киев при массированной поддержке с воздуха отрицательных температур и при деморализирующе пустых, давно выключенных холодильниках у киевлян, помимо захвата мостов, телеграфов, майданов и крематориев, непременно нужно занять и телецентр. Вот тогда киселевские «Вести недели» на пустой желудок, при валенках и сто раз высмеянных ватниках хорошо пойдут.
«Украина» как антирусский и фашистский проект должен быть ликвидирован, и кроме нас, русских, это сделать некому. Помню «замечательно» придуманную укролегенду о неком казаке Харько, основателю города Харькова (тем же полякам, многовековым младшим кураторам Украины, уже совсем не смешно, когда укропатриоты рисуют на своих картах пол-Польши исконно украинской). Для обоснования последующего захвата русских земель укры могут выдумать казака Мосько, основателя одноименного города, подло присвоенного кацапами, ведь украинские историки уже «доказали», что известный смутьян Пугачев — запорожский казак Пугач, боровшийся с клятыми москалями. Так что государство, в основе которого бандеровская идея вечной войны, уничтожения всех инородцев, в первую очередь русских, должно прекратить свое существование, и в первую очередь благодаря русским же, в том числе из числа бывших украинцев.
Автор ФК СКИФ