Свидоматрица. Назад в Европу

Первая серия

- Здравствуй, Мыкола!
- Ты кто?
- Я твой друг, Морфий.
- Здравствуй...
- Хочешь вернуться в Европу?
- В Европу? Да я там никогда раньше и не был.
- Это тебе так сказали, Мыкола. Тебя обманули. 



Ты родился в Европе, но злобный Путин и его агент Янукович создали виртуальную реальность - мощную зомбирующую сеть пропаганды, которая убедила тебя, что украинцы произошли от русских. Путин переписал историю чтобы там появился Советский союз, чтобы там была Российская империя, в составе которой якобы была Украина. Они создали русский язык, который очень похож на украинский и объявили, что украинский язык произошел от русского. Они поставили везде памятники людям, которых на самом деле никогда не было. Это все было сделано чтобы ты поверил в их ложь.


- А как все было на самом деле?
- На самом деле Украина всегда была развитой европейской страной. Российской империи никогда не было, к востоку от Украины лежали земли варваров, а Советский союз находился только внутри Кремля, это была мифическая страна. И Ленина никогда не существовало, это просто кукла, которая до сих пор лежит в мавзолее, у входа в Кремль.
- Ничего себе! А зачем все это?
- Это нужно было чтобы ограбить украинцев. Варвары всегда завидовали умным и состоятельным украинцам и хотели подчинить их себе, но победить украинцев оружием они не могли и тогда появился хитрый Путин и послал на Украину своих агентов, чтобы обмануть украинцев и подчинить их своей власти. А главный агент Путина - Янукович.
- Ничего себе! И что теперь делать?
- Вот тебе две дозы, Мыкола. Синяя и красная. Примешь синюю - и ты проснешься в Европе. Примешь красную - и ты вернешься в попу к Путину.
- Так просто?
- Да, Мыкола.
- А точно сработает?
- Да, Мыкола. Синюю дозу подарили нам европейские друзья, она разработана в специальных европейских лабораториях. Ее действие основано на том, что принявший начинает отличать ложь Путина от правды и становится европейцем.
- Прикольно. А кто-нибудь уже это пробовал?
- Да, Мыкола. Я сам употребляю каждое утро. И Олена Троицкая тоже, ведь это она тебя привела сюда, ты же веришь ей?
- Да, крутая девка.
- Она будет твоей.
- Кто?!
- Олена Троицкая.
- Да ладно!
- Вот те крест, Мыкола!
- Какую, синюю говорите?
- Держи.
- Ой, горькая падла!
- Вот чай в кружке - запей!

Вторая серия

Мыкола просыпается в палатке. Снаружи орет толпа.
Внутрь заглядывает Морфий.

- Мыкола, хватай щит - побежали!
- Куда?
- На штурм!
- Какой штурм?
- Мы штурмуем дворец Януковича!
- Зачем?


- У него под контролем осталось последнее здание! Сейчас мы его возьмем и наступит Европа!
- Какая Европа?
- Ты что, Мыкола?! Забыл?
- Нет, я помню...
- Тогда бежим!
- Так я думал принял синюю и все...
- Мыкола, доза освобждает от лжи тебя одного, но чтобы Европа наступила у всех - надо захватить источник лжи и прогнать агента Януковича!
- Ой, что-то ноги не слушаются...
- У тебя был передоз, сейчас придет Крыс и поможет тебе.
- А Олена? Где она?
- Она ждет тебя там, на баррикадах!

На следующий день.
В медицинской палатке.

- Мыкола, ты меня слышишь?
- Ой, [censored]
- Мыкола, мы победили!
- Кого?
- Мы прогнали агента Януковича!
- Что со мной?
- Тебя ранили охранники Януковича!
- [censored]
- Ты герой, Мыкола!
- Какой [censored] герой?
- Настоящий герой, Мыкола!
- Зачем?
- Твоим именем назовут улицу в Европе!
- Какую улицу?
- Слава Мыколе!

Все собравшиемся в палатке: Мыколе слава!

Через два месяца в палатку заглядывает Морфий.

- Мыкола! Я нашел ее!
- Кого?
- Олену Троицкую!
- Какую [censored] Олену? Ты принес?
- Да, вот - пять штук, только не принимай больше одной в день.

Мыкола принимает синюю и запивает чаем.

Утром.

- Мыкола, проснись!
- А, что?
- Ты забыл про Олену?
- Олену? Где она?
- Ее взяли в плен террористы Януковича!
- Да? Где? Почему ты вчера не сказал?
- Я тебе говорил.
- Черт! Где?
- Она на востоке. Вот ее письмо.

"Дорогой Мыкола! Милый!
Путин не может смириться с тем, что мы станем Европой. Мы прогнали его агента Януковича, но он прислал других - Стрелкова, Мозгового и Безлера. Они пришли с востока. Я с Крысом и другими уходим сегодня в бой. Если мы не вернемся - Морфий передаст тебе это письмо. Ты должен знать, Мыкола. Ты избранный. Я верю в тебя!"

Третья серия

В блиндаж заходит Морфий.

- Мыкола, вот тебе броник.
- Что-то легкий.
- Новый материал. Кевлар. Калаш в упор не берет.
- А что такой потертый?
- Так его уже трое носили.
- И как?
- А им в голову попали.
- Ты еще каску обещал.


- Мыкола, касок мало, ты знаешь.
- Я же избранный.
- Ладно, только для тебя - пятьсот гривен.
- Морфий, я тебе в Европе отдам.
- Тогда и каску в Европе получишь.
- [censored]
- Ну как хочешь...
- Не, давай сюда каску, вот четыреста - это последние.
- Ну вот только для тебя, последний раз со скидкой!
- Ладно-ладно, скажи лучше когда связь будет.
- Ты же знаешь, террористы базовую станцию взорвали, связи нет.
- Какие террористы, что ты паришь, ее наши вчера минировали.
- Это чтобы лишить террористов связи.
- А что там с Оленой?
- С какой?
- Забыл уже?
- С Троицкой?
- С Троицкой.
- Новых писем нет.
- Что, ксерокс сломался?
- О чем ты, Мыкола?
- Ну прошлое письмо у нас вся рота получила. Она там всех любит, все избранные типа.
- Мыкола, но ведь все так и есть! Вы избранные! Вы лучшая рота в батальоне. А наш батальон лучший на всем фронте. Нам поручают самые важные задания!
- Это вот вчера жигули с бабами сожгли - это было самое важное задание?
- Ты же знаешь, что там были террористы, какие бабы?
- Морфий, ты скажи лучше, когда эта еврожопа закончится?
- Когда победим агентов Путина.
- Морфий, ты мне про агентов кончай петь, я уже три месяца твои синенькие принимаю, ты же сам говорил, что если принимать - ложь перестает действовать.
- Мыкола, ты что-то последнее время сильно поумнел, европейцем стал раньше всех? Избранный типа самый среди избранных? Если ты уже такой европеец, то тебе синенькие больше не нужны, обойдешься, другим не хватает.
- Зря ты это, Морфий. Схема-то простая: нет дозы - нет войны. Давай сюда синенькую и пиши координаты, куда бить. Нет дозы - нет войны.
- Держи.
- И от Олены что-нибудь свежее принеси почитать, а то бумаги уже нет. И броник нормальный достань. Не верю я в твой кевлар европейский. Титановый давай, как у сепаров. Деньги найду. В рублях возьмешь?
- Лучше в баксах.
- Ну это как получится.

Морфий разворачивается на выход.

Мыкола ему вслед:

- Слушай, Морфий, только между нами.
- Что еще?
- Нагрел ты меня тогда с синей и красной дозой?
- В смысле?
- Ну там синяя - в Европу, красная - в жопу, нагрел ведь?
- Мы ассоциацию вот-вот подпишем, будет тебе Европа.
- Нет, ну правда, что если бы я выбрал тогда красную?
- Правда хочешь знать?
- А что? Сейчас-то поди можно...
- Они одинаковые были.
- Только цветом разные?
- Только цветом.
- Так это что значит получается? Что Европа, что жопа - все одно?
- Сильно умный ты стал последнее время.
- Так европейцем становлюсь, прямо как ты обещал.
- Ну становись, становись...
- И еще немного русским...
- Чего?
- Кто от кого все-таки произошел, русские от украинцев или украинцы от русских?
- Тебе не все равно?
- Ну интересно же.
- Никто ни от кого. Один хрен, только флаги разные.
- Один хрен значит? Как Европа с жопой? Все сразу? Типа два в одном?
- Типа того.
- А знаешь что, Морфий... у меня к тебе еще одно дело есть.
- Какое?
- Я тут действительно в Европу хочу, как ты обещал. Я же герой, избранный - ты же сам говорил. Украинский генофонд и все такое. В общем неправильно будет, если меня тут закопают. Поэтому когда наш батальон решат сливать - ты мне скажи, я в сторонку сховаюсь, а потом в Европу поеду. Устроюсь там как-нибудь. Мыть что-нибудь, грузить, как другие. Тебе проблем не будет, мутить ничего в Киеве я не стану, тихо свалю. Идет?
- Ты о чем?
- С меня две штуки баксов. Годится? Я знаю, где взять.
- Три.
- Морфий, три много.
- Бог троицу любит.

И с этими словами вышел.

Мыкола вслед, с досадой:

- Вот блин жопа!

 Alex Rusin aka amfora