Онижедетей припахали отслеживать уклонистов и разносить повестки

Онижедетям поручили новую работу: носить повестки призывникам, стучаться в двери к уклонистам. Порошенко «повысил» порог призывного возраста: на войну будут мобилизовать только с 27 лет, а «молодняк» не тронут.

В принципе, логично: толку от него на фронте никакой, а вот в тылу скакунам можно поручать любую, самую грязную работу - от мусорной люстрации, до свала памятников. Студенты и онижедети - самая внушаемая и легко зомбируемая часть населения, а с 27 люди начинают уже думать и иногда додумываются до разных неудобных вопросов новой власти: почему доллар подорожал в три раза, с кем воюет Украина, почему покупаем газ у агрессора и так далее.

Онижедети с простодушными улыбками идиотов, с которыми они прыгали на «светлом и мирном майдане», ничем подобным не интересуются. Все это написал мне мой приятель из Харькова. Он лично стал свидетелем работы юных патриотов по «загону скота на бойню АТО». Вот, поделился наболевшим:

Оперативненько... только вчера закон приняли "о применении оружия против дизертиров и подчиненных". Сегодня уже факт "новой мобилизации Порошенко": теперь разносят повестки молоденькие "онижедети" - скромненькие такие мальчики-девочки, с рюкзачком и сияющей лыбой: «Вот вам повесточка. А завтра к вам «айдаровцы» прийдут загребут в бусик. Вот распишитесь, что вы понимаете всю ответственность и согласны защищать Украину, либо нести ответственность по законодательству».

Вчера, поздно вечером, у соседской двери стоит персонаж "оно-же-ребенок" с сереньким рюкзачком с обязательной сине-желтой ленточкой и идиотской улыбочкой, с которой все они прыгали по Майдану. Бумажечку в руке держит и трезвонит. Я говорю: "чего так настойчиво, телеграмма что-ли?"

- Нет, по повестке, принесли распоряжение...

Говорю: "так чего трезвонить, нет их, уехали, давно не появлялись!"

- А куда?

- Я что, знаю куда? уехали и все. Куда-когда - не знаю!

- А свет чего горит?

- Оставили свет, чтобы ворье не лезло, делов-то..

- ааааа.... ну я еще зайду, проверю.

И сверлит светлыми наивными глазками, прикидывает мой «призывной» порог. Я правда уже из вояк вышел… «Наивное дитя» уныло поплелось к выходу. На мой вопрос, чего он в 11 часов вечера по подъездам ходит и людей беспокоит, ответил: что по новому закону повестки можно и ночью вручать. Вот ему и поручили организовать «эффект неожиданности» для уклонистов.

Ольга Талова

Комментариев нет: