Недавалка и защитник

Только что попалось в ленте ВК вот это расчудесное:
Я такая счастливая и радостная раньше была и тачки и семейная жизнь была и рыжики на них жили и я не работала и подарки и клубы и я звезда и взлетка и тусы с девчулями и меня тв показывал и любимый мужик на Бмв и еще поклоники что дарили подарки и секасная я вечно и меня город знает весь и гулянки и просто щас пожив гражданскими браками с мужиками я зашилась и гаджеты и 9месяцев ищу новый вкус к жизни и недавно на 23 сотрудник с Москвы знакомый вот был праздник я не даю и защитник и танцы мои нравяться и Москва зовут в гости и я так давно жду нового и вернуть в себе то что вдохновляю мужика и вместе гонять и тусить и я мотивирую себя к хорошему и пора и мой фанклуб и природу люблю и 18 т фоток и публична и хочу просто муж.пол вдохновлять и я с ним меняюсь и молодые и живем один раз и надо Кайфовать и вместе и архив фоток пусть будут и я возвращаюсь в край приезжаю и народ ждет.
Шедевр, достойный разом Букера, Пулитцера и Дарвина. Поколение Инстаграмм уже здесь, рядом с нами. Выношу на обсуждение общественности — что с ними вот такими делать.
 
elhombresombro

Комментариев нет: