Мне есть куда уехать, но я не уеду

Несколько лет тому назад хороший знакомый попросил взять на работу свою дальнюю родственницу. Я отправил её в один из отделов. Видел её редко, по работе мы не пересекались, но мне рассказывали, что она неплохой сотрудник.

Сегодня пришла по личному вопросу. Мол уезжает на ПМЖ в Польшу, но боится. И если там не приживется, возьму ли я её обратно на работу?

От своего приятеля я знал, что два года назад всё свободное время она проводила на Майдане. И это уже не первый случай, когда наши буревестники, разрушив всё, что можно, убегают из страны.

Я не революционер, я не скакал в кастрюле, я не пел гимн в каждой подворотне, не скандировал глупых лозунгов и мне есть куда уехать, но я не уеду.

Я хочу строить и восстанавливать страну, хочу, чтоб был найден компромисс по Донбассу, хочу чтоб мы жили в прекрасной стране. Но для этого нужно много и тяжело работать и может не один десяток лет.

Те, кто поддержал майдан, а сейчас убегают из страны — малодушные паразиты. Кто работать за вас будет, кто будет разгребать всё то, что вы наворотили?

Оставайтесь, вы нужны здесь. Или когда мы всё восстановим, вы вернётесь за своим куском пирога?

Ну это так, эмоции. Никто никому ничего не должен. Уезжайте, куда хотите. Я сказал ей -приму обратно.

И вас примем. Но уважать не будем.
александр меламуд

Комментариев нет: