На Житомирском бронетанковом заводе создали БТР для карликов
В Киеве стартовала XII Международная специализированная выставка "Оружие
и безопасность – 2015", на которой украинские компании
продемонстрировали свой потенциал
Известные производители вооружения и военной техники представили широкий ассортимент артиллерийского вооружения, средств связи и автоматизированного управления, боеприпасы, беспилотные разведывательные летательные аппараты и многое другое.
ГП "Житомирский бронетанковый завод" представило свою новейшую разработку - бронеавтомобиль "Овод". Он создан на базе ГАЗ-66. Машина относится к классу легких БТРов.
Украинский пользователь facebook Шорр Кан резко раскритиковал этот чудо-БТР и назвал его боевым черепахомобилем для карликов:
Выставка "Оружие и Безопасность - 2015", обзор новинок.
Боевой черепахомобиль для карликов "Овод".
Бронеавтомобиль сделан на агрегатах и базе ГАЗ-66, очевидно во время тяжелейшего похмелья главного конструктора Житомирского бронетанкового завода. Традиционно разберем достоинства и недостатки автомобиля.
Положительное:
1. База ГАЗ-66, которая серийно выпускается с 1964 года. Много дешевых запчастей, мощная ходовая, надежные армейские агрегаты.
2.Хорошие углы наклона бронелистов, что позитивно влияет при обстреле.
3. Попытка сделать решетчатые экраны на корпусе.
Негативное:
1. По представлению главного конструктора Житомирского завода, люди - это существа примерно 150 см роста и 55-60 кг веса. Под них и делали. Попытка влезть в кабину водителя среднему такому украинскому мужику ростом 180 и весом 105 кг, закончилась тем, что вылезти ему уже помогали...))) И на нем не было броника и каски.
2. Экипаж карликов в кабине водителя сидит жопами на горячем двигателе (и радуется).
3. Компоновка боевого отделения - мрак и жесть. Узкое, тесное, низкое. Вместо сидений - лавка по центру, единственный вариант добраться до боевого модуля - встать на сиденье по центру.
4. Отсутствие бойниц для стрельбы из машины. Почему нет - непонятно, т.е. экипаж не может использовать личное оружие.
5. Экраны. 3мм на расстоянии 7 см от основной брони в дырочку. По правде сказать я так и не понял, для чего они... От РПГ они защитить неспособны - РПГ их не заметит. По виду напоминают плоский друшлаг. Короче бред какой то.
6. Вентиляция и кондиционирование. Кондиционера нет, а в качестве вентиляции такие себе здоровенные жабры над экранами. При этом характерно что внутри вентиляционных решеток так и не нашел.
Вывод. Уважаемый Житомирский бронетанковый завод. Найдите специалиста по компоновке и эргономике. Т.к. получилась хрень полная.
С уважением, Шорр Кан.
Источник всех фото facebook.com/ShorrCanUA
Известные производители вооружения и военной техники представили широкий ассортимент артиллерийского вооружения, средств связи и автоматизированного управления, боеприпасы, беспилотные разведывательные летательные аппараты и многое другое.
ГП "Житомирский бронетанковый завод" представило свою новейшую разработку - бронеавтомобиль "Овод". Он создан на базе ГАЗ-66. Машина относится к классу легких БТРов.
Украинский пользователь facebook Шорр Кан резко раскритиковал этот чудо-БТР и назвал его боевым черепахомобилем для карликов:
Выставка "Оружие и Безопасность - 2015", обзор новинок.
Боевой черепахомобиль для карликов "Овод".
Бронеавтомобиль сделан на агрегатах и базе ГАЗ-66, очевидно во время тяжелейшего похмелья главного конструктора Житомирского бронетанкового завода. Традиционно разберем достоинства и недостатки автомобиля.
Положительное:
1. База ГАЗ-66, которая серийно выпускается с 1964 года. Много дешевых запчастей, мощная ходовая, надежные армейские агрегаты.
2.Хорошие углы наклона бронелистов, что позитивно влияет при обстреле.
3. Попытка сделать решетчатые экраны на корпусе.
Негативное:
1. По представлению главного конструктора Житомирского завода, люди - это существа примерно 150 см роста и 55-60 кг веса. Под них и делали. Попытка влезть в кабину водителя среднему такому украинскому мужику ростом 180 и весом 105 кг, закончилась тем, что вылезти ему уже помогали...))) И на нем не было броника и каски.
2. Экипаж карликов в кабине водителя сидит жопами на горячем двигателе (и радуется).
3. Компоновка боевого отделения - мрак и жесть. Узкое, тесное, низкое. Вместо сидений - лавка по центру, единственный вариант добраться до боевого модуля - встать на сиденье по центру.
4. Отсутствие бойниц для стрельбы из машины. Почему нет - непонятно, т.е. экипаж не может использовать личное оружие.
5. Экраны. 3мм на расстоянии 7 см от основной брони в дырочку. По правде сказать я так и не понял, для чего они... От РПГ они защитить неспособны - РПГ их не заметит. По виду напоминают плоский друшлаг. Короче бред какой то.
6. Вентиляция и кондиционирование. Кондиционера нет, а в качестве вентиляции такие себе здоровенные жабры над экранами. При этом характерно что внутри вентиляционных решеток так и не нашел.
Вывод. Уважаемый Житомирский бронетанковый завод. Найдите специалиста по компоновке и эргономике. Т.к. получилась хрень полная.
С уважением, Шорр Кан.
Источник всех фото facebook.com/ShorrCanUA
Комментариев нет: