«Атошник»-убийца возмущен: в Россию на заработки не пускают!

Сначала он пошёл в «АТО» убивать мирных «сепаров» обычных жителей русского Донбасса, а потом удивился, что его не пустили на заработки в «кляту Московию».

История о том, как «вытиран АТО» в Россию ездил.

«Я Топал Иван Васильевич, с 28 мая 2014 года мобилизовался в украинскую армию. В данное время работаю водителем международных перевозок частного предприятия.

28 июля проходил пропускной пункт Бачевск, заехал на территорию России, ко мне подошли пограничники ФСБ. Во время общения с сотрудниками ПС ФСБ и ФСБ рассказал, что принимал участие в «АТО», после этого мне запретили въезд. Потом мне на 10 минут стало плохо, медицинскую помощь на территории РФ мне не оказали. Попросил дальнобойщиков и пограничников Украины помочь добраться до Глуховской больницы», — рассказывает бывший вояка.

Далее он демонстрирует документы, запрещающие ему въезд и льет слезы по поводу такой «несправедливости».

То есть приходить убийцей на русский Донбасс — это «долг витчызне», а как за эти злодеяния в России хвост прижали ему — всё, «хохлоцыд» увидел сразу.

Такие вот у Украины «захисныкы».

Комментариев нет: