«Российская» нетрадиционная культурка понесла утратку
Художник
гениталиями Петр Павленский покинул Россию и отправился в Париж,
вместе со своей соратницей по садомазохизму Оксаной Шалыгиной (Оксман) и
несчастными детьми.
Либеральная,
русофобская и прочая «прогрессивная» общественность, испустила стон
облегчения. Ведь «кровавя гэбня» преследовала «авангардистов» и
буквально не давала им покоя, но теперь она не дотянется до
«авангардистов». Теперь они смогут эмигрировать в «цивилизованный» мир и
попросить там политическое убежище, а потом продолжат «творить».
Здорово и вечно.
В особом
представлении Павленский и Шалыгина (Оксман) не нуждаются и каждый
россиянин если не видел их «творчество», то по крайней мере, слышал о
нем. Жизнь любителей нестандартного «искусства» в России была насыщенной
и весь «цивилизованный» и рукопожатный мир рукоплескал этому.
Теперь мы рукоплещем решению твАрцов покинуть нашу страну:
Венцом «творчества»
Павленского стали: его гениталии, которые он прибивал к брусчатке на
Красной площади; отрезание уха; зашивание рта; поджигание дверей ФСб и
прочие «инсталляции и перфомансы» и по версии журнала «Артгид», он стал
«самым влиятельным художником в российском искусстве».
Оксана Шалыгина (Оксман) запомнилась россиян, например, отрезаным пальцем и пропагандой:
«Слово – это все,
что у нас есть. Если ты сказал, ты должен соблюдать договоренность. С
этим связана одна история. У нас с Петей уже были свободные отношения,
но существовал договор все друг другу рассказывать. Я нарушила слово.
После действия ты можешь сказать тысячу слов, но они уже не будут иметь
никакого значения и веса. Я долго думала, как я могу соединить
разорванную связь между реальностью и своим словом. И в какой-то момент
поняла, что нужно сделать. Я отрубила себе палец. Назначила себе такую
цену за нарушенное слово – две фаланги мизинца. Потом рассказала Петру.
Он согласился. Так связь между действием и словом была восстановлена», —
сообщила Шалыгина (Оксман).
«Самое сложное было
начать. Было напряжение. Потом начала – и уже дальше было понятно,
только вперед. Когда отделила палец, просто стерла с себя кровь и
поехала в травмпункт. <…> Не было боли. Мне было настолько больно
внутри, что наступило освобождение в виде телесной боли. Я не
мазохистка, просто было то назревшее, что нужно было отделить, удалить.
Эти две маленькие фаланги – вся ложь, которая была в моей жизни: я ее
убрала, и ее больше нет», — уточнила Шалыгина (Оксман).
«Я главный редактор
журнала «Политическая пропаганда». Это журнал о политическом искусстве,
который мы делаем вместе с Петром. В какой-то момент мы ощутили сильный
недостаток информации о политическом искусстве, о том, как оно
представлено в мире. Мы решили компенсировать это упущение. Сначала это
был интернет-проект, потому что у нас вообще не было денег. Потом
появилась печатная версия. И так как мы за экономику дара, то сами
находим деньги на печать, а потом раздаем журнал бесплатно», — добавила
Шалыгина (Оксман).
В
мае 2014 года на открытии выставки Зураба Церетели в Петербурге она
организовала «акцию» по извлечению из своего влагалища книги.
Павленский тогда
описал случившееся так: «Новая книга была представлена миру единственно
соответствующим ситуации способом, а именно – извлечена из влагалища и
втиснута в дряблые руки дочери главного приспособленца и самого
продажного художника страны Зураба Церетели».
Для лучшего
понимания уточним, что речь идет о книге «радикальных акционистов»
Александра Бренера и Барбары Шурц — «Бомбастика».
«Церетели –
проститутка, которая ложится под любой режим и хочет удовлетворить его
максимально. Режим, соответственно, поощряет его премиями, деньгами и
большими выставками. Сам он, к сожалению, не приехал. Была его дочка. Я
вручила «Бомбастику», которую прямо там же достала из себя. <…>
Она была, видимо, в своих розовых мечтах, стояла с цветами, довольная
очень. Я извлекла «Бомбастику», вручила, она взяла, мы
сфотографировались, я ушла», — подвела итог Шалыгина (Оксман).
А недавно актриса Анастасии Слонина, написала на обоих «авангардистов» заявление о попытке изнасилования. Теперь правоохранители проводят проверку по статье 132 УК РФ («насильственные действия сексуального характера»).
При этом режиссёр
«Театра.doc» Всеволод Лисовский рассказал о взаимоотношениях
«акциониста» Петра Павленского и актрисы его театра Анастасии Слониной.
«Господин Павленский со своей супругой Шалыгиной в последние месяцы проявляют к нашим артистам повышенное внимание. В конце октября они избили нашего актёра Василия. Групповое избиение — четверо ногами избивали одного. Потом в начале декабря они пригласили нашу актрису Настю в гости. Ей хватило ума сходить. Ну и, собственно говоря, закончилось это словами протокола: была предпринята попытка изнасилования, нанесены телесные травмы средней тяжести. Порезы на руке пришлось зашивать. Была срезана одежда с неё. Голая окровавленная покинула квартиру эту».
«Господин Павленский со своей супругой Шалыгиной в последние месяцы проявляют к нашим артистам повышенное внимание. В конце октября они избили нашего актёра Василия. Групповое избиение — четверо ногами избивали одного. Потом в начале декабря они пригласили нашу актрису Настю в гости. Ей хватило ума сходить. Ну и, собственно говоря, закончилось это словами протокола: была предпринята попытка изнасилования, нанесены телесные травмы средней тяжести. Порезы на руке пришлось зашивать. Была срезана одежда с неё. Голая окровавленная покинула квартиру эту».
Адвокат Слониной, Юрий Лысенко сообщил, что в случае необходимости, за границей «акциониста» найдёт Интерпол:
«Заявление есть, но решение по нему ещё не принято, но в ближайшее время будет принято, проверка идёт. Если будет принято решение о возбуждении уголовного дела, то будут принимать меры вплоть до международного розыска по линии Интерпола, чтобы его доставить для производства следственных действий и принятия иных процессуальных решений, это закон позволяет делать».
«Заявление есть, но решение по нему ещё не принято, но в ближайшее время будет принято, проверка идёт. Если будет принято решение о возбуждении уголовного дела, то будут принимать меры вплоть до международного розыска по линии Интерпола, чтобы его доставить для производства следственных действий и принятия иных процессуальных решений, это закон позволяет делать».
Сам Павленский заявил следующее:
«Нас встретили 14 декабря в «Шереметьеве», и тогда нам показали всю серьезность намерений. И после семи часов, проведенных в Следственном комитете, после двух допросов, одного — меня, другого — Оксаны (потому что заявление на нас обоих), нам неожиданно дают уйти из Следственного комитета. Нас вызывает один из начальников, хотя мы уже ждем конвоя, и говорит: «Вы знаете, в моем деле главное — это объективность, никуда нельзя торопиться, надо собрать все доказательства. Поэтому сегодня вы можете идти, но, конечно, вы являйтесь по первому звонку»».
«Нас встретили 14 декабря в «Шереметьеве», и тогда нам показали всю серьезность намерений. И после семи часов, проведенных в Следственном комитете, после двух допросов, одного — меня, другого — Оксаны (потому что заявление на нас обоих), нам неожиданно дают уйти из Следственного комитета. Нас вызывает один из начальников, хотя мы уже ждем конвоя, и говорит: «Вы знаете, в моем деле главное — это объективность, никуда нельзя торопиться, надо собрать все доказательства. Поэтому сегодня вы можете идти, но, конечно, вы являйтесь по первому звонку»».
После этого
Павленский вместе с Шалыгиной (Оксман) и их двумя детьми уехали через
Белоруссию на Украину, а оттуда улетели во Францию. Будем надеяться что
представители ещё одной контркультурной общности — джихадисты из стран
Африки и Ближнего востока, не смутят этих любителей нетрадиционного
искусства и они продолжат в том же духе.
Комментариев нет: