Мобилизация г. Киев 26 01 2015


Наверное, не одному мне пришло в голову сравнение с ведомым на убой стадом. Немолодые понурые мужики с животиками, вырванные из семей, стоят с торбочками, топчутся, тихо переговариваются. Они совсем не рады: в ответ на бодренькое "Слава Украине" откликается пара-тройка (и кстати, кричащий, - он же снимающий, - никуда не идет). В общем, они в большинстве что-то чувствуют, и все-таки тупо, не упираясь и даже не визжа, идут на фарш, чтобы Петька, Кролик и прочая шваль на их крови выстояла пару-тройку лишних недель.

Мне жаль их.
Мне еще больше жаль их вдов и сирот.
Но я рад, что это наконец пришло в Майданек.
putnik1

2 комментария:

  1. Анонимныйянваря 27, 2015

    Jedem des seines

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйянваря 27, 2015

    А мне не жаль ни их, ни будущих сирот и вдов западенских:.....Если они покорно все делают - скажут стрелять - будут стрелять, скажут бомбить - будут бомбить....То чего жалеть безмозглое быдло, если его потом и расфигачат в драбадан....Оно всегда будет оправдываться: нам приказали, мы не виноваты...

    ОтветитьУдалить