Европейские идеалы Майдана


Майдан Укропы
В Чехии применительно к событиям на родине массово проявляется предельно прагматичная точка зрения живущих и работающих в стране многочисленных украинских заробитчан. Редактор чешского ресурса «Novinky» Йиндржих Гинтер отметил, что трудовые иммигранты с Украины едва ли не поголовно отказываются получать почтовую корреспонденцию с «калинової неньки». 


«Они боятся, что им пришлют повестки, а потом киевские власти как-то вынудят ехать воевать на Донбасс, чего они не хотят».

«Я работаю здесь уже десять лет, тружусь и по субботам, и по воскресеньям, вообще выходной у меня раз в месяц. Большую часть заработанного я отправляю родителям и сестре. Что же, теперь мне бросить работу, жизнь и двигать на какую-то войну?» — цитирует издание 38-летнего строителя-заробитчанина Александра.

«Его коллега-крановщик соглашается: «Не нужна нам эта почта. С семьями можем общаться через интернет. Несколько моих приятелей, которые работают на других стройках в Чехии, уже получили повестки. Кто знает, чем им теперь это может угрожать, какие будут последствия».

Ещё один заробитчанин, Игорь, заявил: «Я живу здесь уже пятнадцать лет, строю и ремонтирую. Здесь живут и моя жена с детьми. На Украину ездим к родне на праздники, вот и все мои связи с бывшей родиной. И теперь мне что, быть убитым невесть за что и кого под Донецком?»
 
Источник

Комментариев нет: