Ми-26Т2 выйдет в серию в 2015 году
Модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 до конца 2014 года должен
получить литеру серийного образца, а к 2015-му должно начаться его
серийное производство. По словам собеседника агентства «Интерфакс»,
сейчас ведутся летные предварительные испытания Ми-26Т2. Они продлятся
примерно месяц, сообщает пресс-служба Ростеха.
Известно, что построен один летный экземпляр вертолета Ми-26Т2. Начиная со второй машины Ми-26Т2 будет выпускаться в серийном порядке на предприятии «Роствертол», входящем в холдинг «Вертолеты России», в Ростове-на-Дону. Первые поставки модернизированного вертолета начнутся с 2015 года. Вертолет Ми-26Т имеет максимальную взлетную массу 56 тонн.
Максимальный вес перевозимого груза внутри вертолета или на внешней подвеске – 20 тонн. Дальность полета без дополнительных топливных баков с грузом 20 т – 590 км, в перегоночном варианте с четырьмя дополнительными баками – 1920 км.
Ми-26Т2 отличается от базового вертолета Ми-26Т сокращенной численностью экипажа — управлять машиной могут два человека вместо пяти. В случае, если для транспортировки груза задействуется внешняя подвеска, экипаж вертолета увеличивается до трех человек — контроль за подвеской должен осуществлять бортоператор.
Кроме того, Ми-26Т2 возможно эксплуатировать в ночное время. На машину также установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых приборов. Это существенно позволяет снизить нагрузку на экипаж. В целом Ми-26Т2 позволит снизить эксплуатирующим компаниям и расходы на полеты вертолетов, и затраты на обучение летного персонала.
На вертолете Ми-26Т2 установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) в виде интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2.
Система обеспечивает автоматический полет по маршруту с обеспечением возможного оперативного изменения маршрута полета вручную и по командам с наземных пунктов управления воздушным движением, выход в заранее заданную точку с заданного направления, выдачу информации о времени прибытия на промежуточный (конечный) пункт маршрута, заход на посадку и предпосадочное маневрирование в соответствии с введенной для данного аэродрома схемой посадки, в том числе повторный заход на посадку, возврат на основной и запасной аэродромы, а также на посадочные площадки по кратчайшему расстоянию.
Собственно, пилоты там не очень и нужны — аппарат летает сам.
Известно, что построен один летный экземпляр вертолета Ми-26Т2. Начиная со второй машины Ми-26Т2 будет выпускаться в серийном порядке на предприятии «Роствертол», входящем в холдинг «Вертолеты России», в Ростове-на-Дону. Первые поставки модернизированного вертолета начнутся с 2015 года. Вертолет Ми-26Т имеет максимальную взлетную массу 56 тонн.
Максимальный вес перевозимого груза внутри вертолета или на внешней подвеске – 20 тонн. Дальность полета без дополнительных топливных баков с грузом 20 т – 590 км, в перегоночном варианте с четырьмя дополнительными баками – 1920 км.
Ми-26Т2 отличается от базового вертолета Ми-26Т сокращенной численностью экипажа — управлять машиной могут два человека вместо пяти. В случае, если для транспортировки груза задействуется внешняя подвеска, экипаж вертолета увеличивается до трех человек — контроль за подвеской должен осуществлять бортоператор.
Кроме того, Ми-26Т2 возможно эксплуатировать в ночное время. На машину также установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых приборов. Это существенно позволяет снизить нагрузку на экипаж. В целом Ми-26Т2 позволит снизить эксплуатирующим компаниям и расходы на полеты вертолетов, и затраты на обучение летного персонала.
На вертолете Ми-26Т2 установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО) в виде интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2.
Система обеспечивает автоматический полет по маршруту с обеспечением возможного оперативного изменения маршрута полета вручную и по командам с наземных пунктов управления воздушным движением, выход в заранее заданную точку с заданного направления, выдачу информации о времени прибытия на промежуточный (конечный) пункт маршрута, заход на посадку и предпосадочное маневрирование в соответствии с введенной для данного аэродрома схемой посадки, в том числе повторный заход на посадку, возврат на основной и запасной аэродромы, а также на посадочные площадки по кратчайшему расстоянию.
Собственно, пилоты там не очень и нужны — аппарат летает сам.
Комментариев нет: