Замкнутый круг: неблагонадежный "патриот" Украины

Полтора года назад зашёл в Приватбанк и открыл там счёт, но пользоваться этим счётом было нельзя, потому что на тот момент у меня небыло вида на жительство. Мне можно тогда было только воевать на Донбассе. Сейчас я получил вид на жительство и пришёл в Приватбанк, чтобы сообщить об этом банковским работникам для того, чтобы счёт разблокировали. Но не тут то было. Служба безопасности Приватбанка сделала запрос в рашку о моей благонадежности. Через месяц пришёл ответ, что я неблагонадёжен, т.к. являюсь участником незаконного вооруженного бандформирования (это они про Азов) и против меня в рф возбуждены уголовные дела на этом основании об экстремизме, наёмничестве (как вам наёмничество за $220 в месяц), и возбуждении ненависти к кому-то там (наверное к фэйсам). Исходя из всего этого мне не могут в Украине позволить пользоваться услугами банковской системы!!!
Ё#аное днище!!! Других слов нет!


Яромир Ярл

Комментариев нет: