Американская математика
Почему я говорю вам это? Из-за эволюции в преподавании математики в США:
1. Обучение математике в 1950-х годах выглядело так (типичная задача): лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 4/5 цены. Какова его прибыль?
2. Обучение математике в 1960-х годах: лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 4/5 от цены, или 80 долларов. Какова его прибыль?
3. Обучение математике в 1970-х годах: лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 80 долларов. Получил ли он прибыль?
4. Обучение математике в 1980-х годах: лесоруб продает грузовик пиломатериалов за 100 долларов. Стоимость производства составляет 80 долларов, а его прибыль — 20 долларов. Ваше задание: Подчеркнуть число 20.
5. Обучение математике в 1990-х годах: лесоруб вырубал красивый лес, потому что он эгоистичен и невнимателен и не заботится о среде обитания животных или о сохранении наших лесов. Он делает это, чтобы получить прибыль в 20 долларов. Что вы думаете об этом способе заработка? (Тема для факультативного обсуждения в классе: как чувствовали себя птицы и белки, когда лесоруб срубил их дома? Нет неправильных ответов, и если вам хочется плакать, это нормально)
6. Обучение математике в 2000-е годы: Лесоруб рубил деревья. Если у вас есть особые потребности или вы чувствуете, что это касается вопросов расы, цвета кожи, пола, сексуальной ориентации, возраста, воспоминаний о детстве, криминальной подоплеки, то не отвечайте.
7. Обучение математике в 2015 году. Ун хакеро венде уна картада де мадерапара 100 песо. Эль-косто де-ла-рецепции 80 песо. Куанто динеро ха хечо?
Вот примерно так и выглядит американская математика.
От
Комментариев нет: