Шведские дети боятся ходить в школу из-за мигрантов




Дети написали директору учебного заведения письмо после нескольких случаев нападения со стороны приезжих.

Многие родители оставляют своих детей дома после того, как те подверглись жестокому обращению со стороны учащихся-мигрантов, которые с недавних пор учатся в центральной школе в Кристианстаде.

Школа приняла большое количество новых учащихся из семей мигрантов. Для них создали два подготовительных класса. После этого шведские школьники не раз подвергались нападкам со стороны новеньких. Мигранты избивают, пинают ногами, душат и унижают шведских детей.

— Мои дети со среды сидят дома и не ходят в школу. Там они не чувствуют себя в безопасности, и я даже не заставляю их идти туда, — сказала Малин, мать двух мальчиков, которые учатся в Центральной школе.

— Когда наши дети уходят из школы, те догоняют их и начинают обзывать. Когда один из мальчиков заявил, что не будет играть, потому что мигранты жульничают, те избили его, прежде чем вмешались взрослые, — добавила Малин.

Малин не единственная, кто считает, что детям лучше оставаться дома ради их безопасности.

У другой матери — Мэйдлен — также двое сыновей, которые учатся в первом и во втором классе в Центральной школе.

— В пятницу мои дети остались дома после того, как мигранты душили их лучшего друга, — рассказала она.

На прошлой неделе родители семи учащихся школы пошли к директору Аннике Перссон, чтобы поговорить о насильственных проблемах со стороны детей-мигрантов. Мэйдлен принесла письмо, написанное её детьми, в котором они рассказывали о страхе.

— Директор сказала, что мы должны понять этих детей. Они видели войну, бежали оттуда. Некоторые, возможно, родились в лагерях беженцев и на фоне всего этого у них может быть травматический шок, — рассказала Мэйдлин. — Как я должна объяснить своим детям, что это нормально, когда ученики немного душат и бьют других, что их надо жалеть, так как они видели войну?

Директор объяснила, что шведские дети оказались сейчас в меньшинстве, поэтому и происходят подобные инциденты в школе. Между детьми есть культурные различия и языковые трудности. Несовершеннолетние мигранты используют кулаки, чтобы их услышали.

Из-за того что дети боятся ходить в школу и остаются дома, родители думают, что им придётся бросать работу, так как за ними некому присматривать.

Малин начала выбирать другую школу для своих детей, однако проблема оказалась гораздо серьёзнее: все учебные заведения переполнены.

— Я сказала директору, что меня не совсем устраивает тот факт, что мне придётся оставить работу, а дети будут сидеть дома. Но я не могу насильно заставить их туда идти из-за всего случившегося. Директор же заявила, что я могу смело отправлять детей в школу, и добавила, что я нарушаю закон, если удерживаю их дома, — поделилась Малин.

via

Комментариев нет: