Скакуны запрещают «Трех Богатырей»

После того, как шариковы запретили профессоров Преображенских, Национальный комитет по телевидению и радиовещанию взялся за былинных богатырей и Илью Муромца, хотя тот вроде в Крым и не ездил...

После того, как провалились попытки Минобороны переписать биографию русского богатыря, его вообще решили вычеркнуть из синопсисов и дебылинизировать. Напомню, что глава МО Степан Полторак еще год назад внес правки в украинскую «Викепедию», согласно которым, богатырь родился не в деревне Карачарово Владимирской области, что под Муромом, как принято считать, а в городе Моровск под Черниговом. Как было озвучено украинскими чиновниками, в древности город назывался Муромом, а россияне просто скопипастили очередного украинского героя, потому как своих не было.

Однако, эта версия не выдержала проверки временем, и свидомые таки догадались, что Илюша не из Чернигова. Поэтому они просто решили занести Муромца на «Миротворец» - уж больно москальская фамилия! - а посвященные ему рассказы и былины, сжечь. Еще не решено, правда, к какой дате приурочить аутодафе книжек и фильмов «Илья Муромец и Соловей-разбойник: сказки о русских богатырях» и «Богатырские русские сказки»: то ли к «днюхе» Степана Бандеры, отмечаемой 1 января, то ли к дню рождения Адольфа Алоизыча.
 
Обе книги изданы в Российской Федерации и вредят мозгам под кастрюлями, а также напрямую угрожают национальной безопасности Неньки, поскольку богатыри символизируют российскую агрессию и популяризируют силовые ведомства России.

Впрочем, чего ожидать от страны, где у власти Соловьи-разбойники, причем не сказочные, а сказочно упоротые, скажем так. Именно они выбирают нужное чтиво для расово правильных «арийцев», декоммунизируя Достоевского, Гоголя, Булгакова, Шолохова и опустошая библиотеки. Их полки заполняют творчеством Любка Дереша, Ларисы Ницой или Галины Малык.

Патриоты грозятся от декоммунизации перейти к деимпериализации, запретив читать Пушкина, Толстого и Чехова. Пока что «свободовцы» переименовывают улицы, названные в честь классиков русской литературы, но вскоре возьмутся и за их произведения. Зря, что ли эксперты Госкомтелерадио едят свой хлеб? Отставные телеведущие, бывшие журналистские функционеры, экс-депутаты недоедают и недосыпают, цензурируя все российские книги. Однако, до сих пор не легализованы методы уголовного наказания для тех, у кого дома есть русские былины и чьи дети смотрят мультики про богатырей. Что делать тем, у кого в домашней библиотеке имеются русские сказки типа «Колобка» или «Конька-горбунка» - откровенно пропагандирующие имперское превосходство и захватнические инстинкты северных соседей?

Впрочем, насмешки-насмешками, а запрет литературы про Илью Муромца – это подкоп под мощи былинного героя, которые покоятся в пещерах Киево-Печерской лавры. Теперь надо думать, на что пойдут свидомиты, разоблачившие исторические корни Ильи Муромца: признают его останки мощами Степана Бандеры или вообще запретят Печерскую Лавру - за незаконное хранение праха агрессора? Пока же читатели летописей активно обсуждают репрессии против оставшихся книжных героев, до которых еще не добрались эксперты Нацсовета:

Edward Freeman: «А ещё предлагаю запретить «Репку» со всем гамузом, «Курочку Рябу» со всей кодлой, и главное не забыть главного сепара «Колобка»;

Светлана Тоичкина: «Ну, а сказка про Буратино в переводе Алексея Толстого? Вообще зрада»;

Андрей Ворожко: «Рожденный по мысли Вятровича в Чернигове Илья Муромец, все таки оказался русским...»;

Перт Васичкин: «Хорошо хоть «Три поросенка»-английская сказка. Побоятся трогать западных партнеров...»;

Николай Мрачко: «А как же Алёша Попович, Добрыня Никитич... Змей Горыныч? Это же открытая пропаганда агрессии Кремля!»;

Елена Мичковская: «Тревожусь за Снегурку. Она же, выходит, пособница «совкового» Деда Мороза!»
 

Комментариев нет: