Злобная политинформация 18



Две вещи в настоящее время волнуют меня: почему потомков библейского Сифа называют сифитами, а не сифилитиками, и до каких пор в нашем кровавом Мордоре, каждая карикатурная гнида, позиционирующая себя исключительно «совестью нации» будет невозбранно мазать бельжом все, до чего только сможет дотянуться!?

К этой мысли меня подтолкнуло выступление на открытие памятника князю Владимиру Натальи Солженицыной, которая, как известно, подняла знамя борьбы за честность и неполживость, из рук павшего в этой самой неравной борьбе  Александра Исаича.
Надо «иметь честность и мужество осудить зло, не оправдывать его и память о нём не заметать под ковёр, чтобы было не видно»,- заявила  борцунья в День народного единства…
Спасибо, конечно… Было трудно, но я- осудил. В первую очередь, естественно, саму Наталью Дмитриевну, умудрившуюся даже на празднике единства и примирения ныть о репрессиях… С тех пор так и пошло- регулярно осуждаю кого- нибудь
Сейчас я осуждаю сообщество эльфов- критиков, назначивших нового кумира- человека года… Им оказался… барабанная дробь… наш всенародный Труффольдино- Константин Аркадьевич… За «смелость и бескомпромиссность в отстаивании свободы творчества»… Аплодисменты!
Справедливости ради, стоит отметить, что Райкин, действительно смело наревел себе дополнительное финансирование, и при этом, совершенно бескомпромиссно сумел отмазаться от приносящего барыши «Райкин-плаза»: дескать, знать не знаю, что за Райка этот сарай построила… Молодец, чо… Причем, судя по тому, что министр культуры Мединский категорически отказался озвучить сумму, отпущенную режиссеру на продолжение сценических экскрементов… экспериментов, речь идет о действительно больших деньгах:
— Могу я узнать, насколько неприличную сумму вы готовы потратить: неприличную или вопиюще непристойную?
-Вопиюще непристойную (с).
Выражаем надежду, что актеры театра в следующем году будут еще самозабвенней петушиться на сцене (в плохом смысле), благо теперь есть на что… А то действительно, в текущем году труффольдинам было отпущено из казны каких- то жалких 235 миллионов, что совершенно недостаточно для полноценной пропаганды пидерсии…
Лирическое отступление: В ужасном и диком замкадье, далеко- далеко за горами Седого Урала, среди дремучей чащи и непролазных болот раскинулся Курганский техникум строительных технологий. Редкий абитуриент, стоптав пять пар сапог, доберется до его стен, и окинув эту юдоль скорбей быстрым взглядом, в котором тлеет тайный огонь безумия и порока, постучится в тяжелую дубовую дверь из скверного китайского пластика, дабы прикоснуться к изнанке жизни и познать тайную суть вещей строительной специальности…
Тем не менее, худо- бедно, а полторы сотни квалифицированных строителей техникум выпускает ежегодно… В текущем году сумма, отпущенная на его существование из бюджета составила аж 17 миллионов рубликов… Так- то, камрады… Теперь каждый сможет сам посчитать, во сколько раз педики ценнее квалифицированных рабочих строительных специальностей… Удачи…

Однако, было бы большой ошибкой считать, что тяга к прекрасному свойственна только Райкину, другие представители племени режиссеров не менее прекрасно тянут финансирование из бюджета, радуя публику нетленками… Если, конечно, муза вовремя придет… Хотя, по- моему, к нашим гениям креаклитивно- либеральной наклонности, музы давно не заглядывали, только музыки̰́…
Константин Богомолов, со своим гениальным спектаклем «Гаргантюа и Пантагрюэль», недавно в Красноярске хулу и поругание от тамошней публики претерпел… Зрителям не понравилось то, что  актер его труппы, без штанов по сцене бегает…Под  малиновый звон замерзших фаберже артиста красноярская публика отплевываясь покидала зрительный зал… Это даже не ватники, это просто реднеки какие-то… В искусстве нихрюна не понимают. Артист, он же служит!!! Он, шоб Ви знали, называет это «служением»… Все настоящие мужчины служат: опера в Дагестане, спецура в Сирии, отмороженные на всю башку пожарники- парашютисты, которых на горящую тайгу выбрасывают… И он, артист, он тоже- служит! Такой, раз- штаны на сцене снимает! Служба, ёпта! И точно так же, как летчики и подводники, эти клоуны, суеверно избегают относительного прилагательного «последний», употребляя сурово настоящее, мужское- «крайний спектакль» подобно всем самцам, носящим штаны… Хотя о чем это я!? Они ж без штанов по сцене прыгают, демонстрируя театралофилам свою дырку от задницы…
— Я никогда не говорил, что все актеры — быдло. Я говорил, что с актерами следует обращаться, как с быдлом… Это не я, не говорил, это- Хичкок, если чо, не говорил… Точнее, говорил, что не говорил…
Впрочем, сам Богомолов считает, что «публика приняла спектакль хорошо»… Действительно: морду не набили, помидорами не закидали, да и свинтили не все зрители: чего расстраиваться- то!

Режиссеры- они как дети… Причем дети серьезно больные душевно: интеллектуалы со склонностью к паталогиям…  На встрече «творческих работников» с Путиным, Александр Сокуров попросил  «решить проблему» с украинским режиссером Олегом Сенцовым: «20 лет лагерей. В северном лагере сидит парень»… Освободить «парня», Наитемнейший должен  на том простом основании, что он- режиссер и  не понял «сложностей и хитросплетений политического момента»… Мать твою! Сенцов- создал и возглавил террористическую организацию правосексуальной направленности для организации диверсий в Крыму! Какой- такой, нахрен, «текущий момент!?»… Однако, Сокурова данные мелочи не волнуют, ибо режиссер режиссеру глаз не высосет…
Впрочем, конечно же, далеко не все режиссеры являются правоверными бильжофилами, бывает, что в своих душевных метаниях, вольно, или невольно, некоторые из них все же пересекают грань допустимого, совершенно безответственно, снимая всякий неформат, без мрачных помоечных пейзажей,  извечного русского пьянства,  и голых профур- секретных сотрудниц НКВД…
Обычно режиссерское сообщество к таким выходкам относится снисходительно, дескать, чего ждать от чудака и фигляра, но бывают и исключения, когда зарвавшийся творец затрагивающий совсем уж неприличные, с точки зрения креаклитирующего либерала темы, смачно получает по сусалам… В то время, когда всем правоверным режиссерам, Минкульт щедрой ручонкой отвешивает сиклей (финансирует в хорошем, библейском, смысле А.П.), Алексею Учителю отвешивают исключительно звиздюлей… Причина проста- довыделывался творец! Не мог, как все, снимать киношку про то, как злобный Берия школьниц насиловал, нет, надо было на святое замахнуться! Про вторую версию царя Николая решил фильму поставить! Да ладно бы еще про то, как его в застенках Ленин со Сталиным лично злобно замучили, так нет! Фильма называется «Матильда» и повествует о «романтических» взаимоотношениях Николая с известной балериной… не Волочковой, если чо… (Это я для школоты- некамрадной)… Балерина- Матильда Кшесинская (Малечка) крутила романы с несколькими представителями монаршей семьи: братом Николая- Георгием, великими князьями Сергеем Михайловичем и Андреем Владимировичем… Наработанные связи использовала исключительно в целях личного обогащения и подъема социального статуса (на посылках подтанцовке у Малечки была сама Анна Павлова, а замуж она в конце- концов, вышла за упомянутого выше Андрея Владимировича, став святейшей княгиней Романовской- Красновской)… Вообщем, типичная светская протольвица, блин… Беда в том, что в те смурные времена этих представителей кошачьих в народе характеризовали (сейчас этот красивый обычай, к большому сожалению, утрачен) коротким, но емким словом, на букву «б», которое я здесь не привожу, исключительно их цензурных соображений… Однако, именно это обстоятельство и выводит из себя сообщество эльфов- булкохрустов… Хотя,  казалось бы, чего тут такого: ну замутил холостой Николай, который даже еще царем не был, так, цесарил себе, потихоньку, интрижку с деятелем культуры, и чо!? Имеет полное право- налево, но секта его почитателей категорически этот выбор не одобряет! И вовсе не из- за тактико- технических характеристик Малечки, раскормленной в зоне бикини, модели plus-size… Их визгливое возмущение, временами переходящее в ультразвук, вызывает обнародование самого факта «порочной» связи государя-амператора… Ибо нефиг его белоснежные одёжи всякими львицами пятнать!
Сейчас делом «Матильды» занимается общественный совет Минкульта…. Они организовали закрытый просмотр, «для своих», после чего решат запрещать ли прокат фильма… Да, да, камрады, именно так и заявил глава рабочей группы Павел Пожигайло…  Даже добавить к этому нечего… Ну разве что, констатировать тот факт, что никогда ранее, этот совет не запрещал ни фильмы, ни спектакли, даже самую матерую русофобию лишь тихонько осуждал… Вполголоса… Надо говорить, что ранее тот же самый Пожигайло уверял, что цензуры у нас нет… Угу…
Полагаю, что режиссер Учитель, и сам не догадывался, какие силы сумеет разбудить своей наглой выходкой… Впрочем, думать, надо, прежде чем такими вещами заниматься! Ей-ей, безопаснее для него было бы в думском коридоре пендаля Валуеву дать… Глядишь и успел бы убежать…
Такая вот грустная история с нашим Учителем приключилась, камрады… И это его еще православным гопником Димой Энтео не травили! Этот младоземельный креационист  пока  не высовывается, потому, что команды: «Выпускайте Кракена»,- ждет. Вот тогда точно мало никому не покажется!
Впрочем, было бы неверно утверждать, что существование рукопожатных эльфов в Мордоре, сплошь легкое и беззаботное, отнюдь!  Кровавая гэбня и темные силы, зачастую их злобно гнетут…
Уже который месяц в либеральном улье азартно шерудит Никита Михалков. На борьбу с алко-центром имени Ельцина, маэстро активно мобилизует ширнармассы… Эльфы- инсепты, обвиняемые в умышленном искажении истории, ожидаемо, недовольно жужжат… Недавно, на защиту «культурно-досугового» учреждения встала грудью Наина Ельцина, бескомпромиссно заявившая зарвавшемуся режиссеру, что он «прямо оскорбляет людей, которые в те годы работали на благо нашей страны»… Уже смешно… Хотя, если под «нашей страной» страной имеется ввиду Пендостан, то да, работали, чего уж там… Больше скажу, рук нефига не покладали… Тут- не поспоришь! Вон, покойный обещал покласть на рельсы руку, руку, если цены поднимутся, но потом приуныл, запил, да так и не поклал…
Дабы Михалков имел возможность убедиться в глубине своего морального падения, Наина Иосифовна предложила ему лично посетить алко- центр… «…приедет барин, барин нас рассудит»…  Вот зря она это сделала, ей- ей… Барин- на подъем оказался легок и действительно приперся в Екатеринбург… Предсказуемо не обнаружив в буфете «культурного» центра символа девяностых спирта «Рояль», макета моста, с которого политика скинула кровавая гэбня,  а также инсталляции «Пьяный Ёлкин дирижирует оркестром», Никита Сергеич расстроился и заявил, что если бы раньше осмотрел экспозицию, то выразился бы про алко- центр намного грубее… Зря он так… Ведь были же и хорошие моменты! Были!!! К примеру, нам обещали, что вымрут двадцать миллионов лишних сограждан, а врезали дуба почти в два раза меньше… Чем не достижение ельцинского рыжыма!? Ёлкин принес свободу? Несомненно! Сначала освободил народишко от морали, потом от собственности, потом от суверенитета… Чего еще Вам, хороняки надо!?  Больше скажу: некоторые вообще- при нем процветали! Правда, большая часть так, как Степан Петрович на картинке:

Кстати, именно так люди изображают настоящего Петровича. Членистоносое недоразумение, с жабьим ртом, запатентованное господином Бильжо- фальсифицированный Петрович, являющийся графическим изображением диагноза художника…
Тем не менее, пока Барин дубиной народного гнева орудует в теплом либеральном омшаннике, у меня сохраняется надежда, на то, что рано, или поздно, алко- центр перепрофилируют в вытрезвитель… Учитывая михалковскую напористость и упертость в достижении цели, такой вариант событий представляется, вполне себе, вероятным…
— Давай, Сергеич, жги! Ломай их, это- неправильные пчелы! Сафсем неправильные!!!
Ну а пока Барин травит либералов, кровавая мородорская гэбня тоже без дела не сидит. Намедне, петрозаводские менты изобличили в педофилии гражданина Гэндольфа, длительное время скрывавшегося под маской активиста «Мемориала» Юрия Дмитриева…
Серый маг настолько вжился в образ, что, даже возглавил карельское отделение этого иностранного агента… фонда «Мемориал», в смысле…  Крест на правозащитной деятельности фигуранта поставил суд, арестовавший его за: «использование несовершеннолетнего в целях изготовления порнографических материалов или предметов»…  Упс…
Родные, близкие и коллеги по опасному бизнесу уверенно заявляют о полной его невиновности, дескать дело- сфабриковано, а доказательства подкинула непосредственно кровавая гэбня… Ага… Я, тоже, первым делом, так и подумал!
Сам же сухофрукт уверяет, что на его компьютере хранились исключительно волшебные гримуары и изображение «Ока Саурона»… Я так скажу, камрады: это- нихрена не око… Это- вообще не зрительный орган… Это- ниже…

Однако, самое чудесное произошло в Питере: тамошняя мэрия возложила вину за гибель тысяч жителей Ленинграда на Маннергейма: …«Открытие знака в виде барельефа человеку, который в равной степени должен разделить с немецко-фашистскими военачальниками вину за блокаду Ленинграда и гибель в результате ее сотен тысяч жителей города, справедливо вызвало отрицательный резонанс и возмущение в обществе».
Крайне интересно, было бы послушать мнение по этому поводу открывавшего мемориальную доску господина Мединского…
— Средства у нас есть (в этом мы убедились еще в истории с труфальдинами), у нас ума не хватает (с).
Александр Перлин

Комментариев нет: