Отнюдь, мадам, капитан Коган никогда не ошибается

Нью-Йорк. Дама, сидит в самолете рядом с человеком в кипе. Вызывает старшего стюарда:

— Вы посадили меня рядом с евреем! Я не желаю сидеть рядом с этим странным человеком. Найдите мне другое место!

— Я проверю, есть ли возможность найти другое место, самолет полон.

Женщина бросила уничижительный взгляд на соседа-еврея и гордо посмотрела поверх голов пассажиров. Через несколько минут стюард вернулся.

— Мадам, и обычный и первый класс полны, и свободных мест нет. У нас есть только одно место в бизнес-классе.

Женщина только успела открыть рот, как стюард продолжил:

— Такие вещи мы делаем только в исключительном случае. Я обратился к командиру экипажа для получения разрешения.

Вследствие исключительных обстоятельств командир согласился с тем, что не стоит заставлять человека сидеть рядом с тем, кто ему неприятен.

— Мистер, я Вас прошу собрать вещи и пройти со мной в бизнес-класс.

Еврей встал и прошел за ним в бизнес-класс, сопровождаемый аплодисментами пассажиров.

Женщина покраснев от злости, заявила стюарду:

— Наверняка, капитан ошибся!

— Отнюдь, мадам, капитан Коган никогда не ошибается.


Комментариев нет: