Как «москали» украли киевское метро. Александр Роджерс
Или,
если точнее, то в хозяйственный суд Киева был подан иск к коммунальному
предприятию «Киевский метрополитен», в котором ООО «Укррослизинг»
требует погасить задолженность по договору лизинга вагонов метро на
почти 2 миллиарда гривен и истребовать имущество из чужого незаконного
владения.
По
результатам рассмотрения этого иска 13 мая 2016 года Хозяйственный суд
Киева вынес постановление, в котором запретил КП «Киевский метрополитен»
совершать любые действия, направленные на использование взятых в лизинг
вагонов метро.
Соответственно,
если нет никаких оговорок об отсрочке вступления постановления в силу,
то уже несколько дней Киевский метрополитен незаконно использует чужое
имущество, нарушая решение суда.
При чём здесь «Кремль»? Как утверждает заместитель главы Киевской горгосадминистра ции Илья Сагайдак, предприятие «Укррослизинг» подконтрольно российскому «Внешэкономбанку », 99% акций которого принадлежат Российской Федерации.
Как гневно пишет хунтёнок в своём фейсбучке «Сумма
исковых требований ООО «Укррослизинг» в КП «Киевского метрополитена»
составляет 1 959 466 447,88 гривен! Это означает, что КП «Киевский
метрополитен» рискует иметь тяжелые финансовые потери, а киевляне могут
вообще получить коллапс.
Мы
считаем такое решение недопустимым, поскольку это ставит под угрозу
функционирование транспортного сообщения города. Мы никому не позволим
нанести ущерб интересам города и киевлян и уже готовим документы для
встречного искового заявления».
С
точки зрения майданного скакуна требовать законную плату за
использование чужого имущества в чётком соответствии с заключённым
договором – это «недопустимо».
Как
майданутые «соблюдают» договора, мы уже видели на примере заключённого
Януковичем 20 февраля 2014 года договора, подписанного западными
министрами иностранных дел (и нарушенного на следующий же день), а также
на примере договора о прекращении огня на Донбассе, который украинские
нацисты не соблюдали ни одного дня.
Заметьте,
«Укррослизинг» не подавало в суд на банкротство «Киевского
метрополитена», как пищит майданный лгунишка, а просто арестовало
собственное (!) имущество, пока ему не будет заплачено за его
использование.
А
обнаглевшие рагули готовят не деньги для выплаты (как поступали бы
порядочные люди, чтущие договорённости и соблюдающие контракты), а
встречный иск в суд. Хотелось бы видеть их аргументацию – наверняка там
будет нечто типа «Мы гиднюки, нам всё можно».
Насколько
я знаю, как составляются подобные контракты, то в случае
систематической неуплаты за лизинг хозяин оборудования (в данном случае
вагонов метро) имеет право вернуть их себе. Особенно в случае, если
арендатор отказывается платить за уже использованное оборудование. Более
того, обычно ещё и за просрочку платежей начисляется пеня/штрафы.
Как
выселять обычных украинцев из квартир за задолженность по коммуналке в
жалкие 10 тысяч гривен – это они всегда готовы. А как у самих собираются
забрать не принадлежащие им вагоны за неуплату 2 миллиардов – так это
«недопустимо».
Воистину, наглости майданутых нет предела. Это не хунта, это хуцпа!
Чем
же грозит подобное изъятие вагонов киевскому метро? Речь идёт о 100
вагонах из примерно 800 находящихся в эксплуатации. «Коллапс» от этого
не произойдёт, тут майданутый лгунишка снова соврал – пропускная
способность метро снизится всего на 12%.
Хочется спросить другое. Вагоны всё это время ездили, людей перевозили,
люди исправно платили (бесплатно в киевское метро не пускают). Где
деньги, Билли?
Комментариев нет: