Последний оппозиционер. Александр Зубченко
Два дня осталось до инаугурации Дональда нашего Трампа, а неистовая
американская оппозиция в лице бабушки Хиллари никак не успокаивается.
«Лобковый марш Мадонны», бойкот Дональда в Конгрессе, Обама дает
пресс-конференцию в последние часы своего президентства, «Калифорния в
огне». Прямо как Львовская область во время «цветных революций». Причем
обеих.
Остается только поджечь шины для полноты картины. И, конечно же, разбить палатки перед Белым домом, потеснив гребаных белок. «Двухпартийные качели», которые до последнего времени исправно работали в Штатах, обеспечивая стабильность и преемственность системы власти, поломались к чертовой бабушке. Мы, конечно же, все знаем к какой. Выбора больше нет. Креаклы беснуются и навязывают свою систему трансгендерных политических ценностей ценой того же «лобка Мадонны» с «найковской» символикой.
Мы, как ни странно, уже пережили с помощью наших «старших американских братьев» подобный кризис как бы демократических институтов. Две «цветные революции» поставили крест на самой возможности смены приоритетов развития страны. Остались только волонтеры, патриоты и «война с Россией». «Безвиз» больше не штырит, хотя по-прежнему остается важной частью идеологии «европейской власти», которую в настоящее время символизируют «эффективные винницкие менеджеры». Оппозиции у нас вообще нет. Коммунистов и социалистов запретили, памятники Ленину меняют на памятники Бандере, а «Оппозиционный блок» сегодня выражает в крайне корректной по отношению к нынешнему режиму форме «фантомную боль» населения по «другой жизни». Той, где «доллар был по восемь», о войне с РФ никто даже и подумать не мог, а представить Парубия в роли спикера мог только конченный алкоголик после второго визита «белочки».
Спасибо Виктору Федоровичу и Партии регионов за наше счастливое «европейское будущее». Первый оказался без первичных политических и половых признаков, а различные группы «регионалов» образовали «Оппозиционный блок» исключительно ради совместного выживания. Да, Юрий Бойко исполнил мечту многих, съездив в табло Олегу Ляшко, но, согласитесь, глобальную проблему выбора его поступок аж никак не решает. Даже в случае гипотетической победы «Оппоблока» на досрочных парламентских выборах никакого кардинального изменения ситуации не произойдет. Страна по-прежнему будет барахтаться в искусственной системе координат «европейский и североатлантический выбор», все глубже погружаясь в патриотическую нищету, когда главным предметом гордости является потребление «европейского газа», добытого в горах Словакии.
Поэтому совершенно ожидаемой стала новость о кризисе «Оппозиционного блока» и его возможном распаде на две-три политические группировки. Ребята заранее смирились с жизнью по «майданной матрице» и теперь лишь пытаются поуютнее устроиться. Запрос на политическую силу немайданного типа в депрессивном украинском обществе растет покруче, чем в Америке, утомленной «обамовщиной». Но что квазиоппозиционеры предлагают нам взамен? Есть «пассионарный» политический проект Мураева–Рабиновича. Типа мини-восстания против конкретных политических персонажей ради «счастливой жизни» простых украинцев. В роли главного врага выступает глава Национального банка Валерия Гонтарева, которая издевается над курсом гривны, ворует деньги «КамАЗами» и оставляет доверчивых избирателей без вкладов в банках. На самом деле, как мы все прекрасно понимаем, речь идет о канализации протестных настроений электората. Ну, уберут Гонтареву и поставят другого «эффективного винницкого менеджера». Что, полегче станет? Вопрос, как вы сами понимаете, чисто риторический.
Но базовый раскол произошел между двумя основными «владельцами акций» квазиоппозиционного «общества с ограниченной ответственностью». Первая группа – Юрий Бойко, Сергей Левочкин и Дмитрий Фирташ. Левочкин – бывший глава администрации Януковича, который заигрался с «майданом» и в результате у него этот проект по усилению собственной власти технично отжали амеры и довели до логического конца нации. О Фирташе нам известно, что попивал кофеек в лобби венского отеля, скупался в «Луи Виттон» на 75 тысяч евро и в перерывах между шопингом и кофепитием договорился о президентстве Порошенко. Виталий Кличко, который также присутствовал на встрече в виде физического украшения, понял, что мэр Киева – это гораздо круче. Никто ему не объяснил тогда насчет уборки снега.
И чего можно ожидать от подобного проекта? Долгих споров о наиболее подходящем названии. К примеру, «Партия развития Украины». Сразу всем полегчает. Андрюша Ермолаев, которого Левочкин постоянно таскает с собой в качестве карманного политтехнолога, напишет очередной проект «конституционной реформы», который и на х…й никому не нужен. Сформируют депутатскую группу в Раде. Изредка будут выступать с заявлениями о недопустимости роста тарифов. Может быть, Бойко еще раз зарядит Ляшко в табло. Вот и все. Более удобного партнера для Порошенко с его планами на «второй президентский срок» и не найти.
Вторая группа акционеров – это Ринат Ахметов, второй по «европейскости» олигарх после Пинчука, и Вадим Новинский. Ахметов, как всегда, будет серым кардиналом, принимающим «стратегические решения», характерные для «космонавтов», живущих в иной реальности. А «политическим фейсом» новой партии станет Вадим Новинский. «Православный олигарх», который воплотил план Януковича поставить во главе УПЦ МП «своего патриарха» Онуфрия. Он, конечно же, человек непубличный, но после возбуждения против него уголовного дела по факту вмешательства в дела Церкви вынужден сменить амплуа. И повторю свой вопрос: кому от этого станет легче? Два «оппозиционных кандидата» в президенты – Бойко и Новинский, две новые «ловушки» для протестного электората. Кому это выгодно? Петру Порошенко с его навязчивой идеей «второго срока».
Да, в Украине через три года после «революции гидности» существует мощный, я бы даже сказал, глобальный запрос на политическую силу немайданного типа. Даже продажные по определению социологи постоянно фиксируют рост популярности откровенно фейковых оппозиционных проектов, не меняющих сущности майданной власти. Якобы Рабинович с Мураевым уже преодолевают пятипроцентный избирательный барьер, а «Оппозиционный блок» стабильно занимает третьи позиции, уступая «БПП» и Юлии Тимошенко. Самое главное – до шестидесяти процентов избирателей не видят среди нынешнего «набора» политсил тех, кто может отстоять их взгляды. Это означает лишь одно: «майданная матрица» исчерпала свой «патриотический потенциал». Теперь, когда фактически на наших глазах распадается «Оппозиционный блок», число разочарованных и обманутых вырастет в разы. Даже упоротые понимают, что ими манипулируют. А упоротых становится все меньше и меньше. Но, исходя из нынешнего расклада, никакой перезагрузки системы не произойдет. Хотя предстоящий кризис такого бренда, как «Оппозиционный блок», который распадается на несколько отдельных «фрагментов», теоретически открывает перспективы силам, не имеющим ничего общего с «майданами».
Можете меня упрекать в заангажированности, но только лидер «Украинского выбора» Виктор Медведчук является единственным политиком в стране, который на протяжении двух цветных революций не менял своих взглядов. Помню, как он последовательно выступал против первого диоксинового президента Ющенко. И, судя по вою патриотов и так называемой «партии войны», Медведчук продолжает представлять для них системную и последовательную угрозу. Ни Бойко в роли опереточной оппозиции, ни Ахметов с Новинским, рассматривающие и Церковь, и свой потенциальный электорат в качестве бизнес-проекта, «патриоты» не воспринимают в роли системной угрозы. Звучат лишь ритуальные заявления о необходимости посадить Бойко за «вышки Бойко». Причем главным заказчиком этих наездов выступает … Ринат Ахметов, который не заинтересован в снижении коммунальных тарифов (одна из многих причин раскола «Оппозиционного блока»).
Давно уже не «громят офисы Ахметова». Человек «порешал» все проблемы с «добробатами» и «неистовыми патриотами». Зато наемные «радикалы» постоянно пытаются сровнять с землей офис Медведчука. Поскольку «патриоты» не осиливают определить, где он находится (сейчас многие патриоты не умеют читать, тем более, на карте), страдает косметический салон поблизости.
Легко могу себе представить Бойко, Новинского, Ахметова рассуждающими о «европейских ценностях», необходимости «остановить экспансию российской военной машины» и «уникальности украинской нации», о «восстановлении аутентичности культуры и украинского языка». Медведчук в эту роль не вписывается. Он системный антимайданный политик, в отличие от фрагментированной «европейской оппозиции». Его не затронула разрушающая волна «цветных революций». Думаю, что господин Новинский ради своего «Смарт-холдинга» готов признать однополые браки. Если надо, он даже использует все свое влияние на Церковь для «освящения этого таинства». Ну, такие они гибкие «оппозиционеры» постмайданного типа. Новинского, кстати, избрали депутатом в Раду в Севастополе. Это уже потом он прошел в парламент по спискам «Оппозиционного блока». Чей Крым, господин Новинский? Вы слышали от него заявление на данную тему? Я нет.
С приходом к власти Трампа появляется небольшой шанс на изменение этой вакханалии по привитию «общечеловеческих демократических и половых (это синонимы) ценностей» мусульманам, украинцам и другим нациям, попавшим в зону «национальных интересов Америки». Есть надежда на смену геополитического ландшафта. И наступит время политиков, которые находятся вне «цветной системы». Смотрю на Штаты и вижу, что «ломка» идет крайне тяжело. Если Трамп удержится, то поломается как двухпартийная американская модель, так и весь современный мир. У Медведчука есть возможность стать лидером системной антицветной оппозиции. Это очень важно, поскольку тасование нынешней политколоды неизменно приводит к одному и тому же майданном результату.
Остается только поджечь шины для полноты картины. И, конечно же, разбить палатки перед Белым домом, потеснив гребаных белок. «Двухпартийные качели», которые до последнего времени исправно работали в Штатах, обеспечивая стабильность и преемственность системы власти, поломались к чертовой бабушке. Мы, конечно же, все знаем к какой. Выбора больше нет. Креаклы беснуются и навязывают свою систему трансгендерных политических ценностей ценой того же «лобка Мадонны» с «найковской» символикой.
Мы, как ни странно, уже пережили с помощью наших «старших американских братьев» подобный кризис как бы демократических институтов. Две «цветные революции» поставили крест на самой возможности смены приоритетов развития страны. Остались только волонтеры, патриоты и «война с Россией». «Безвиз» больше не штырит, хотя по-прежнему остается важной частью идеологии «европейской власти», которую в настоящее время символизируют «эффективные винницкие менеджеры». Оппозиции у нас вообще нет. Коммунистов и социалистов запретили, памятники Ленину меняют на памятники Бандере, а «Оппозиционный блок» сегодня выражает в крайне корректной по отношению к нынешнему режиму форме «фантомную боль» населения по «другой жизни». Той, где «доллар был по восемь», о войне с РФ никто даже и подумать не мог, а представить Парубия в роли спикера мог только конченный алкоголик после второго визита «белочки».
Спасибо Виктору Федоровичу и Партии регионов за наше счастливое «европейское будущее». Первый оказался без первичных политических и половых признаков, а различные группы «регионалов» образовали «Оппозиционный блок» исключительно ради совместного выживания. Да, Юрий Бойко исполнил мечту многих, съездив в табло Олегу Ляшко, но, согласитесь, глобальную проблему выбора его поступок аж никак не решает. Даже в случае гипотетической победы «Оппоблока» на досрочных парламентских выборах никакого кардинального изменения ситуации не произойдет. Страна по-прежнему будет барахтаться в искусственной системе координат «европейский и североатлантический выбор», все глубже погружаясь в патриотическую нищету, когда главным предметом гордости является потребление «европейского газа», добытого в горах Словакии.
Поэтому совершенно ожидаемой стала новость о кризисе «Оппозиционного блока» и его возможном распаде на две-три политические группировки. Ребята заранее смирились с жизнью по «майданной матрице» и теперь лишь пытаются поуютнее устроиться. Запрос на политическую силу немайданного типа в депрессивном украинском обществе растет покруче, чем в Америке, утомленной «обамовщиной». Но что квазиоппозиционеры предлагают нам взамен? Есть «пассионарный» политический проект Мураева–Рабиновича. Типа мини-восстания против конкретных политических персонажей ради «счастливой жизни» простых украинцев. В роли главного врага выступает глава Национального банка Валерия Гонтарева, которая издевается над курсом гривны, ворует деньги «КамАЗами» и оставляет доверчивых избирателей без вкладов в банках. На самом деле, как мы все прекрасно понимаем, речь идет о канализации протестных настроений электората. Ну, уберут Гонтареву и поставят другого «эффективного винницкого менеджера». Что, полегче станет? Вопрос, как вы сами понимаете, чисто риторический.
Но базовый раскол произошел между двумя основными «владельцами акций» квазиоппозиционного «общества с ограниченной ответственностью». Первая группа – Юрий Бойко, Сергей Левочкин и Дмитрий Фирташ. Левочкин – бывший глава администрации Януковича, который заигрался с «майданом» и в результате у него этот проект по усилению собственной власти технично отжали амеры и довели до логического конца нации. О Фирташе нам известно, что попивал кофеек в лобби венского отеля, скупался в «Луи Виттон» на 75 тысяч евро и в перерывах между шопингом и кофепитием договорился о президентстве Порошенко. Виталий Кличко, который также присутствовал на встрече в виде физического украшения, понял, что мэр Киева – это гораздо круче. Никто ему не объяснил тогда насчет уборки снега.
И чего можно ожидать от подобного проекта? Долгих споров о наиболее подходящем названии. К примеру, «Партия развития Украины». Сразу всем полегчает. Андрюша Ермолаев, которого Левочкин постоянно таскает с собой в качестве карманного политтехнолога, напишет очередной проект «конституционной реформы», который и на х…й никому не нужен. Сформируют депутатскую группу в Раде. Изредка будут выступать с заявлениями о недопустимости роста тарифов. Может быть, Бойко еще раз зарядит Ляшко в табло. Вот и все. Более удобного партнера для Порошенко с его планами на «второй президентский срок» и не найти.
Вторая группа акционеров – это Ринат Ахметов, второй по «европейскости» олигарх после Пинчука, и Вадим Новинский. Ахметов, как всегда, будет серым кардиналом, принимающим «стратегические решения», характерные для «космонавтов», живущих в иной реальности. А «политическим фейсом» новой партии станет Вадим Новинский. «Православный олигарх», который воплотил план Януковича поставить во главе УПЦ МП «своего патриарха» Онуфрия. Он, конечно же, человек непубличный, но после возбуждения против него уголовного дела по факту вмешательства в дела Церкви вынужден сменить амплуа. И повторю свой вопрос: кому от этого станет легче? Два «оппозиционных кандидата» в президенты – Бойко и Новинский, две новые «ловушки» для протестного электората. Кому это выгодно? Петру Порошенко с его навязчивой идеей «второго срока».
Да, в Украине через три года после «революции гидности» существует мощный, я бы даже сказал, глобальный запрос на политическую силу немайданного типа. Даже продажные по определению социологи постоянно фиксируют рост популярности откровенно фейковых оппозиционных проектов, не меняющих сущности майданной власти. Якобы Рабинович с Мураевым уже преодолевают пятипроцентный избирательный барьер, а «Оппозиционный блок» стабильно занимает третьи позиции, уступая «БПП» и Юлии Тимошенко. Самое главное – до шестидесяти процентов избирателей не видят среди нынешнего «набора» политсил тех, кто может отстоять их взгляды. Это означает лишь одно: «майданная матрица» исчерпала свой «патриотический потенциал». Теперь, когда фактически на наших глазах распадается «Оппозиционный блок», число разочарованных и обманутых вырастет в разы. Даже упоротые понимают, что ими манипулируют. А упоротых становится все меньше и меньше. Но, исходя из нынешнего расклада, никакой перезагрузки системы не произойдет. Хотя предстоящий кризис такого бренда, как «Оппозиционный блок», который распадается на несколько отдельных «фрагментов», теоретически открывает перспективы силам, не имеющим ничего общего с «майданами».
Можете меня упрекать в заангажированности, но только лидер «Украинского выбора» Виктор Медведчук является единственным политиком в стране, который на протяжении двух цветных революций не менял своих взглядов. Помню, как он последовательно выступал против первого диоксинового президента Ющенко. И, судя по вою патриотов и так называемой «партии войны», Медведчук продолжает представлять для них системную и последовательную угрозу. Ни Бойко в роли опереточной оппозиции, ни Ахметов с Новинским, рассматривающие и Церковь, и свой потенциальный электорат в качестве бизнес-проекта, «патриоты» не воспринимают в роли системной угрозы. Звучат лишь ритуальные заявления о необходимости посадить Бойко за «вышки Бойко». Причем главным заказчиком этих наездов выступает … Ринат Ахметов, который не заинтересован в снижении коммунальных тарифов (одна из многих причин раскола «Оппозиционного блока»).
Давно уже не «громят офисы Ахметова». Человек «порешал» все проблемы с «добробатами» и «неистовыми патриотами». Зато наемные «радикалы» постоянно пытаются сровнять с землей офис Медведчука. Поскольку «патриоты» не осиливают определить, где он находится (сейчас многие патриоты не умеют читать, тем более, на карте), страдает косметический салон поблизости.
Легко могу себе представить Бойко, Новинского, Ахметова рассуждающими о «европейских ценностях», необходимости «остановить экспансию российской военной машины» и «уникальности украинской нации», о «восстановлении аутентичности культуры и украинского языка». Медведчук в эту роль не вписывается. Он системный антимайданный политик, в отличие от фрагментированной «европейской оппозиции». Его не затронула разрушающая волна «цветных революций». Думаю, что господин Новинский ради своего «Смарт-холдинга» готов признать однополые браки. Если надо, он даже использует все свое влияние на Церковь для «освящения этого таинства». Ну, такие они гибкие «оппозиционеры» постмайданного типа. Новинского, кстати, избрали депутатом в Раду в Севастополе. Это уже потом он прошел в парламент по спискам «Оппозиционного блока». Чей Крым, господин Новинский? Вы слышали от него заявление на данную тему? Я нет.
С приходом к власти Трампа появляется небольшой шанс на изменение этой вакханалии по привитию «общечеловеческих демократических и половых (это синонимы) ценностей» мусульманам, украинцам и другим нациям, попавшим в зону «национальных интересов Америки». Есть надежда на смену геополитического ландшафта. И наступит время политиков, которые находятся вне «цветной системы». Смотрю на Штаты и вижу, что «ломка» идет крайне тяжело. Если Трамп удержится, то поломается как двухпартийная американская модель, так и весь современный мир. У Медведчука есть возможность стать лидером системной антицветной оппозиции. Это очень важно, поскольку тасование нынешней политколоды неизменно приводит к одному и тому же майданном результату.
Комментариев нет: