Почему антироссийская истерия — это хорошо. Александр Роджерс

Тут некоторые нафталинные персонажи утверждают, что нет никакой антироссийской истерии в США. Мол, это «бой нанайских мальчиков», игра на публику.

                                                                                                 


Интересно, на какую? На российскую? Если весь американский истеблишмент играет ради убеждения российской публики, то не значит ли это, что Россия уже стала мировым гегемоном?

Или всё же это реальные разборки американских элит между собой, и вполне реальная истерия? Давайте посмотрим…

Вот, например, «Радио Свобода» называет происходящее в США «Рашагейтом».

Бывший генерал-лейтенант национальной безопасности Майкл Флинн уволен просто за то, что присутствовал на мероприятии RT. Ещё несколько чиновников и дипломатов уволены просто за то, что общались с российским послом (хотя работа посла как раз и состоит в том, чтобы просто общаться).

Пытались уволить даже госсекретаря Рекса Тиллерсона, только за то, что он когда-то работал с Россией (хотя его корпорация работает в десятках стран).

Вообще нельзя сказать публично ничего хорошего про Россию – любой, кто осмелится на это, сразу же подвергается мощнейшей травле. Маккартизм, в самых худших своих проявлениях.

Но по мнению некоторых – это просто «показуха».

Специальный прокурор Мюллер, полгода ведущий расследование о «российском вмешательстве в американские выборы», слушания в Конгрессе, заявления ряда американских политиков первого эшелона – это всё исключительно для дезинформационного воздействия на российских избирателей.

Беспрецедентные взаимные высылки сотрудников дипломатических ведомств, конфискация зданий, обыски – игра на публику. И не смущает, что такого не было даже во времена Холодной войны.

А когда Дмитрий Саймс рассказывает, что высокопоставленные американские чиновники в панике выбегают из кабинетов, когда слышат слово «Россия», чтобы не попасть на очередные слушания в Конгрессе в качестве обвиняемых – это как?
Ладно, допустим, что Саймс рассказывает это российской публике. Но как насчёт других персонажей?

Вот, например, разговор Рона Пола и Оливера Стоуна о развернутой в Соединённых Штатах русофобской истерии. Они тоже врут? Зачем? Они же это обсуждают для американской публики!
Или вот уже Алекс Джонс рассказывает о том, что его и Мэтта Друджа (политолога и владельца крупнейшего в США новостного агрегатора) обвиняют в «работе на Россию». Они оба также вещают на американскую аудиторию, не на российскую.
Поэтому человек, который говорит, что в США нет антироссийской истерии – или глубоко некомпетентен, или откровенно врёт. Причём врёт глупо, потому что это легко проверить.

На самом деле это не такой второстепенный вопрос, как может показаться. Потому что антироссийская истерия демонстрирует нам, что руководство РФ вышло из-под внешнего контроля, который был навязан нам в девяностые, и ведёт самостоятельную политику на всех направлениях. И это хорошо.



Комментариев нет: