Терроризм в прямом эфире. Василий Волга

Только что в эфире 112-го канала татарский экстремист Ислямов, тот самый, который сегодня создает диверсионный батальон для проведения вооруженных диверсий на территории Херсонской области и Крыма, вновь анонсировал террористические акты в Украине.


В прямом эфире, совершенно не стесняясь в выражениях, этот монголо-татарин поставил условия руководству Украины, за невыполнение которых он пообещал украинцам новые взрывы, незаконные обыски и уничтожение самой возможности хозяйственной деятельности украинцев на территориях, которые татары берут под свой силовой контроль.

Наглость и бравада, уверенность в полной безнаказанности, хамство, по отношению к украинскому населению Украины – вот визитная карточка террористов в законе – Ислямова, Джемилева, Чубарова. Эти верные последователи Бен Ладена, похоже, скоро вспомнят, что «великий» Батый брал Киев, и православные двести лет были их рабами. Многие фермеры в Херсонской области уже подвергаются насилию и грабежам, и вынуждены создавать собственные отряды самообороны. Запугивания, избиения, уничтожение фермерских хозяйств. И все это под патронатом президента Украины.

Слушай, Порошенко, я, как председатель политической партии «Союз Левых Сил», требую, чтобы этот мой пост был рассмотрен, как заявление о преступление. Так же довожу до твоего сведения, что сегодня же, по всем имеющимся у меня каналам, я передам это мое заявление нашим европейским партнерам, с приложением видео выступления Ислямова.

Василий Волга

Комментариев нет: