Slavuta Nova сборки ЗАЗ

Славута Нова
Славута Нова

В Киеве на столичном автошоу ЗАЗ показал публике пятидверный хэтчбек Slavuta Nova.
Напомним, лифтбек «Славута» выпускался больше 10 лет (с 1999 по 2011 годы) и до самого конца конвейерной жизни оставался самой доступной моделью украинского автопроизводителя. Притом моделью собственной разработки.

А вот Slavuta Nova — это лишь немного перелицованный китайский хэтчбек Riich G2. В свою очередь, марка Riich — это подразделение компании Chery, которое должно было выпускать машины, ориентированные на обеспеченную молодежь, но затея провалилась и суббренд прекратил своё существование.
Славута Нова
988bfb25e8ae542b8d18c6f764046bbb_orig
Построен Riich G2 на платформе хэтчбека Chery M11. Под капотом скрывается 93-сильный двигатель Acteco объёмом 1,6 литра, отвечающий нормам Евро 6. Коробка передач — только 5-ступенчатая механика. Впрочем, в планах — оснащать машины 1,3-литровыми турбомоторами и вариаторами.

Серийной «Славута Нова» должна стать примерно через полтора года. Заявленный объём выпуска — до 50 тысяч машин ежегодно, немалая часть из которых будет отправляться на экспорт… В Европу: так как Украина — в зоне свободной торговли ЕС, то ЗАЗ может не платить 10-процентную таможенную пошлину.
______________________________

Через полтора года в Европу, в условиях Украины, это «когда жареный петух на горе на карачках свиснет». Ну и что это Чери обыкновенный, тут тоже все понятно (кроме того, почему тогда надо тянуть полтора года).
P.S.: А я так надеялся, что они выкатят старую Славуту с чуть подправленной внешностью…

Комментариев нет: