Вальцман едет соборовать
Вчера состоялось заседание «стратегической шестерки», которой фактически принадлежит власть в Украине. Это собственно президент Петр Порошенко, глава его администрации Борис Ложкин, секретарь Совбеза Александр Турчинов, премьер Владимир Гройсман, министр внутренних дел Арсен Аваков и глава СБУ Василий Грицак.
До недавнего времени «шестерка» была «семеркой», поскольку в ее состав входил и спикер парламента. Однако нынешнему главе законодательной власти Андрею Парубию не повезло. Его не включили в состав лиц, которые могут собираться поздно ночью и наблюдать, как Вальцман доходит до нужной кондиции.
Парубию, конечно, обидно, однако он делает вид, что на самом деле никакой «шестерки» и «семерки» не существует. «Это миф!», – утверждает Андрюша журналистам, вытирая скупую мужскую слезу. Мифичность «шестерки», впрочем, не мешает Парубию постоянно околачиваться в АП, чтобы проникнуть на «стратегические заседания». Ему приходится идти на различные хитрости. То притвориться техничкой тетей Глашей, которая проводит уборку в зале заседаний, то просто залезть под стол, чтобы в нужный момент явиться на свет пред залитые очи гаранта нации.
Надо сказать, к чудачествам Парубия относятся с пониманием, сразу его не гонят, дают посидеть в кресле, чтобы рассказать об очередном секретном плане Путина. Но затем все же выставляют за дверь. Спикер долго скулит в коридоре, скребется, тем не менее решения принимаются без него. Так вот, «шестерка» собралась по важному поводу – подведение итогов «нашествия московских попов в Киев» и выработка мер по «противодействию религиозно-ментальной агрессии Путина». Почти сто тысяч верующих, которые прошли 27 июля по центральной улице украинской столицы, заставили представителей режима довольно часто менять памперсы в охлажденных кондиционерами кабинетах. Наехали на Авакова, который должен был заминировать Владимирскую горку и не пустить туда Крестный ход. Министр вяло отбрехивался, ссылаясь на большое количество верующих, которые по-любому прорвались бы через кордоны новых полицейских. Вальцман был строг и сосредоточен. Только постоянно дергающийся правый глаз выдавал в нем какое-то внутреннее напряжение.
Проблема заключалось в том, что на следующий день после Крестного хода надо было проводить «правильные торжества», посвященные Крещению Руси, с участием опять-таки правильного «Киевского патриархата» во главе с Филаретом. Поэтому надо переплюнуть «московских попов» и собрать минимум двести тысяч представителей УПЦ КП, чтобы продемонстрировать всему миру: «Украина единая и хочет единую автокефальную, но жутко поместную церковь». Стали вспоминать майдан, рассказывая друг другу о миллионах людей, которые вышли на центральную площадь, чтобы выразить решительную поддержку Вальцману. Теперь так принято интерпретировать события почти трехлетней давности. Позвонили Филарету и спросили, какую явку «истинных патриотов» он может обеспечить на утро 28 июля, когда сам гарант нации станет толкать речь о величии патриарха Константинопольского, являющегося «духовным батьком» всех истинных верующих патриотов. Филарет долго мямлил нечто невразумительное, и с большим трудом из него удалось выжать цифру «около семи тысяч». Все понимали, что он, мягко говоря, соврал, поскольку и такой явки не будет. Аваков предложил одеть в штатское бойцов Национальной гвардии, «Азова», дать им в руки свечки и построить в широкое каре на Владимирской горке.
Плюс личный состав СБУ. Естественно, тоже в штатском. Боевики, чьи внешние данные не позволяют отнести их к числу просветленных прихожан, должны будут изображать убогих, нищих и просто дебилов на всем протяжении шествия.
После долгих арифметических подсчетов и ссор представители «стратегической шестерки» пришли к выводу: не хватает каких-то 80-90 тысяч. Что делать? Нельзя же продемонстрировать «агрессору» слабость. Церковь в Украине, конечно же, отделена от государства, но ведь надо же что-то, б…ть, делать! Весь цивилизованный мир смотрит на Украину! В Штатах творится форменное безобразие, поскольку Трамп обещает в случае его избрания президентом признать Крым, а у нас тут сто тысяч «террористов и диверсантов» колоннами по Киеву ходят!
Вальцман был страшен в гневе. Даже Парубий, тихонько подслушивающий за дверью, притих и боялся непроизвольно испустить скопившиеся газы. С ним часто случаются приступы метеоризма.
Выход из сложнейшего положения нашел Борис Евгеньевич Ложкин, который предложил провести краткое торжественное богослужение с самого утра, пока никто не понял, что происходит, а потом резко смыться. Затем лично Вальцман должен поехать на фронт, где освятить какую-нибудь бригаду, не подозревающую о своей участи провести лучшие дни жизни в земле. Военные капелланы должны придумать какой-нибудь подходящий случаю обряд, чтобы верховный главнокомандующий мог с умным и просветленным видом периодически помазывать естественные отверстия аэромобильных «киборгов». На худой конец сойдет кубок за отличную стрельбу, который Ложкин выиграл во время прохождения платных курсов по самообороне в Израиле. На самом деле Борис Евгеньевич его просто тихо свистнул у коллеги, но сейчас не время вдаваться в такие подробности.
Вид гаранта нации в военной форме и с кадилом перед шеренгами танков, БТРов и «киборгов» с хоругвями должен, по мысли автора сценария, напугать до ус…ки Путина. Он (Путин) больше не станет давать команду своим агентам в рясе свозить в Киев десятки тысяч «террористов».
План был принят на ура, поскольку решал проблему с явкой прихожан Киевского патриархата. Точнее, с их неявкой. Центр города было решено не перекрывать, а Вальцман попросил Ложкина разбудить его пораньше, чтобы он двинул прочувственную речь. Текст блестящего выступления президента поручили писать Олегу Медведеву и Виктору Уколову. Первый – гей, второй – педофил. Согласитесь, что более достойных кандидатов для написания найти просто невозможно.
С утра Вальцман чувствовал некую тяжесть в голове, что, впрочем, отнюдь его не настораживало. Как и практически полное отсутствие прихожан-патриотов. Один лишь Аавков сдержал свое обещание, и десятки «воинов «Азова» успешно изображали сирых, убогих и просто дебилов. Без всякого грима и театральных ухищрений. В отличие от Крестного хода, торжества были организованы по-военному просто и четко: вот памятник Владимиру, а вот трибуна, с которой выступает Вальцман. Аналогия проста и сурова: Вальцман сегодня как бы является продолжателем дела Владимира, только наоборот.
Текст выступления гаранта нации, а по совместительству и «нового крестителя» поражал своей немыслимой глубиной. «Мы не будем спокойно наблюдать за попытками другого государства вмешиваться в наши церковные дела», – орал президент, поздравляя немногочисленных прихожан УПЦ КП с Крещением Руси. «Верховная Рада обратилась, причем обратилась аргументированно к архиепископу Константинополя и Нового Рима, Вселенскому патриарху Варфоломею по поводу издания томоса об автокефалии Православной церкви в Украине», – продолжил Вальцман, но его речь была прервана бурными аплодисментами и криками дебилов, изображающих юродивых: «Браво! Томос давай! Варфоломеюшка придет – порядок наведет! Слава Украине!». Глава государства сделал знак рукой, который одновременно означал, что, во-первых, он еще не кончил, во-вторых, предлагает всем заткнуться и дослушать до конца. Сделав большую театральную паузу, во время которой было слышно, как Хатия Деканоидзе чешет одну плохо выбритую ногу о другую, Вальцман сообщил благую весть: «Константинопольский синод создал специальную комиссию для рассмотрения прошения Верховной Рады». Все осторожно покивали головами. Вальцман понял, что, педалируя тему правоверных турок, он несколько запутал аудиторию, сделал себе мысленно зарубку на будущее выдрать спичрайтеров и решил выражаться попроще. Для этого он по-панибратски призвал на помощь Спасителя, который, по версии верховного главнокомандующего, был свидетелем вторжения российских террористических войск в Украину. Короче, все должны молиться за отражение российской агрессии. После этого кортеж президента Украины очень быстро покинул место торжеств. Все было скромно, по-военному. Теперь Вальцман готовится к поездке в зону АТО, чтобы окончательно сгладить провал, вызванный Крестным ходом.
Александр Яблоков
До недавнего времени «шестерка» была «семеркой», поскольку в ее состав входил и спикер парламента. Однако нынешнему главе законодательной власти Андрею Парубию не повезло. Его не включили в состав лиц, которые могут собираться поздно ночью и наблюдать, как Вальцман доходит до нужной кондиции.
Парубию, конечно, обидно, однако он делает вид, что на самом деле никакой «шестерки» и «семерки» не существует. «Это миф!», – утверждает Андрюша журналистам, вытирая скупую мужскую слезу. Мифичность «шестерки», впрочем, не мешает Парубию постоянно околачиваться в АП, чтобы проникнуть на «стратегические заседания». Ему приходится идти на различные хитрости. То притвориться техничкой тетей Глашей, которая проводит уборку в зале заседаний, то просто залезть под стол, чтобы в нужный момент явиться на свет пред залитые очи гаранта нации.
Надо сказать, к чудачествам Парубия относятся с пониманием, сразу его не гонят, дают посидеть в кресле, чтобы рассказать об очередном секретном плане Путина. Но затем все же выставляют за дверь. Спикер долго скулит в коридоре, скребется, тем не менее решения принимаются без него. Так вот, «шестерка» собралась по важному поводу – подведение итогов «нашествия московских попов в Киев» и выработка мер по «противодействию религиозно-ментальной агрессии Путина». Почти сто тысяч верующих, которые прошли 27 июля по центральной улице украинской столицы, заставили представителей режима довольно часто менять памперсы в охлажденных кондиционерами кабинетах. Наехали на Авакова, который должен был заминировать Владимирскую горку и не пустить туда Крестный ход. Министр вяло отбрехивался, ссылаясь на большое количество верующих, которые по-любому прорвались бы через кордоны новых полицейских. Вальцман был строг и сосредоточен. Только постоянно дергающийся правый глаз выдавал в нем какое-то внутреннее напряжение.
Проблема заключалось в том, что на следующий день после Крестного хода надо было проводить «правильные торжества», посвященные Крещению Руси, с участием опять-таки правильного «Киевского патриархата» во главе с Филаретом. Поэтому надо переплюнуть «московских попов» и собрать минимум двести тысяч представителей УПЦ КП, чтобы продемонстрировать всему миру: «Украина единая и хочет единую автокефальную, но жутко поместную церковь». Стали вспоминать майдан, рассказывая друг другу о миллионах людей, которые вышли на центральную площадь, чтобы выразить решительную поддержку Вальцману. Теперь так принято интерпретировать события почти трехлетней давности. Позвонили Филарету и спросили, какую явку «истинных патриотов» он может обеспечить на утро 28 июля, когда сам гарант нации станет толкать речь о величии патриарха Константинопольского, являющегося «духовным батьком» всех истинных верующих патриотов. Филарет долго мямлил нечто невразумительное, и с большим трудом из него удалось выжать цифру «около семи тысяч». Все понимали, что он, мягко говоря, соврал, поскольку и такой явки не будет. Аваков предложил одеть в штатское бойцов Национальной гвардии, «Азова», дать им в руки свечки и построить в широкое каре на Владимирской горке.
Плюс личный состав СБУ. Естественно, тоже в штатском. Боевики, чьи внешние данные не позволяют отнести их к числу просветленных прихожан, должны будут изображать убогих, нищих и просто дебилов на всем протяжении шествия.
После долгих арифметических подсчетов и ссор представители «стратегической шестерки» пришли к выводу: не хватает каких-то 80-90 тысяч. Что делать? Нельзя же продемонстрировать «агрессору» слабость. Церковь в Украине, конечно же, отделена от государства, но ведь надо же что-то, б…ть, делать! Весь цивилизованный мир смотрит на Украину! В Штатах творится форменное безобразие, поскольку Трамп обещает в случае его избрания президентом признать Крым, а у нас тут сто тысяч «террористов и диверсантов» колоннами по Киеву ходят!
Вальцман был страшен в гневе. Даже Парубий, тихонько подслушивающий за дверью, притих и боялся непроизвольно испустить скопившиеся газы. С ним часто случаются приступы метеоризма.
Выход из сложнейшего положения нашел Борис Евгеньевич Ложкин, который предложил провести краткое торжественное богослужение с самого утра, пока никто не понял, что происходит, а потом резко смыться. Затем лично Вальцман должен поехать на фронт, где освятить какую-нибудь бригаду, не подозревающую о своей участи провести лучшие дни жизни в земле. Военные капелланы должны придумать какой-нибудь подходящий случаю обряд, чтобы верховный главнокомандующий мог с умным и просветленным видом периодически помазывать естественные отверстия аэромобильных «киборгов». На худой конец сойдет кубок за отличную стрельбу, который Ложкин выиграл во время прохождения платных курсов по самообороне в Израиле. На самом деле Борис Евгеньевич его просто тихо свистнул у коллеги, но сейчас не время вдаваться в такие подробности.
Вид гаранта нации в военной форме и с кадилом перед шеренгами танков, БТРов и «киборгов» с хоругвями должен, по мысли автора сценария, напугать до ус…ки Путина. Он (Путин) больше не станет давать команду своим агентам в рясе свозить в Киев десятки тысяч «террористов».
План был принят на ура, поскольку решал проблему с явкой прихожан Киевского патриархата. Точнее, с их неявкой. Центр города было решено не перекрывать, а Вальцман попросил Ложкина разбудить его пораньше, чтобы он двинул прочувственную речь. Текст блестящего выступления президента поручили писать Олегу Медведеву и Виктору Уколову. Первый – гей, второй – педофил. Согласитесь, что более достойных кандидатов для написания найти просто невозможно.
С утра Вальцман чувствовал некую тяжесть в голове, что, впрочем, отнюдь его не настораживало. Как и практически полное отсутствие прихожан-патриотов. Один лишь Аавков сдержал свое обещание, и десятки «воинов «Азова» успешно изображали сирых, убогих и просто дебилов. Без всякого грима и театральных ухищрений. В отличие от Крестного хода, торжества были организованы по-военному просто и четко: вот памятник Владимиру, а вот трибуна, с которой выступает Вальцман. Аналогия проста и сурова: Вальцман сегодня как бы является продолжателем дела Владимира, только наоборот.
Текст выступления гаранта нации, а по совместительству и «нового крестителя» поражал своей немыслимой глубиной. «Мы не будем спокойно наблюдать за попытками другого государства вмешиваться в наши церковные дела», – орал президент, поздравляя немногочисленных прихожан УПЦ КП с Крещением Руси. «Верховная Рада обратилась, причем обратилась аргументированно к архиепископу Константинополя и Нового Рима, Вселенскому патриарху Варфоломею по поводу издания томоса об автокефалии Православной церкви в Украине», – продолжил Вальцман, но его речь была прервана бурными аплодисментами и криками дебилов, изображающих юродивых: «Браво! Томос давай! Варфоломеюшка придет – порядок наведет! Слава Украине!». Глава государства сделал знак рукой, который одновременно означал, что, во-первых, он еще не кончил, во-вторых, предлагает всем заткнуться и дослушать до конца. Сделав большую театральную паузу, во время которой было слышно, как Хатия Деканоидзе чешет одну плохо выбритую ногу о другую, Вальцман сообщил благую весть: «Константинопольский синод создал специальную комиссию для рассмотрения прошения Верховной Рады». Все осторожно покивали головами. Вальцман понял, что, педалируя тему правоверных турок, он несколько запутал аудиторию, сделал себе мысленно зарубку на будущее выдрать спичрайтеров и решил выражаться попроще. Для этого он по-панибратски призвал на помощь Спасителя, который, по версии верховного главнокомандующего, был свидетелем вторжения российских террористических войск в Украину. Короче, все должны молиться за отражение российской агрессии. После этого кортеж президента Украины очень быстро покинул место торжеств. Все было скромно, по-военному. Теперь Вальцман готовится к поездке в зону АТО, чтобы окончательно сгладить провал, вызванный Крестным ходом.
Александр Яблоков
Комментариев нет: