Захар Прилепин: Мой народ вызывает у меня уважение

Изучил внимательнее рейтинг опроса россиян. На самом деле, мой народ вызывает у меня уважение.



Сериалом года назвали «Тихий Дон», а не какую-то муру очередную.

Хворостовский (в разделе певец года) не сильно уступает Киркорову, которого называют «на автомате».

Политики — сами знаете кто, плюс Лавров, Шойгу. Но вот никак не наши «узники совести», увы.

Главное событие — война в Сирии.

Ну и уровень оптимиза — за сорок процентов.

Нормальный народ. Всё у него в норме.

И, конечно: спасибо за оказанное лично мне доверие. Служу России. Вместе с Дарьей Донцовой.
Она, кстати, за Майдан не танцевала. В отличие от некоторых наших коллег по ремеслу.
И поведение коллег народ тоже приметил.

Тут спрашивают: зачем нужны эти опросы.
Ну чтоб понимать среди кого мы живём.
Мы живём в мире, где люди способны стоически встречать неприятности и не пугаться их.

И где хороший вкус вполне себе может соперничать с дурным.
Это, кроме шуток, неплохое достижение.


Захар Прилепин

Комментариев нет: