Почему на Руси жить хорошо?

Известная крымская майданщица, уехавшая жить на Украину, Лиза Богуцкая, переживает, что в Крыму жить лучше, чем на Украине

                                                                                                      
                                                                                          

                                                                                                


П.С.
Богуцкая стала ватником?

А ведь это ей принадлежали слова в обращении к России:

  • Я хочу жить в Европе. Ты - в Азии. Я хочу жить в будущем, ты - в прошлом. Я хочу жить свободно. Ты - умереть рабом.


Или, как она заявляла:

  • Я хочу жить в Европе. Я поеду загорать в Испанию, Францию или на Балканы

А потом плакала, что ей невозможно дома даже за свет заплатить.

Почитайте о ранних её высказываниях, вам будет интересно.

Комментариев нет: