Киллари Клинтон испугалась мести Путина: «А нас за что?»


«Месть, месть, месть!» — вот к чему сводится визжание известного американского актёра Моргана Фримена (не тот Фримен, который Бильбо и Ватсон, а тот, который старый, чёрнокожий и, как выяснилось, не слишком умный). Нам мстят и мстя его страшна! Чья мстя? Конечно же, Vlada Putina!


Смысл ролика понятен: Трампуха, признай ошибки, признай, что ты – ненастоящий царь, а «путинская кукла». Там в ролике угар на угаре – например, потомок рабов рассказывает, что уже 214 год американская демократия являет собой сияющий пример для всего мира. Угу. Прадедушке своему расскажи про сияющий пример демократии. И дедушке. И даже папе, которого в один автобус с белыми не пускали. Но суть не в этом, а в слове «месть». Они, миляги, так там удивились, что им кто-то мстить решит – «помилуйте, а нас-то за что?!».

Это уже не первый «заряд» на эту тему. Вот не думал, что очередное брюзжание старушки Клинтон пробудит во мне такую бурю эмоций… Что поделаешь: задела за живое, за тему, над которой я мучительно размышлял много лет, с детства, можно сказать.

Итак, Хиллари Клинтон обвинила Владимира Путина в «личной вендетте»: «В интервью USA Today она рассказала, что российский лидер якобы мстил ей из-за усиления НАТО в Восточной Европе в то время, когда ее муж Билл занимал высший пост страны. Еще одним поводом для «мести» Клинтон назвала свои действия в 2011 году, когда она, будучи госсекретарем, поддерживала протестные настроения в России. «Я не могла представить, что у Путина хватит дерзости начать массивную скрытую атаку против нашей демократии у нас под носом, и что это сойдет ему с рук, — заявила Клинтон. — Не сомневаюсь, что он хотел, чтобы я проиграла, а Трамп выиграл». 

Я оставляю за скобками сам смысл скулёжа этой неудачницы, которая позорно продула своему эксцентричному сопернику и теперь готова хоть парад планет в этом винить, лишь бы не саму себя. Я – о том, что Клинтон возмущается «вендеттой», то есть, якобы «нечестной», недопустимой в международной политике и «большом бизнесе» (межгосударственном) мотивацией России и её лидера. Дескать: да видано ли это в кругу приличных людей – мстить за сделанные тебе подлости? А как же целесообразность, «нет союзников (и противников), а есть интересы», «вчерашний враг – завтрашний друг» и так далее, словом – всё то, что даёт карт-бланш, если называть вещи своими именами, стране и её верхушке творить любые подлости без опасений, что за них потом «спросят»?

Когда-то, в юные годы, узнав об атомной бомбардировке американцами Хиросимы и Нагасаки, я задался вопросом: а что потом стало с теми, кто сбрасывал бомбы – с экипажами тех двух Б-29? Интернета тогда и в помине не было, и я обратился к отцу. Папу вопрос поставил в тупик и он честно признался, что ничего по поводу дальнейшей судьбы американских лётчиков не слышал, но, скорее всего, у них было всё в порядке – закончили войну, демобилизовались, живут себе как обычные люди… А почему нет, верно? Война же завершилась, а они просто выполняли приказ вышестоящих.

Но дело в том, что я, уже насмотревшийся фильмов про самураев, 47 ронинов и тому подобное японское злопамятство, отказывался в это верить. Ну окей, правительства США и Японии мир подписали, но разве у ста с лишним тысяч погибших мирных жителей не было родственников? Не было ни одного «47-го ронина», который бы спустя десяточек лет приехал бы в Штаты, навёл справки, нашёл убийц своих родных и соотечественников, и не вырезал бы их по одному – катаной или ещё как?

Как мы знаем, такого так и не случилось. Все лётчики умерли своей смертью, совесть их не мучила, трупы не снились. 47-й ронин так и не нашёлся. А вопрос мой так и остался без ответа: неужели нет возмездия и справедливости даже в таких страшных делах – возмездия, не остановимого бумажками договоров и протоколов? Потом, правда, я был отчасти удовлетворён, узнав про «охотников на нацистов» и прочее применение принципа наказания за преступления, не имеющие срока давности, но лишь отчасти – преступлений и преступников было ужасно много, а охотились почему-то только на некоторых…

Если вдуматься, то мировая история страшна не своей кровавостью, а абсурдностью этой кровавости: верхушки стран как-то молчаливо договорились между собой прощать друг другу о принципу «взаимозачёта» — сегодня мы на вас напали, завтра вы на нас, это такие мелочи. Людишки гибнут миллионами, вдовы и сироты плачут, а два правителя (кто-то из них в этот раз выиграл, но знает, что счастье переменчиво) поднимают учтивые тосты друг за друга на подписании очередного мирного договора. И всё шло по кругу.

После Второй Мировой этому «учтивому свинству» наконец-то пришёл конец – без всяких экивоков агрессор был назван мерзавцем и преступником, заслуживающим петли. Нюрнбергский трибунал был, безусловно, огромным нравственным прорывом. Но что, сейчас мало таких же мерзавцев и преступников? Разве не являются таковыми чертова уйма американских президентов, начинавших агрессивные войны во многих странах? Разве вот это самое «расширение НАТО» и подготовка «цветной революции» в 2011 году, о которых Клинтон говорит как о мелких шалостях, — не самая натуральная агрессия? Вы там, за океаном, так величественно привыкли, что вам не то, что всё с рук спускают – вас даже вслух обвинить в большинстве преступлений боятся, что «Я не могла представить, что у Путина хватит дерзости». Видела бы ты, мёртвая бабка, выражение злого торжества у меня на лице!

Никаких «взаимозачётов» — типа «мы вам прощаем этот геноцид, а вы нам – эту агрессию». Всё, хватит! Давай, Владимир Владимирович, жги напалмом. Больше ледорубов троцким, конфет – коновальцам, точных ракет – дудаевым и вендетт клинтонам! Никто не забыт, ничто не прощено! «Никто не уйдёт домой».

Натурные съёмки фильма «Вспомнить всё» только начались!


Григорий Игнатов

Комментариев нет: